1. Человек с нетривиальным мышлением, в каждой ситуации ищу возможность!
2. Опыт работы в различных сферах бизнеса.
3. Опыт работы на разных профессиональных областях:
- Управленческий учет;
- Бюджетирование;
- Казначейство;
- Бухгалтерский учет;
- Налоги;
- Финансовый менеджмент;
- Финансовый контроль;
- Риск менеджмент;
- Маркетинг, PR, Реклама
- Продажи;
- Финансы;
- Управление персоналом, Тренинги
- Управление малым бизнесом;
- Юриспруденция;
- Документальное обеспечение и организация документооборота;
- Транспорт, Логистика;
- FMCG, Товары народного потребления
- Консалтинг, Аутсорсинг;
- Развитие бизнеса;
- Стратегия;
- Информационные технологии
2. Генератор идей, при этом четко расписываю почему именно так важно сделать и с конкретным пошаговым планом действия (чек-лист, дорожная карта), что позволяет выйти на новый уровень развития и выйти из круга "День сурка".
Где решения основываются на информацию из различных сфер жизни.
3. Широкий опыт управления различными проектами: в маркетинге, продажах, it проектах, финансах, которые самостоятельно расписывал.
4. Опыт подбора персонала, обучения персонала, написания функционала для персонала с четкими задачами, сроками и управлением персонала.
5. Опыт построения архитектуры компании (отдела), написания бизнес процессов для сотрудников так и для разработчиков по автоматизации Бизнеса (в 1с, CRM).
6. Опыт выступления на сцене в качестве спикера.
7. Опыт построения отделов и проведения консультационных (консалтинговых) услуг предпринимателям:
- по финансам
- по юриспруденции
- по бухгалтерии
- по маркетингу
- по продажам
- по подбору персоналу
- по выстраиванию бизнес процессов
- по выстраиванию управленческого учета и отчетности
- по личной эффективности и управлению бизнесом
8. Постоянно занимаюсь саморазвитием и обучаюсь в различных сферах: Маркетинге, продажах, управлении, подбор и обучение персонала, финансах, бухгалтерии, психологии, НЛП, ораторском искусстве, программировании в CMR и Ecxel.
9. Открываю каждый раз новые горизонты.
10. Хобби: йога, рисование картин, участие в мероприятиях, танго, плавание, горные лыжи, футбол, волейбол, хоккей, пишу статьи у себя на странице и в журналы, чтения различной литературы.
11. Оптимистичный. Легко нахожу общий язык, ответственный, дисциплинированный, уверенный, целеустремленный, эффективно трудоспособный, легко обучаюсь новому
13. Кейс Компании "Водовоз из Русского села" попал в книгу "Погнали! Руководство по выживанию бизнеса в кризис. 155 гроусхаков", Юлии Раковой (Бизнес- Эксперт Google & Сбербанк, РБК-ТВ. Член Комитета РСПП, Спикер).
14. Авто бизнес семинара «Биология бизнеса».
1. Поиск объектов недвижимости под магазины
2. Подготовка презентации объектов
3. Ведение переговоров с потенциальными арендодателями
4. Разработка бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров.
5. Подготовка и защита инвестиционного проекта
6. Подготовка и организация строительных/ инженерных работ на объекте
7. Запуск и открытие магазинов
8. Сопровождения нового магазина на этапе начала коммерческой деятельности
9. Анализ текущего состояния рынка коммерческой недвижимости в регионе
10. Анализ перспективы развития рынка недвижимости, рынка, покупательской способности рынка, ликвидности местоположения магазинов
11. Планирование и расчет торгового оборудования в торговом зале.
12. Организация эффективного взаимодействия с бизнес-партнёрами, органами власти, представителями профессионального сообщества.
1. Приём заказа к обеспечению от покупателя;
2. Размещение заказа поставщикам;
3. Размещение заказа в производство;
4. Управление заказом на производстве через загрузку персонала;
5. Управление складской логистикой;
6. Управление транспортной логистикой по доставке.
1. Общее руководство административно-хозяйственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью
2. Обеспечение выполнения плана продаж
3. Анализ рынка, конкурентоспособности компании
4. Разработка и проведение мероприятий по снижению затрат, повышению объёма продаж и эффективности работы
5. Оперативное управление работой компании, бизнес-процессами для сохранения и улучшения качества работы компании (организация, координация и контроль работы)
6. Поиск и применение новых методов бизнес-администрирования
7. Поиск новых методов продвижения продукции и каналов продаж
8. Организация эффективного взаимодействия с бизнес-партнёрами, органами власти, представителями профессионального сообщества.
9. Проведение переговоров с клиентами, разработка коммерческих предложений, смет, договоров.
10. Организация взаимодействия всех структурных подразделений, филиалов и отделов.
11. Координация работы отделов (постановка задач, контроль исполнения на всех этапах в соответствии с утвержденными решениями, оценка эффективности).
12. Выстраивание (разработка, описание) и контроль отчетности отделов (выполнение план-факт показателей).
13. Автоматизация системы учета, контроля и передачи информации.
14. Разработка и внедрение внутренних нормативных документов компании.
15. Формирование KPI-показателей (разработка, описание, оценка эффективности, контроль выполнения).
16. Обеспечение соблюдения корпоративных стандартов компании, контроль над разработкой и внедрением мотивационных программ для персонала
17. Активное участие в продвижении и PR компании.
