О себе
Имею более 10 лет опыта в маркетинге, 5 из которых занимаюсь построением и управлением маркетинговых команд. Создавал эффективные маркетинговые отделы и ОП с нуля.
Достигал целевых ROAS на бюджете от $40.000 (EdTech) до $2.000.000 (IT) в месяц. Кратно увеличивал месячную чистую прибыль проектов.
Строил сквозную аналитику от показа рекламы до продажи под каждый канал трафика даже в сложных воронках.
Работаю как с результативностью перфоманс-маркетинга (закупка трафика,медиапланирование, аналитика, тех.подключения), так и со смыслами (бренд, запуски, воронка, контент).
Опыт работы
EdTech
Управляющий партнер (CCO)
мая 2024
июля 2025
Должностные обязанности:
Построение команды маркетинга, продаж и сквозной аналитики. Кратный рост прибыли компании.
Достижения:
Вывел компанию на рекорд по прибыли (х2 от предыдущего рекорда и х10 от средних значений месячной прибыли на момент начала сотрудничества)
Описание деятельности компании:
EdTech в области обучения консервативным инвестициям в DeFi с умеренным риск-профилем.
Должностные обязанности:
Управление маркетингом международной онлайн-школы по инвестициям
Достижения:
Повысил ROMI на 30%, с нуля выстроил сквозную аналитику.
Описание деятельности компании:
Крупная международная онлайн-школа по инвестициям
Должностные обязанности:
Управление командой маркетинга международной IT-компании.
Достижения:
Увеличил ROAS на 40%, реструктуризировал команду маркетинга.
Описание деятельности компании:
Международная IT-компания с собственной AR/VR технологией.
VK (головной офис)
Head of Marketing (Hyper Casual Games)
сент. 2019
июля 2021
Должностные обязанности:
Вывод на рынок нового бизнес-юнита. Управление маркетингом ключевых мобильных игровых проектов компании.
Достижения:
Запустил и вывел на рынок издателя гиперказуальных мобильных игр. Запустил мобильный игровой проект, ставший Top Grossing проектом компании.
Описание деятельности компании:
Одна из крупнейших IT-компаний России.
VK (головной офис)
Marketing Lead
нояб. 2017
сент. 2019
Должностные обязанности:
Управление маркетингом игровых проектов компании.
Достижения:
Повысил ROAS своих проектов на 26% за счет развития креативных стратегий в закупке трафика.
Описание деятельности компании:
Одна из крупнейших IT-компаний России.
Plarium
Marketing Manager
апр. 2016
нояб. 2017
Должностные обязанности:
Управление международным бренд-маркетингом крупной мобильной игры. Работа с блогерами.
Достижения:
Разработал внутренний маркетинговый сервис, увеличивший ROAS на 12%
Описание деятельности компании:
Крупный израильский разработчик мобильных игр
Digital agency "Stratosfera"
Lead User Acquisition Manager
янв. 2016
апр. 2016
Должностные обязанности:
Закупка трафика для клиентов агентства.
Достижения:
Разработал и внедрил новый подход сбора сематических ядер для клиента и увеличил бюджет в 10 раз с сохранением ROAS+
Описание деятельности компании:
Маркетинговое агентство
Digital agency "Digital Info”
User Acquisition Manager
окт. 2015
янв. 2016
Должностные обязанности:
Закупка трафика для клиентов агентства.
Достижения:
Создал и реализовал стратегии привлечения пользователей для девяти клиентов агентства в разных вертикалях
Описание деятельности компании:
Маркетинговое агентство