• Координация работы действующих региональных дочерних компаний; • оценка эффективности представленности действующих дочерних компаний в регионе: анализ основных показателей компании, сопоставление с показателями конкурентов на рынке;• Подбор ключевых сотрудников в дочерние компании ( генеральных директоров дочерних компаний, директоров филиалов);• Внедрение новых продуктов в региональные дочерние компании. • Создание новых дочерних компаний: выезд в регион, защита бюджета проекта, подбор ключевых позиций, обучение технологиям работ.• Поиск партнеров для издания продукции «Коммерсантъ»: поиск и подписание договоров с действующими издательскими домами на издание продукции «Ъ» на территориях, не охваченных дочерними компаниями. • Организация и проведение два раза в год семинаров для генеральных директоров региональных дочерних компаний; • Организация эффективного взаимодействия служб Центрального офиса и дочерних компаний;