1. Общее руководство административно-хозяйственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью
2. Обеспечение выполнения плана продаж
3. Анализ рынка, конкурентоспособности компании
4. Разработка и проведение мероприятий по снижению затрат, повышению объёма продаж и эффективности работы
5. Оперативное управление работой компании, бизнес-процессами для сохранения и улучшения качества работы компании (организация, координация и контроль работы)
6. Поиск и применение новых методов бизнес-администрирования
7. Поиск новых методов продвижения продукции и каналов продаж
8. Организация эффективного взаимодействия с бизнес-партнёрами, органами власти, представителями профессионального сообщества.
9. Проведение переговоров с клиентами, разработка коммерческих предложений, смет, договоров.
10. Организация взаимодействия всех структурных подразделений, филиалов и отделов.
11. Координация работы отделов (постановка задач, контроль исполнения на всех этапах в соответствии с утвержденными решениями, оценка эффективности).
12. Выстраивание (разработка, описание) и контроль отчетности отделов (выполнение план-факт показателей).
13. Автоматизация системы учета, контроля и передачи информации.
14. Разработка и внедрение внутренних нормативных документов компании.
15. Формирование KPI-показателей (разработка, описание, оценка эффективности, контроль выполнения).
16. Обеспечение соблюдения корпоративных стандартов компании, контроль над разработкой и внедрением мотивационных программ для персонала
1. Постановка управленческого учета;
2. Управление денежными потоками;
3. Контроль ведения платежного календаря;
4. Бюджетирование: БДДС, БДР, управленческий баланс;
5. Организация и контроль над исполнением финансовых планов и бюджетов;
6. Формирование управленческой отчетности;
7. План-факт анализ отклонений финансовых показателей;
8. Анализ финансово – хозяйственной деятельности;
9. Учет и контроль дебиторской/кредиторской задолженности;
10. Контроль затрат;
11. Контроль исполнения договоров и участие в их разработке и согласовании;
12. Ведение переговоров с финансовыми, кредитными и государственными организациями;
13. Подготовка документов, расчет смет на участие в тендере и расчет инвестиционных проектов;
14. Подбор и обучение персонала;
15. Оперативное руководство отделом. (Контролинг)
1. Постановка управленческого учета;
2. Разработка учетной политики и документооборота организации;
3. Разработка и внедрение бюджетной политики и процесс бюджетирования;
4. Формирование управленческой отчетности;
5. Управление денежным потоком;
6. Контроль ведения платежного календаря;
7. Финансовое планирование, бюджетирование, управленческий и бухгалтерский учет;
8. Расчет себестоимости, анализ себестоимости;
9. Ценообразование, мониторинг цен конкурентов;
10. Анализ финансово - хозяйственной деятельности компании, план-факт анализ;
11. Управление издержками;
12. Контроль выполнение планов продаж филиалов;
13. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
14. Анализ договорных отношений, ведение переговоров;
15. Разработка системы оплаты труда, премирования по KPI и мотивации персонала;
16. Управление собственностью филиалов и передача в аренду имущество;
17. Анализ и снижение возможных финансовых рисков;
18. Налоговая оптимизация;
19. Постановка задач IT, отделу по автоматизации управленческого, бухгалтерского учета в 1 С;
20. Организация юридической поддержки;
21. Управление персоналом
22. Участи в разработке маркетинговой стратегии и рекламных акций.
1. Постановка управленческого учета;
2. Управление денежными потоками;
3. Контроль ведения платежного календаря;
4. Бюджетирование: БДДС, БДР, управленческий баланс;
5. Организация и контроль над исполнением финансовых планов и бюджетов;
6. Формирование управленческой отчетности;
7. План-факт анализ отклонений финансовых показателей;
8. Анализ финансово – хозяйственной деятельности;
9. Учет и контроль дебиторской/кредиторской задолженности;
10. Контроль затрат;
11. Контроль исполнения договоров и участие в их разработке и согласовании;
12. Ведение переговоров с финансовыми, кредитными и государственными организациями;
13. Подготовка документов, расчет смет на участие в тендере и расчет инвестиционных проектов;
14. Подбор и обучение персонала;
15. Оперативное руководство отделом. (Контролинг)
1. Разработка учетной политики и документооборота организации;
2. Организация и контроль ведения бухгалтерской учета в бюджетной организации;
3. Финансовое планирование, бюджетирование;
4. Оперативное финансовое планирование;
5. Истребование денежных средств из довольствующих финансовых органов;
6. Учет и контроль движения денежных средств;
7. Проверка и контроль за соблюдением кассовой и авансовой дисциплины;
8. Организация и контроль за своевременным и правильным начислением денежного довольствия и заработной платы;
9. Осуществление за целевым использованием средств федерального бюджета;
10. Составление финансовой отчетности и защита отчетности в Управлении;
11. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации, план-факт анализ;
12. Учет и контроль дебиторской/кредиторской задолженности;
13. Осуществление контроля за соблюдением требований законодательства по проведению инвентаризаций ОС, МЦ, денежных средств и обязательств;
14. Подбор и обучение персонала;
15. Мотивация сотрудников;
16. Анализ и сопровождения исполнения государственных контрактов;
17. Юридическое сопровождение деятельности организации;
18. Составление юридических документов и ведение переписки с государственными органами;
19. Составление и разработка коллективного договора;
20. Составление исков на взыскание задолженности перед организацией;
21. Руководство финансово-экономической службы до 25 человек.