Евгений Аристов

Евгений Аристов

2200000
О себе

1. Человек с нетривиальным мышлением, в каждой ситуации ищу возможность!
2. Опыт работы в различных сферах бизнеса.
3. Опыт работы на разных профессиональных областях:
- Управленческий учет;
- Бюджетирование;
- Казначейство;
- Бухгалтерский учет;
- Налоги;
- Финансовый менеджмент;
- Финансовый контроль;
- Риск менеджмент;
- Маркетинг, PR, Реклама
- Продажи;
- Финансы;
- Управление персоналом, Тренинги
- Управление малым бизнесом;
- Юриспруденция;
- Документальное обеспечение и организация документооборота;
- Транспорт, Логистика;
- FMCG, Товары народного потребления
- Консалтинг, Аутсорсинг;
- Развитие бизнеса;
- Стратегия;
- Информационные технологии
2. Генератор идей, при этом четко расписываю почему именно так важно сделать и с конкретным пошаговым планом действия (чек-лист, дорожная карта), что позволяет выйти на новый уровень развития и выйти из круга "День сурка".
Где решения основываются на информацию из различных сфер жизни.
3. Широкий опыт управления различными проектами: в маркетинге, продажах, it проектах, финансах, которые самостоятельно расписывал.
4. Опыт подбора персонала, обучения персонала, написания функционала для персонала с четкими задачами, сроками и управлением персонала.
5. Опыт построения архитектуры компании (отдела), написания бизнес процессов для сотрудников так и для разработчиков по автоматизации Бизнеса (в 1с, CRM).
6. Опыт выступления на сцене в качестве спикера.
7. Опыт построения отделов и проведения консультационных (консалтинговых) услуг предпринимателям:
- по финансам
- по юриспруденции
- по бухгалтерии
- по маркетингу
- по продажам
- по подбору персоналу
- по выстраиванию бизнес процессов
- по выстраиванию управленческого учета и отчетности
- по личной эффективности и управлению бизнесом
8. Постоянно занимаюсь саморазвитием и обучаюсь в различных сферах: Маркетинге, продажах, управлении, подбор и обучение персонала, финансах, бухгалтерии, психологии, НЛП, ораторском искусстве, программировании в CMR и Ecxel.
9. Открываю каждый раз новые горизонты.
10. Хобби: йога, рисование картин, участие в мероприятиях, танго, плавание, горные лыжи, футбол, волейбол, хоккей, пишу статьи у себя на странице и в журналы, чтения различной литературы.
11. Оптимистичный. Легко нахожу общий язык, ответственный, дисциплинированный, уверенный, целеустремленный, эффективно трудоспособный, легко обучаюсь новому
13. Кейс Компании "Водовоз из Русского села" попал в книгу "Погнали! Руководство по выживанию бизнеса в кризис. 155 гроусхаков", Юлии Раковой (Бизнес- Эксперт Google & Сбербанк, РБК-ТВ. Член Комитета РСПП, Спикер).
14. Авто бизнес семинара «Биология бизнеса».

Опыт работы
Светофор, Сеть магазинов низких цен
Директор по развитию
авг. 2021
апр. 2021
Должностные обязанности:

1. Поиск объектов недвижимости под магазины
2. Подготовка презентации объектов
3. Ведение переговоров с потенциальными арендодателями
4. Разработка бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров.
5. Подготовка и защита инвестиционного проекта
6. Подготовка и организация строительных/ инженерных работ на объекте
7. Запуск и открытие магазинов
8. Сопровождения нового магазина на этапе начала коммерческой деятельности
9. Анализ текущего состояния рынка коммерческой недвижимости в регионе
10. Анализ перспективы развития рынка недвижимости, рынка, покупательской способности рынка, ликвидности местоположения магазинов
11. Планирование и расчет торгового оборудования в торговом зале.
12. Организация эффективного взаимодействия с бизнес-партнёрами, органами власти, представителями профессионального сообщества.

