Должностные обязанности:
Руководство Call-центром компании. Разработки и реализация программы повышения качества обслуживания клиентов. Снижение оттока клиентов.Структурная реорганизация Дирекции с целью повышения эффективности работы, оптимизация штатного расписания.Внедрение и оптимизация автоматизированных процессов обслуживания, снижение затрат на обслуживание абонентов без снижения качества. Успешная оптимизация бизнес-процессов компанииУчастие в программе повышения эффективности продаж.Участие во внедрении эффективной системы мотивации персонала и соответствующих процедур контроля.
Описание деятельности компании:
ЗАО «Центел» является дочерней компанией ОАО «Центральный Телеграф» и обеспечивает абонентам «Центрального Телеграфа» предоставление услуг широкополосного доступа в интернет, IP-телевидения и IP-телефонии под брендом QWERTY.Основные задачи компании – строительство и эксплуатация сети доступа в рамках сети QWERTY, построенной по технологии MetroEthernet, аварийно-восстановительные работы на волоконно-оптической сети «Центрального Телеграфа», а также осуществление агентской деятельности полного цикла работ по продажам и обслуживанию услуг QWERTY.