Толерантен, как к внешним, так и к внутренним факторам сопротивления.О себе могу сказать, имею авторитарный стиль управления что женат, детей нет, что я, четко формулирую и произвожу постановку задач подчиненным, делаю оперативный контроль их исполнения. Равноправно требователен как к себе так и к подчиненным.Верно выбираю стратегию ведения дел. Имею широкие знания во многих областях бизнеса. Владею бухгалтерскими, финансовыми, кадровыми и юридическими знаниями.Умею сам принимать решения и отвечать за них. Мобилен, умею организовывать и руководить командой, нахожу новаторские решения, всегда полностью посвящаю себя работе. Четко и жестко веду переговоры, предан интересам предприятия. Здоров, стрессоустойчив, не курю, не употребляю спиртные напитки. Люблю путешествия и рыбалку, а также занятие спортом, театр, чтение, книги связанные с тематикой менеджмента.
Кризисное оперативное управление деятельностью организации, каждодневные встречи с руководителями отделов;Развитие представительства в регионе= открытие обособленных подразделений, обустройство, подбор персонала, контроль;Организация и контроль работы всех отделов организации. Отделы: дистрибуции, продаж рекламы, редакционный отдел, бухгалтерия, обслуживающий состав;Численность работников 32 человек по штатному расписанию + 7 человек по договору подряда;Полный контроль финансовых показателей организации, контроль доходной, расходной части;Управление сбытовыми показателями организации;Управление продажами off и on-line, разработка на предприятии программ по стимулированию персонала, эффективности менеджеров по продажам;Переговоры с ключевыми клиентами;Полный финансовый контроль, ежемесячные, ежеквартальные расчеты экономических показателей - выручка, расходы, EBITDA, OPEX, CAPEX, разработка планов и мероприятий по выходу предприятия из кризиса, анализ статей расхода и дохода( поиск новый решений доходной части);Разработка и формирование бюджета, защита и выполнение бюджета организации, достижение рентабельности, прибыльности, и т.п.;Обеспечение регулярной (ежедневной, еженедельной, ежемесячной) отчетности для головного офиса, БДР, БДДС;Анализ рынка конкурентов, вывод, расширение ассортиментного портфеля;Работа с CRM-системой.Осуществление контроля за исполнением договоров, осуществление платежей, дебиторской задолженностью;Разбор претензий от организаций и клиентов;Разработка штатного расписания;Разработка ряда положении регламентирующие все бизнес-процессы на предприятии а также регламенты и положения определяющие выплаты отдельным отделам переменной части заработной платы, разработка мероприятий для оценки эффективности работы менеджеров по продаже; Проведение рекламных акций;Представительские функции;