Организация разработки, согласование и отслеживание выполнения плана продаж. Выявление возможностей по увеличению объемов продаж Обеспечение выполнения ежемесячного, ежеквартального и годового плана продаж. Оперативное руководство и управление процессами продаж Компании; Организация эффективной работы менеджеров с клиентской базой; Разработка технологии продаж (поиска новых клиентов, и удержание существующих клиентов). Организация и проведения Активного поиска, привлечение новых клиентов (холодные звонки), а так же Удержание существующих клиентов. Контроль всего цикла работы с клиентами на этапе продаж, разрешение конфликтных ситуаций. Анализ результатов продаж Компании и выработка на его основе предложений (мероприятий) по развитию продаж; Организация обучения менеджеров отдела продаж. Маркетинг спроса на продукцию Компании, мониторинг цен рынка и действий конкурентов; Участие в проведение маркетинговых мероприятий и акций (выставках, семинарах и пр.). Организация и проведение семинаров, конференций, презентаций для клиентов. Мониторинг поступления денежных средств от продаж менеджерами отдела продаж и обеспечение своевременности оплат поставок, осуществлённых в рассрочку. Составление ежемесячных и ежеквартальных отчетов по продажам. Организация процесса предоставления необходимой отчетности от менеджеров отдела продаж. Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами; Взаимодействие с техническим отделом по качественной технической поддержке продаж; Взаимодействие со складом и отделом закупок; Осуществление личных продаж.