Владислав Ермолин

Владислав Ермолин

1950000
Опыт работы
Greenway
менеджер коммерческого отдела
сент. 2014
нояб. 2014
Должностные обязанности:

Консультирование клиентов по вопросам таможенного оформления
Поиск клиентов в сфере таможенных услуг
Изготовление коммерческих документов для ТО
Подготовка и подбор документов для таможенного оформления
Проверка необходимости предоставления дополнительных документов на груз, подлежащий
таможенному оформлению (СЭЗ, сертификаты, лицензии и другая разрешительная
документация);
Контроль заполнения товарно-транспортных и сопроводительных документов
Занесение информации в базы данных, отчетные таблицы.
Консультация сотрудников отдела авиаперевозок, отдела маркетинга и продаж и клиентов по требованиям действующего таможенного законодательства РФ, а также предоставление
рекомендаций для выбора клиентами оптимальных вариантов решения для
прохождения таможенного оформления.
Встречи с клиентами.

Описание деятельности компании: таможня, логистика
Завод дизельной аппаратуры
менеджер отдела ВЭД
сент. 2013
нояб. 2013
Должностные обязанности:

Работа по запросам сотрудников отдела продаж;
Поиск компонентов, взаимодействие с российскими и иностранными поставщиками (поиск информации в интернет сети, телефонные переговоры, деловая переписка);
Документальное сопровождение работы с поставщиками (отслеживание наличия сопроводительной (первичной) документации от поставщика, актов сверок и т.п.);
Оформление заявок на возврат товара поставщикам (заведение в 1С), решение документального вопроса с поставщиком;
Заведение новых поставщиков в 1С;
Контроль поставок (отслеживание товара в пути от поставщика до склада - получателя) и оплаты, дебиторской задолженности;
Работа с рекламациями;
Расценка: внесение данных в программу;
Работа в программе, ведение соответствующей отчетности и документооборота;
Выполнение служебных поручений от руководителя отдела закупок.

Описание деятельности компании: поставка запчастей для морских судов
AZUMA HOLDINGS CO., LTD
руководитель отдела ВЭД
марта 2013
июня 2013
Должностные обязанности:

Формирование и оптимизация существующей системы закупок и управление цепью поставок (закупки, фрахт, ТО).
В подчинение 3 человека (1- ТО, фрахт морской, наземные и авиа перевозки, 1-импорт менеджер по закупкам в странах ЮВА, 1- импорт менеджер по закупкам в США и Европе)
Размещение заказов у поставщиков (не менее 40 поставщиков)
Организация и контроль импортных поставок из Китая, Японии, США, Малайзии, Европы.
Организация таможенного оформления грузов (взаимодействие с брокерами по подготовке документов, расчетам таможенных платежей, своевременной подаче декларации, при возможных корректировках таможенной стоимости – успешное подтверждение заявленной стоимости товаров).
Активное взаимодействие с отделом продаж. Планирование закупок на основе прогнозов отдела продаж.
Эффективное управление складскими запасами.
Организация международных перевозок (морские контейнерные перевозки, автоперевозки и авиадоставка) из Китая и стран Европы, Америки.
Разработка оптимальных маршрутов доставки грузов (соотношение сроки – цена).
Организация доставки товара до склада клиента.
Контроль расчета себестоимости товара (плановая, фактическая), организация текущего документооборота с контрагентами.
Организация оперативной работы отдела логистики.
Взаимодействие с финансовым отделом по вопросам размещения заявок на оплату счетов контрагентов. и контроля их финансирования
Разработка новых логистических схем и поиск новых контрагентов в части поставщиков товара.
Опыт открытия представительства компании за границей (КНР, Шанхай)

Описание деятельности компании: торговая компания по продаже продуктов для японской кухни
AZUMA HOLDINGS CO., LTD
ведущий менеджер ВЭД
янв. 2011
июня 2012
Должностные обязанности:

