Сергей Перфишин

Сергей Перфишин

2150000
Опыт работы
Авторская программа "Форвард - Продажи"
Автор - Разработчик
янв. 2019
июля 2019
Должностные обязанности:

Как увеличить продажи?
Как увеличить продажи с минимальными затратами?

Это наиболее часто встречающиеся вопросы, которые задает Руководитель компании.

Вы пробовали разные методы увеличения продаж, не изменяя систему?
Вы точно знаете затраты на их внедрение?
Являются ли примененные методы увеличения продаж фактором их постоянного увеличения?
Каково соотношение затрат и полученных выгод от увеличения продаж?
Насколько сильно влияет уровень продаж на развитие компании в целом?

За каждым из этих вопросов стоит реальная история компаний.
И каждая компания уникальна. Уникальны руководители и сотрудники, товары и рынки, сочетание методов и способов продаж, коммерческих и маркетинговых решений.
Неизменным остается стремление к увеличению прибыли и развитию.

Самые распространенные методы увеличения продаж – это маркетинговые акции, обучение сотрудников продаж, или приобретение «новых», «более успешных» сотрудников.
И тут возникает ряд вопросов.

Какую часть прибыли вы тратите на текущее содержание сотрудника отдела продаж?
Как часто вам приходится менять сотрудников подразделения продаж?
Во сколько вам обходится замена одного сотрудника?
Вы включаете в затраты период адаптации новых сотрудников?
Сколько времени необходимо новым сотрудникам на достижение уровня продаж предшественника? А на увеличение уровня продаж?
Становится ли время, затраченное на адаптацию новых сотрудников, фактором, влияющим на «упущенную прибыль» компании?
Может ли существующая система компании сохранить опыт и знания увольняющегося сотрудника, для передачи «новым»?
Может ли компания, при увольнении сотрудника, обеспечить сохранение лояльности покупателей именно компании, и ее «продукту», а не уходящему сотруднику?
Как вы считаете, на какие еще направления деятельности вашей компании может повлиять замена сотрудника?

Как часто вы проводите тренинги и обучающие семинары для сотрудников?
Как вы оцениваете влияние тренинга на изменение поведения сотрудников при продаже?
Какую долю увеличения продаж вы можете уверенно классифицировать, как полученную за счет влияния проведенного тренинга?
Учтены ли в оценке эффективности тренинга иные факторы рынка, влияющие на продажи после тренинга?
Компенсируется ли стоимость тренингов и обучения за счет прибыли от роста продаж?
Компенсируют ли сотрудники при увольнении, вложенные в их развитие средства и время?

Чем больше вы задаетесь такими вопросами, тем яснее становится реальная ситуация вашей компании. Являются ли эти вопросы отражением нерешенных проблем в вашем случае?
Поможет ли решение этих проблем в увеличении продаж компании?

Обычно, вслед за оценкой реальной ситуации начинается поиск решения возникающих проблем. Собственно, вы уже приступили к их решению. Иначе говоря, если вы обнаружили существование проблем, то это – «первый шаг» к их решению. Остается лишь подобрать способ их устранения.

Существует насколько подходов к решению такого рода комплекса проблем. Один из популярных можно охарактеризовать как «решение проблем по отдельности». То есть каждая проблема рассматривается в отрыве от влияния других проблем этой сферы.
В итоге создается система постоянного влияния извне на каждую возникающую проблему. Сама же проблема уже является результатом негативных факторов, возникших гораздо раньше. То есть происходит «борьба с симптомами болезни». При этом, подобные проблемы возникают регулярно.
Однажды приходит понимание, что «корень проблем» гораздо глубже уровня применяемого воздействия.

Зададимся вопросом. А есть ли такая система, в которой возникновение проблем будет предотвращаться?

Важной ли для вас будет организация такой системы?
Будет ли полезной система, которая постоянно способствует увеличению продаж?

Очевидно, что такая система должна содержать следующий функционал.
- Система является стабильной организационной структурой компании.
- Система чутко реагирует на изменяющуюся рыночную ситуацию и адаптируется к функционированию в новых условиях.
- Система содержит постоянно обновляющийся набор мотивирующих и развивающих тренингов и упражнений.
- Система позволяет компании реализовать свои стратегические планы, а сотрудникам достигать желаемого уровня жизни в соответствии со своими ценностями.
- Деятельность системы обеспечивается собственными квалифицированными, опытными, высокомотивированными и истинно лояльными сотрудниками.
- Знания и опыт сотрудников постоянно совершенствуются и сохраняются в системной структуре.
- Сотрудники системы максимально раскрывают свой потенциал и обеспечивают компании конкурентное преимущество.
- Обеспеченная системой приверженность сотрудников «общему делу» поддерживает их производительность на высоком уровне эффективности.
- Система снабжена алгоритмами решения основных задач и поиска выхода из трудных ситуаций.
- Систему можно адаптировать и масштабировать на деятельность всей компании.

Такая система реальна.
И только ваше волевое решение позволит воплотить ее у вас в компании.
По вашему запросу я отправлю вам инструкцию «Инициатора изменений» и вы примете взвешенное решение.

Я высоко ценю возможность представить Вам свою авторскую программу «Форвард – Продажи»©.
Уверен, став на путь постоянных улучшений, Вам откроются новые перспективы стратегического развития и многократного увеличения прибыли.

С уважением к Вашему делу,
Автор программы
Сергей Перфишин

ООО «Торговый дом «Феррит»
Управляющий региональными продажами (СНГ)
февр. 2006
авг. 2009
ООО «Торговый дом «Феррит»
Управляющий региональными продажами (СНГ)
февр. 2006
авг. 2009
ООО"Семечка"
Заместитель директора
сент. 2003
июля 2005
ООО"Семечка"
Заместитель директора
сент. 2003
июля 2005
Южное таможенное управление
Начальник отдела по координации работы с правоохранительными органами
мая 1995
июля 2002
Южное таможенное управление
Начальник отдела по координации работы с правоохранительными органами
мая 1995
июля 2002
Siberium LLC
Директор по развитию
Описание деятельности компании: Внедрение и сопровождение систем класса предприятие, ERP - система для управления производственными, торговыми, перерабатывающими, пищевыми предприятиями. Система BI - бизнес-аналитика в сложнейших информационных структурах. Телефония на базе програмной IP - АТС с возможностью синтезараспознавания речи, Call - центры, автоинформаторы. www.siberium.ru
Обучение
Юридический институт Северо-Кавказской академии государственной службы при Президенте РФ
Юридический институт
Юрист
Донской государственный технический университет
Технология машиностроения
Инженер-механик
Общая информация
Отрасль: Информационные и высокие технологии
Специализация: Продажи
Должность: Директор по продажам
в браке
Москва
Контакты
Языки
Английский (Разговорный)
Немецкий (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.