Сергей Колыванов

Сергей Колыванов

2100002
О себе

Профессионал высокого уровня, способный успешно решать комплексные задачи на благо Работодателя (с большой буквы) и с благодарностью регулярно получать в ответ заботу, социальные гарантии и высокий компенсационный пакет.

Опыт работы
Радуга Боттлерс (Дикомп-Классик)
Директор по маркетингу
июля 2012
Должностные обязанности:

Компания «РАДУГА БОТТЛЕРС» - федеральный производитель безалкогольных напитков, топ 10 в своем сегменте. 3 производственные площадки, 11 торговых домов, более 50 регионов активного присутствия. Более 1 500 сотрудников.

Создание с «0» службы маркетинга в компании. Разработка стратегических (3-5 лет) и операционных (1-2 года) планов маркетинга, как основы развития компании. Непосредственное участие в создании и защите годовых бюджетов компании. Управление брендами (R&D), продвижением (локальные и федеральные рекламные кампании), поддержкой продаж (трейд-маркетинг). Исследования рынков сбыта (кабинетные, полевые, аудиты), потребителей (холл-тесты, знание-потребление, фокус-группы и т.д.). Управление проектами в рамках деятельности компании. Подтвержденный опыт создания и успешного вывода на рынок торговых марок. В прямом подчинении до 10 человек.

Достижения: Топ 10
Описание деятельности компании: Производство и федеральная дистрибуция безалкогольных напитков
Москва, Директор по маркетингу.
янв. 2011
июля 2012
Должностные обязанности:

«ГЕНЕРАЛЬСКИЕ КОЛБАСЫ» (Агротек), группа компаний. Производство и дистрибуция мясных и колбасных изделий.

Непосредственное участие в разработке стратегических планов развития компании. Управление ассортиментным портфелем (продакт-менеджмент), разработка и реализация программ продвижения продуктов (рекламные кампании, в том числе и федерального уровня), трейд-маркетинг. Перезапуск основных брендов компании. Разработка новых продуктов и вывод их на рынок. Маркетинговые исследования, анализ рынка, выявление трендов, прогнозирование рыночной конъюнктуры. В прямом подчинении до 18 человек.

Достижения: Успешный перезапуск основных брендов компании с федеральной рекламной компанией.
Описание деятельности компании: Производство и дистрибуция мясных и колбасных изделий.
Обучение
ЛИНК, международный институт менеджмента
Бизнеса и управления
Менеджмент
ЛИНК, международный институт менеджмента
Бизнеса и управления
Маркетинг
Саратовский технический университет
Автомеханический, автомобили и даигатели
Инженер - конструктор
Повышение квалификации
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ.
Международная школа бизнеса
Диплом
ПРЕЗИДЕНТСКАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ.
Школа бизнеса "Диполь".
Диплом
2002
MANAGERS' TRAINING PROGRAMME. 4-х недельная программа Европейского Союза для менеджеров высшего звена (Англия/Италия).
Carl Duisberg Centren GmbH.
Сертификат
2006
ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА
Триумф, Академия бизнес-практики, Москва
Диплом
2015
Общая информация
Отрасль: Потребительские товары повседневного спроса
Специализация: Маркетинг
Должность: Директор по маркетингу
в браке
Саратов
Языки
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
3
Наталья Осина

Сергей, добрый день!

Будем рады видеть Вас (можно в соавторстве с коллегой) в числе авторов на страницах наших журналов "Бренд-менеджмент" (ИД "Гребенников") http://www.grebennikoff.ru/product/7/ и "Маркетинг и маркетинговые исследования" http://www.grebennikoff.ru/product/3/

Статья должна быть научно-практической, обязательно прикладного характера (с примерами, рекомендациями, возможно, кейсами).

Вам может быть интересно наше предложение?
Если да, подскажите, пожалуйста, Ваш мэйл или пришлите мне тестовое письмо на osina79@gmail.com, я Вам пришлю авторский договор, требования к статьям и примерные темы для статьи.

Надеемся на плодотворное сотрудничество!
Буду рада ответить на Ваши вопросы!

---
С уважением,
Осина Наталья,
шеф-редактор журналов
"Бренд-менеджмент",
"Маркетинг и маркетинговые исследования"
(495) 926-04-09 доб. 213
8-903-005-61-60
osina@grebennikov.ru
osina79@gmail.com