Должностные обязанности:
Ежедневное оперативное управление комплексом, ведение переговоров и переписки с арендаторами, контроль за исполнением технического обслуживания, переговоры по заключению договоров на обслуживание и ежедневный контроль за проведением работ, выполняемых отделами компании и подрядчиками. Финансовое планирование и контроль исполнения бюджета на обслуживание и эксплуатацию объекта. Анализ и ведение дебиторскойкредиторской задолженностей арендаторов и подрядчиков. Подготовка отчетности, разработка и обновление процедур, должностных обязанностей.
Описание деятельности компании:
«Парк Плейс Москоу» - это российско-американский проект в области управления недвижимостью, который за 15 лет существования доказал свою исключительную эффективность. Управление комплексом осуществляет компания «Хайнс», мировой лидер в области управления недвижимостью. Основанная в 1957 году в Хьюстоне, штат Техас, компания «Хайнс» на протяжении своей полувековой истории участвовала в строительстве и управлении различных офисных, жилых, торговых и промышленных объектов общей площадью более 16 миллионов квадратных метров, как в США, так и в других странах мира. Выбирая партнера для проекта «Парк Плейс Москоу», ГлавУпДК отдало предпочтение компании «Хайнс», основываясь на ее репутации и успешном опыте работы.