Достижения: 1. Разработал систему учета и отчетности за менеджерами по развитию 2. Открытие магазинов под ключ 3. Разработал систему сокращения затрат и увеличения эффективности отдела развития на 50%-70%. 4. Разработал систему адаптации персонала.
АО Агропромтехника
Специалист управления производственными процессами
июля 2020
июля 2020
Должностные обязанности:

1. Приём заказа к обеспечению от покупателя;
2. Размещение заказа поставщикам;
3. Размещение заказа в производство;
4. Управление заказом на производстве через загрузку персонала;
5. Управление складской логистикой;
6. Управление транспортной логистикой по доставке.

Достижения: 1. Выявил и предложил внедрить систему адаптации и обучения персонала 2. Выявил потерю выручки от 10 % за счет нарушения бизнес процессов и согласованности подразделений. 3. Разработал систему отчетов и контроля производства и логистики. 4. Выявил узкие места производственных процессов.
ООО "Аудит-Бизнес-Консалтинг"
Генеральный директор
мая 2018
мая 2020
Должностные обязанности:

1. Общее руководство административно-хозяйственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью
2. Обеспечение выполнения плана продаж
3. Анализ рынка, конкурентоспособности компании
4. Разработка и проведение мероприятий по снижению затрат, повышению объёма продаж и эффективности работы
5. Оперативное управление работой компании, бизнес-процессами для сохранения и улучшения качества работы компании (организация, координация и контроль работы)
6. Поиск и применение новых методов бизнес-администрирования
7. Поиск новых методов продвижения продукции и каналов продаж
8. Организация эффективного взаимодействия с бизнес-партнёрами, органами власти, представителями профессионального сообщества.
9. Проведение переговоров с клиентами, разработка коммерческих предложений, смет, договоров.
10. Организация взаимодействия всех структурных подразделений, филиалов и отделов.
11. Координация работы отделов (постановка задач, контроль исполнения на всех этапах в соответствии с утвержденными решениями, оценка эффективности).
12. Выстраивание (разработка, описание) и контроль отчетности отделов (выполнение план-факт показателей).
13. Автоматизация системы учета, контроля и передачи информации.
14. Разработка и внедрение внутренних нормативных документов компании.
15. Формирование KPI-показателей (разработка, описание, оценка эффективности, контроль выполнения).
16. Обеспечение соблюдения корпоративных стандартов компании, контроль над разработкой и внедрением мотивационных программ для персонала
17. Активное участие в продвижении и PR компании.

Достижения: Достижения: 1. Создание фирмы с нуля 2. Построение отдела продаж 3. Построение отдела бухгалтерии 4. Построение юридического отдела 5. Разработал и внедрил функционал 6. Разработка и внедрил бизнес-процессы 7. Разработка и внедрение маркетинговой стратегии развития компании 8. Подобрал персонала согласно бизнес-процессам и их расстановка 9. Разработал и внедрил управленческий учет 10. Написал Техническое задание на CRM битрикс24 для автоматизации бизнес-процессов 11. Написал техническое задание программы для Юристов на базе 1с (версия 7) 12. Увеличена клиентская база
ООО "Независимая коллегия юристов"
Генеральный директор
нояб. 2015
мая 2020
Должностные обязанности:

