В результате изучения данного курса обучающиеся получат знания об основных цифровых каналах маркетинга, создание рекламных кампаний, а также способах применения технологий искусственного интеллекта в маркетинговых процессах.
Высшее или среднее специальное образование.
Диплом о высшем или среднем специальном образовании.
Заключение и оплата договора.
Ивлев С.С.
Программа курса:
Раздел 1. Введение в Цифровой маркетинг.
Понятие “Цифрового маркетинга”. Каналы и инструменты цифрового маркетинга.
Раздел 2. Инструменты и каналы ЦМ.
Цифровые каналы коммуникации. SMM-страгтегии. SEO. SMM. Таргетинг и Контекст. Контент-маркетинг.Поисковая оптимизация SEO.
Раздел 3.Разработка рекламных кампаний.
Работа с сервисами Яндекс директ, МТС-маркетолог.
Реклама в поисковой системе Яндекса, РСЯ, реклама в Телеграм.
Раздел 4. Разработка чат-бота.
Разработка чат-бота для задач бизнеса в приложении Телеграм.
Раздел 5. Маркетинговая аналитика. Реализация на Python.
Решение задач по кластеризации и классификации с помощью языка Python. RFM-анализ.
13 октября 2025г. Идёт набор слушателей.
Расписание.
Цель курса: формирование у слушателей знаний и навыков при работе с инструментами и каналами цифрового маркетинга.