̶ Планирование стратегии и тактики продаж, развитие каналов распределения.̶ Участие в разработке бизнес-плана компании.̶ Планирование продаж, составление прогнозов продаж, ответственность за выполнение утвержденных планов.̶ Бюджетирование расходов службы, утверждение на бюджетном комитете компании.̶ Разработка маркетинговой концепции.̶ Планирование проведение и контроль эффективности рекламных мероприятий.̶ Управление персоналом, корректировка мотивационных схем в зависимости от задач. ̶ Обучение персонала, подготовка инструкций, контроль выполнения задач и стандартов.̶ Разработка стандартов деятельности службы.̶ Организация взаимодействия с другими службами компании.̶ Ценообразование.̶ Разработка и реализация программ лояльности(введение с дисконтных карт с «0»).̶ Переговорный процесс согласования всех аспектов коммерческих условий договоров (арендодатели, поставщики).̶ Формирование ТЗ для автоматизации отдельных проектов.̶ Прогнозирование развития отдельных магазинов и сети в целом, подготовка решений на основании расчетов о закрытииоткрытии.̶ Организация участия в выставках.