1. Общее руководство административно-хозяйственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью
2. Обеспечение выполнения плана продаж
3. Анализ рынка, конкурентоспособности компании
4. Разработка и проведение мероприятий по снижению затрат, повышению объёма продаж и эффективности работы
5. Оперативное управление работой компании, бизнес-процессами для сохранения и улучшения качества работы компании (организация, координация и контроль работы)
6. Поиск и применение новых методов бизнес-администрирования
7. Поиск новых методов продвижения продукции и каналов продаж
8. Организация эффективного взаимодействия с бизнес-партнёрами, органами власти, представителями профессионального сообщества.
9. Проведение переговоров с клиентами, разработка коммерческих предложений, смет, договоров.
10. Организация взаимодействия всех структурных подразделений, филиалов и отделов.
11. Координация работы отделов (постановка задач, контроль исполнения на всех этапах в соответствии с утвержденными решениями, оценка эффективности).
12. Выстраивание (разработка, описание) и контроль отчетности отделов (выполнение план-факт показателей).
13. Автоматизация системы учета, контроля и передачи информации.
14. Разработка и внедрение внутренних нормативных документов компании.
15. Формирование KPI-показателей (разработка, описание, оценка эффективности, контроль выполнения).
16. Обеспечение соблюдения корпоративных стандартов компании, контроль над разработкой и внедрением мотивационных программ для персонала

Достижения: 1. Создание фирмы с нуля 2. Построение и организация отдела продаж 3. Построение и организация отдела бухгалтерии 4. Построение и организация юридического отдела 5. Разработал и внедрил положения и регламенты 6. Разработка и внедрил бизнес-процессы 7. Разработка и внедрение маркетинговой стратегии развития компании 8. Подобрал персонала согласно бизнес-процессам и их расстановка 9. Разработал и внедрил управленческий учет 10. Разработал и внедрил систему оплату труда и мотивации. 11. Разработал и внедрил систему подбора, обучения и адаптации персонала. 10. Написал Техническое задание на CRM битрикс24 для автоматизации бизнес-процессов 11. Написал техническое задание программы для Юристов на базе 1с (версия 7) 12. Увеличена клиентская база до 1500 тыс. постоянных клиентов.
ООО Агентство предоставления справок
Финансовый директор
сент. 2015
янв. 2017
Должностные обязанности:

1. Постановка управленческого учета;
2. Управление денежными потоками;
3. Контроль ведения платежного календаря;
4. Бюджетирование: БДДС, БДР, управленческий баланс;
5. Организация и контроль над исполнением финансовых планов и бюджетов;
6. Формирование управленческой отчетности;
7. План-факт анализ отклонений финансовых показателей;
8. Анализ финансово – хозяйственной деятельности;
9. Учет и контроль дебиторской/кредиторской задолженности;
10. Контроль затрат;
11. Контроль исполнения договоров и участие в их разработке и согласовании;
12. Ведение переговоров с финансовыми, кредитными и государственными организациями;
13. Подготовка документов, расчет смет на участие в тендере и расчет инвестиционных проектов;
14. Подбор и обучение персонала;
15. Оперативное руководство отделом. (Контролинг)

Достижения: 1. Разработан и внедрен управленческий учёт 2. Разработана и внедрена система оплаты труда и KPI 3. Внедрена система онлайн продаж услуг и учёта. 4. Разработан и внедрен документооборот. 5. Внедрения и контроль исполнения регламентов группы Компаний. 6. Оптимизация регламентов взаимодействия внутренних подразделений фонда, направленная на экономию внутренних ресурсов, снижение операционных рисков.
Сеть клиник Альба
Заместитель директора по экономике и финансам
нояб. 2014
окт. 2015
Должностные обязанности:

1. Постановка управленческого учета;
2. Разработка учетной политики и документооборота организации;
3. Разработка и внедрение бюджетной политики и процесс бюджетирования;
4. Формирование управленческой отчетности;
5. Управление денежным потоком;
6. Контроль ведения платежного календаря;
7. Финансовое планирование, бюджетирование, управленческий и бухгалтерский учет;
8. Расчет себестоимости, анализ себестоимости;
9. Ценообразование, мониторинг цен конкурентов;
10. Анализ финансово - хозяйственной деятельности компании, план-факт анализ;
11. Управление издержками;
12. Контроль выполнение планов продаж филиалов;
13. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
14. Анализ договорных отношений, ведение переговоров;
15. Разработка системы оплаты труда, премирования по KPI и мотивации персонала;
16. Управление собственностью филиалов и передача в аренду имущество;
17. Анализ и снижение возможных финансовых рисков;
18. Налоговая оптимизация;
19. Постановка задач IT, отделу по автоматизации управленческого, бухгалтерского учета в 1 С;
20. Организация юридической поддержки;
21. Управление персоналом
22. Участи в разработке маркетинговой стратегии и рекламных акций.

