1. Разработка маркетинговой политики компании;2. Реализация мероприятий, проводимых под брендами Husqvarna, Partner, Gardena;3. Подготовка медиапланов, реализация ATL, BTL мероприятий, полный цикл работы с медиа-агентствами;4. Организация производства сувенирной продукции и торгового оборудования;5. Разработка ассортиментной матрицы для дилеров. Ассортиментная политика. Ценообразование, Анализ конкурентов. Отслеживание тенденций развития;6. Организация отделов рекламы в филиалах компании. Руководство маркетингом в 7 филиалах в 3-х регионах России;7. Организация совещаний, семинаров, выставок, показательных занятий, аттестации дилеров (в общей сложности проведено более 60 мероприятий);8. Съёмки видео роликов, запись аудиороликов для радио, изготовление промо материалов (промо-сайтов) для СМИ и наружной рекламы;9. Взаимодействие со СМИ;10. Работа с блогами и форумами;11. Разработка рекламных компаний в интернет: Яндекс.Директ, Гугл.Адсенс;12. Взаимодействие с государственными организациями (МЧС, Министерство общественной безопасности);13. Вывод двух новых продуктов компании на рынок;14. Работа со значительными маркетинговыми бюджетами;15. Проведение маркетинговых исследований;16. Профилирование помещений компании и магазинов дилеров согласно бренд бука Husqvarna ;17. Работа с сетевыми магазинами (сбытовые и имиджевые акции).18. Работа с сайтами компании;19. Мерчендайзинг.