Ведение переговоров с поставщиками: обсуждение деталей контрактов на поставку товаров, даты отгрузки, необходимого пакета документов для ТО и т.д.
Планирование, осуществление и мониторинг процесса таможенного оформления.
Подготовка сопроводительных документов на транспортировку, страхование, оформление таможенного режима, составление рабочих таблиц основных товаров для брокера (подбор кодов ТН ВЭД, классификация товаров, проверка инвойсов, контрактов, приложений к контрактам, CMR, договора, спецификации, сертификаты качества и происхождения, коносаменты, ветеринарные сертификаты, счета-фактуры, упаковочные листы), общение с поставщиками, клиентами, согласование вопросов с брокером.
Взаимодействие с поставщиками (Китай, Япония, США, Малайзия) и морскими перевозчиками (прямые контакты с морскими линиями и компаниями-перевозчиками).
Отслеживание наличия разрешений на продукцию, подготовка и согласование сертификатов соответствия (как иностранных, так и локальных).
Мониторинг таможенного законодательства.
Взаимодействие с бухгалтерией (контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверки).
Документооборот и хот-трекинг контейнеров с грузом.
Поездки за границу. Планирование и прогнозирование закупок, управление запасами, контроль стоков.
Деловая переписка (на русском/ английском языках с Китаем, Японией, США).
Заключение контрактов с иностранными поставщиками, открытие паспортов сделки, оформление сопроводительных документов, контроль оплаты за поставки и перевозки грузов, работа с внешнеторговыми контрактами, согласование и утверждение новых условий и изменений; работа с претензиями.
Сотрудничество с транспортными компаниями для обеспечения доставки грузов на склады после таможенного оформления.

Описание деятельности компании: торговая компания по продаже продуктов для японской кухни
МСТ Холдинг
руководитель склада
июля 2008
сент. 2009
Должностные обязанности:

Организация эффективной работы склада по приему, учету, маркировке, хранению и выдаче товара
Проверка правильности оформления документов при получении материальных ценностей на склад
Проверка правильности содержания пакета документов при отгрузке готовой продукции и других материальных ценностей со склада Компании
Проверка соответствия записей в товарных накладных, товарно-транспортных накладных, счетах и счетах-фактурах фактически передаваемому или получаемому грузу
Управление работой кладовщика, грузчиков
Взаимодействие с сотрудниками холдинга по вопросам заказа, учета, приема и выдачи товара
Взаимодействие с аудиторами склада по вопросам переучета товара и проведению инвентаризаций
Взаимодействие с отделом логистики по вопросам заказа и перемещения товара
Документооборот. Проведение циклических, частичных и полных инвентаризаций склада (1С Бухгалтерия)
Контроль стоков (1С Бухгалтерия)
Ведение строгой отчетности о наличии и движении ценностей (1С Бухгалтерия)
Ведение табеля учета рабочего времени персонала участка
Обеспечение сохранности вверенных ценностей
Соблюдение коммерческой тайны

Описание деятельности компании: системный интегратор
Артиум фото-дизайн студия
исполнительный директор
нояб. 2006
апр. 2008
Должностные обязанности:

Административные функции:
Координация всех направлений деятельности фото-дизайн студии.
Осуществление контроля качества выполнения и оказания услуг с целью поддержания и повышения конкурентоспособности фото-дизайн студии.
Организация и проведение мониторинга деятельности ее конкурентов.
Непосредственное участие в подготовке материалов и документов, необходимых для обеспечения деятельности фото-дизайн студии
Подготовка и проведение совещаний с сотрудниками
Непосредственное участие в деятельности по разработке внутренней и внешней политики фото-дизайн студии, внутренних принципов и стандартных процедур, регулирующих деятельность фото-дизайн студии.
Обеспечение продвижения и осуществления внутренней и внешней политики фото-дизайн студии в соответствии с принятыми решениями Генерального директора.

Работа с кадрами:
Разработка кадровой политики фото-дизайн студии.
В соответствии с разработанными и утвержденными Генеральным директором принципом и процедурами кадровой политики фото-дизайн студии подбор и назначение сотрудников, заключение и расторжение трудовых договоров с ними, составление должностных инструкций для сотрудников.
Управление персоналом и организация регулярной оценки его работы.
Организация системы мотивации персонала
Планирование деятельности сотрудников, организация обеспечения повышения квалификации сотрудников.

Связи с общественностью (PR):
Налаживание взаимодействия и поддержание контактов с новыми компаниями-заказчиками.
Ответы на официальные письма и запросы.
Своевременное информирование клиентов фото-дизайн студии о планируемых и проводимых мероприятиях и акциях.

Описание деятельности компании: профессиональная фотография, графический дизайн
Обучение
Санк-Петербургский Государственный Технологический Институт (Технологический Университет)
Факультет неорганической химии, Химическая технология тугоплавких неметаллических и силикатных материалов
незаконченное высшее, 5 полных курсов
Общая информация
Отрасль: Транспорт, перевозки, логистика, склад
Специализация: Логистика
Должность: Менеджер по ВЭД
холост(а)
Санкт-Петербург
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.