Достижения: 1. Разработка и внедрение управленческого учета 2. Разработка форм отчетов и системы контроля. 3. Автоматизация системы учета, контроля и передачи информации. 4. Разработал систему контроля и обслуживания медицинского оборудования 5. Разработал стратегию развития: по автоматизации и сокращению производственных процессов, увеличения клиентской базы, улучшения качества работы с клиентами. 6. Внедрил систему учета, контроля закупа и складских запасов.
ОМС Аутсорсинг Партнер (ООО "Нефть-Быт-Сервис")
Финансовый директор-Руководитель финансовой службы
нояб. 2013
июня 2014
Должностные обязанности:

1. Постановка управленческого учета;
2. Управление денежными потоками;
3. Контроль ведения платежного календаря;
4. Бюджетирование: БДДС, БДР, управленческий баланс;
5. Организация и контроль над исполнением финансовых планов и бюджетов;
6. Формирование управленческой отчетности;
7. План-факт анализ отклонений финансовых показателей;
8. Анализ финансово – хозяйственной деятельности;
9. Учет и контроль дебиторской/кредиторской задолженности;
10. Контроль затрат;
11. Контроль исполнения договоров и участие в их разработке и согласовании;
12. Ведение переговоров с финансовыми, кредитными и государственными организациями;
13. Подготовка документов, расчет смет на участие в тендере и расчет инвестиционных проектов;
14. Подбор и обучение персонала;
15. Оперативное руководство отделом. (Контролинг)

Достижения: 1. Сокращения ДЗ и КЗ задолженности компании. 2. Сокращения транспортных расходов компании на 30 % 3. Выявил злоупотребления должностными полномочиями и использования имущества компании в личных целях. 4. Координация документооборота. 5. Внедрения и контроль исполнения регламентов холдинга. 6. Оптимизация регламентов взаимодействия внутренних подразделений фонда, направленная на экономию внутренних ресурсов, снижение операционных рисков и издержек 7. Оптимизация управления закупками и снабжением
Завод по хранению и утилизации химического оружия
Начальник финансово-экономической службы
авг. 2006
июля 2013
Должностные обязанности:

1. Разработка учетной политики и документооборота организации;
2. Организация и контроль ведения бухгалтерской учета в бюджетной организации;
3. Финансовое планирование, бюджетирование;
4. Оперативное финансовое планирование;
5. Истребование денежных средств из довольствующих финансовых органов;
6. Учет и контроль движения денежных средств;
7. Проверка и контроль за соблюдением кассовой и авансовой дисциплины;
8. Организация и контроль за своевременным и правильным начислением денежного довольствия и заработной платы;
9. Осуществление за целевым использованием средств федерального бюджета;
10. Составление финансовой отчетности и защита отчетности в Управлении;
11. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации, план-факт анализ;
12. Учет и контроль дебиторской/кредиторской задолженности;
13. Осуществление контроля за соблюдением требований законодательства по проведению инвентаризаций ОС, МЦ, денежных средств и обязательств;
14. Подбор и обучение персонала;
15. Мотивация сотрудников;
16. Анализ и сопровождения исполнения государственных контрактов;
17. Юридическое сопровождение деятельности организации;
18. Составление юридических документов и ведение переписки с государственными органами;
19. Составление и разработка коллективного договора;
20. Составление исков на взыскание задолженности перед организацией;
21. Руководство финансово-экономической службы до 25 человек.

