Основная задача: разработка и вывод на рынок новых бизнес-моделей.Обязанности в должности start-up менеджера:- создание и развитие новых направлений бизнеса «с нуля»: организация презентаций, рекламных кампаний, продвижение в регионах и т.д.;Виды деятельности для разработки бизнес-концепций:- включают в себя все направления деятельности малого бизнеса (стоимость – от 5 до 200 тысяч долларов США).Работы по созданию и продвижению бизнеса:- выбор вида бизнеса, разработка названия бизнеса, ее логотипа, фирменного стиля и т.д. (с привлечением внештатных специалистов);- разработка бизнес-плана, методов популяризации на рынке, коммерческих предложений для потенциальных клиентов;- размещение заказа на создание и раскрутку сайта;- реклама в интернете, осуществление вирусного и других нестандартных видов маркетинга;- разработка ценовой политики;- поиск и найм менеджеров по продажам, методическая работа с персоналом;- консультирование потенциальных клиентов;- подготовка пакета необходимых документов для заключения партнерского договора;- разработка методики работы (бизнес-бук), регулярное проведение тренингов и семинаров;- командировка в регионы в случае необходимости, помощь «на месте»;- информационные консультации и помощь клиентам в создании и развитии бизнеса;Условия работы:Выбор или самостоятельная разработка каждой конкретной бизнес-концепции происходит в тесном сотрудничестве с руководством компании.