Цифровой маркетинг и анализ рынка

hsmi-dopobr@mail.ru
+7 (495) 932-80-73; +7 (909) 982-37-37
Краткая аннотация

В результате изучения данного курса обучающиеся получат знания об основных цифровых каналах маркетинга, создание рекламных кампаний, а также способах применения технологий искусственного интеллекта в маркетинговых процессах.

Диплом
Удостоверение о повышении квалификации
Требования к поступающим

Высшее или среднее специальное образование.

Необходимые документы

Диплом о высшем или среднем специальном образовании.

Условия обучения

Заключение и оплата договора.

Преподаватели

Ивлев С.С.

Структура и содержание программы

Программа курса:

Раздел 1. Введение в  Цифровой маркетинг.
Понятие “Цифрового маркетинга”. Каналы и инструменты цифрового маркетинга.
Раздел 2. Инструменты и каналы ЦМ.
Цифровые каналы коммуникации. SMM-страгтегии. SEO. SMM. Таргетинг и Контекст. Контент-маркетинг.Поисковая оптимизация SEO.
Раздел 3.Разработка рекламных кампаний.
Работа с сервисами Яндекс директ, МТС-маркетолог.
Реклама в поисковой системе Яндекса, РСЯ, реклама в Телеграм.
Раздел 4. Разработка чат-бота.
Разработка чат-бота для задач бизнеса в приложении Телеграм.
Раздел 5. Маркетинговая аналитика. Реализация на Python.
Решение задач по кластеризации и классификации с помощью языка Python. RFM-анализ.

Начало обучения

13 октября 2025г. Идёт набор слушателей. 
Расписание.

Цель

Цель курса: формирование у слушателей знаний и навыков при работе с инструментами и каналами цифрового маркетинга.