Достижения: 1. Централизация бухгалтерского учета и отчетности 2. Организована система финансового документооборота в соответствии с требованиями организации и законодательства. 3. Модернизация и обновление компьютерного парка в организациях 4. Выявление хищения в других подразделений 5. Обучение финансовой грамотности и документооборота в организации 6. Отладка кадрового учета и организация взаимодействия работы между подразделениями. 7. Налаживание взаимодействия между связанными подразделениями, путем внедрения единого регламента. 8. Внедрение 1с бюджетное учреждение 7. Координация документооборота и процессов
Обучение
Ярославский военный финансово-экономический институт
Финансы и кредит (экономист)
Международная академия бизнеса и новых технологий г. Ярославль
Юриспруденция (Юрист)
Повышение квалификации
Институт Профессиональных Финансовых Менеджеров Великобритании IPFM
IPFM, Великобритания
Финансовый менеджмент и финансовый анализ ("The Diploma in Financial management" - DipFM)
2017
Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Генеральный директор
холост(а)
Киров
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
Big comment %d1%84%d0%be%d1%82%d0%be  45 of 62
Евгений Аристов
Show %d1%81%d0%be%d0%b4%d0%b0

Почему Бизнес не доверяет новым технологиям?

Приведу пример на пачке Соды!

Я часто покупал соду и использовал как в приготовлении пищи и так для отбеливания белой обуви.

Сегодня купил соду и обратил вниманием на пачку! У нее появились перфорация на крышке упаковки для легкого открывания пачки.

Я обрадовался, о классно!
Облегчили процесс. Не нужно будет брать ножик или ножницы!

Оказалось, что не так то все просто!

Мне стало интересно.

Исследовав пачку увидел, что сделали новую технологию, а элемент (процесс, модуль) старой технологии не убрали или не перестроили!

В итоге новаторство не работает! Хотя и такая простая вещь!

Что не убрали? - Технологию по клейки крышки пачки. Как ранее клеили крышки пачки полностью, так и осталось!
В итоге перфорированная крышка отрывания пачки зря внедрена!

А компания затратила много времени, денег, перестроила технологию упаковки продукции! И Все зря!

Новые технологии работают! На своем опыте убедился!
Главное разумно внедрять!

Это как из здания 5-ти этажной хрущевки выстроить Москва-Сити.
Важно всегда закладывать фундамент!

Все намного проще, чем обычно пугают на рынке!

Big comment %d1%84%d0%be%d1%82%d0%be  45 of 62
Евгений Аристов
Show 93186026 2853025114763903 7245222838913728512 n  1

КЕЙС: Компании "Водовоз из Русского села"

Давай те разберем Кейс "Водовоз из Русского села"
Ребята я не работал с ними!
Все в открытых источниках!
Если компания предоставляет мне данный, они остаются со мной! (Коммерческую тайну Уважаю и Уважаю тех кто доверил ее мне!)
Все выводы из наблюдений, как клиент Компании!

КЕЙС:
Салфетка здесь ребята сработали на психологию (нейромаркетинг).
Она не заметена, а вызывает чувство заботы - как никак этого не хватает на данный момент в мире.

Как влияет салфетка:

1. Маркетинг (нейромаркетинг)
1.1. Пол грязный, когда берешь бутылку, чтобы поменять ее пачкаешь руки
1.2. Когда поставишь бутылка на кулер, то видно дно бутылки, а оно грязное и отпугивает клиентов.
Кто захочет работать с неопрятным и когда в кабинете грязно?
Ответ очевиден!
Да и самому не приятно работать в грязной обстановке!
Что делаем? Протираем бутылку!
Уходит времени примерно 5 минут.
Да и еще в подчинении одни девочки. Им уже точно не поднять 19 литровую бутылку!
Да я порой сам люблю, заняться чем то другим. Даже пыль протереть! Очень помогает, мысли в порядок привести! Часто так делаю!

Если оцифровать трудозатраты на 1 единицу времени работы любого сотрудника (1 минуту, 1 час).
Здесь берем выручку 1-го сотрудника (т.е. сколько в среднем зарабатывает 1 сотрудник в 1 минуту 100 рублей.

И так! Что у нас получилось?
Например:
1. Время потратил на протирание бутылки 5 минут, чтобы поправить ситуацию и навести порядок.
Оцифруем: 100*5= 500 рублей

Т.е. он не занимался получением выручки, а тратил свое время впустую и не эффективно!

1.3. Далее фиксируем эмоциональное состояние!
Кто, то скажет что за бред! Но, нет!
Все просто, понаблюдайте за собой! Сами убедитесь!
Какое ты испытываешь состояние, когда что-то пошло не так!?
Ты нервничаешь, раздражен, отвлекаешься!
Я не забегаю, далеко в будущие.
Есть такое понятие Эмоциональны голод, который не так заметен, как физический голод.
Эмоциональный голод всегда возникает внезапно, а физический пробуждается постепенно, в течении дня.
Чаще всего эмоциональный голод возникает при каких-то эмоциональных расстройствах, стрессах, состоянии нуждаемости в определенных чувствах.

И так из наблюдений за собой и за разными людьми. Человеку надо как минимум 30 минут, чтобы собраться и настроится на свою работу или на что-то!

Итого получим:
30 минут* 100 рублей = 3000 рублей.

1.4. Посмотрим на частоту повторения такой ситуации, за год!
Воду привозят 12 раз в год
ИТОГО:
(3000+500) *12= 42 000 рублей.

2. Финансовый менеджмент (Управленческий учет и отчетность)
В учебниках около 500 показателей!
Все они не нужны!
Главное взять несколько, основных и их использовать!
Что считать и как читать данные отчеты!

Пример компании «Водовоз»
Они зафиксировали частоту заказа воды в течении года, а именно, что я заказываю 2 бутылки воды 1 раз в месяц.
И звонят за ранее! Чуть ли не стоят у порога!

Как это влияет:
1. Забота о клиенте, меня помнят. Приятно же! Когда о тебе заботятся!
И настроение понимается. Желание поработать, и настрой есть!

2. Из жизни!
Было утро! Вода у меня закончилась, а без кофе рабочее утро, как то трудновато начинается! Я еще не проснулся, хочется выпись любимое кофе, насладиться его вкусом и настроится на работу!

Хотя, за 2 дня заказал воду в одной компании.
Я не получил порцию счастья и удовольствия, заботы, внимания!
И пошел искать где купить воду или кофе.
Потратил 2 часа.
Думаете получил такое удовольствие, как раньше!?
Нет, я только выровнил свое эмоциональное состояние, т.е. негативные эмоции компенсировал положительными.
А не зарядился энергией на продуктивный рабочий день!

Оцифровываем:
2 ч.*60 минут= 120 минут
120 минут * 100 рублей = 12 000 рублей!
Где 100 рублей - стоимость 1-й минуты трудозатрат (себестоимости)
Таким образом, я потратил 12 000 рублей, чтобы вывести себя в равновесие!

ПОДВЕДЕМ ИТОГ:

А теперь представим, что в месяц твои затраты 700 000 рублей
Итого прибыль= 960 000 – 700 000= 260 000 рублей
160 000 - -12 000 – 3500= 244 500 рублей
Упущенная выгода = 12 000+ 3500= 15500 рублей
Или по другому, 1 салфетка стоит 15 500 рублей.
Дорогая салфетка обошлась!)))

Вывод мы на цифры наложили Чувства и Эмоции человека!
Таким образом, мы оживили цифры, а не сухие данные!
Вот во, что обходятся наши Эмоции!?
Считайте!

P. S. Кейс попал книгу "Погнали! Руководство по выживанию бизнеса в кризис. 155 гроусхаков" - Юля Ракова