MBA "Маркетинг и продажи"

mbahse@hse.ru
+ 7 (495) 621-82-78
Краткая аннотация

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования – Master of Business Administration (MBA)», специализация «Маркетинг и продажи»

«MBA – Маркетинг и продажи» – принципиально новая программа, разработанная лучшими профессорами, преподавателями Высшей школы экономики и успешными практиками.

Целью программы «МВА – Маркетинг и продажи» является подготовка современных российских топ-менеджеров, способных быстро адаптироваться к изменяющейся ситуации в экономике и обеспечить эффективное функционирование бизнеса с учетом современной экономической ситуации.

Программа «МВА – Маркетинг и продажи» ориентирована как на директоров и специалистов по маркетингу, так и на коммерческих директоров и специалистов по продажам.

Отличительные особенности программы «МВА – Маркетинг и продажи»

  • Программа разработана для новых экономических реалий
  • Инновационный формат обучения – серия мастерских «Мастер-проект», предполагающий наряду с освоением фундаментальных знаний развитие конкретных практических навыков»
  • Уникальная программа внеаудиторного взаимодействия – SALES & MARKETING CLUB

Слушатели программы полностью обеспечиваются учебными пособиями и литературой в соответствии с программами учебных дисциплин. Кроме того, на период обучения по программе МВА слушателям предоставляется из сети Высшей школы экономики (сеть Wi-Fi на территории ВШМ) бесплатный доступ ко всем электронным ресурсам библиотеки Высшей школы экономики (полнотекстовые версии статей на русском и английском языках по бизнесу, а также базы данных).

Диплом
Диплом MBA
Требования к поступающим

Наличие высшего образования и стажа работы не менее двух лет.

При поступлении в Высшую школу менеджмента на программу «Мастер делового администрирования» проводится тестирование. Тест предусматривает письменный анализ деловой ситуации и решение задач по математике.

Необходимые документы
  1. Паспорт и копия страниц с личными данными и регистрацией
  2. Оригинал и копия диплома о высшем образовании и приложения к нему
  3. Копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров, подтверждающая наличие опыта работы не менее 2-х лет
  4. 2 фотографии
  5. Резюме
  6. Оригинал и копия свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
Условия обучения

Программа МВА «Маркетинг и продажи» реализуется в двух формах:

  • очно-заочная форма обучения
  • очная (модульная) форма обучения

Занятия группы очно-заочная форма обучения проводятся 3–4 раза в неделю с 18.30 до 21.20, по субботам (1–2 раза в месяц) с 10.00 до 16.50.
Учебный процесс на очной (модульной) форме обучения включает в себя:
9 модулей учебных занятий (один модуль в квартал: 12 дней по 8 аудиторных часов с 09.30 до 17.50, а также 2,5 месяца заочного обучения по материалам и заданиям, полученным в Высшей школе менеджмента) и защита выпускных работ.

Все занятия программы МВА «Маркетинг и продажи» проходят по адресу: Москва, Малый Гнездниковский переулок, д. 4.

Стоимость обучения — 790 000 рублей (очно-заочная форма обучения) и 740 000 рублей (очная (модульная) форма обучения). В стоимость программ включены плата за обучение и учебные материалы (учебники, учебно-методические пособия, кейсы, раздаточные материалы).

Преподаватели

-

Структура и содержание программы

В структурном плане учебные дисциплины программы объединены в три блока, состоящих из следующих дисциплин:
Научные основы бизнеса и менеджмента

  • Понимание среды бизнеса
  • Экономика для менеджеров
  • Разработка и принятие управленческих решений
  • Профессиональные навыки менеджера
  • Организационное поведение
  • Количественные методы в менеджменте
  • Финансовый и управленческий учет

Базовые профессиональные дисциплины в области менеджмента

  • Стратегическое мышление
  • Управление организационными изменениями
  • Управление проектами
  • Финансовый менеджмент и финансовый анализ
  • Управление человеческими ресурсами
  • Управление производством и операциями
  • Логистика и управление запасами
  • Информационные ресурсы

Специальные дисциплины

  • Маркетинг-менеджмент
  • Маркетинговые исследования
  • Продакт-менеджмент
  • Маркетинг услуг
  • Брендинг
  • Ценообразование
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Трейд-маркетинг
  • Управление продажами
  • Построение систем дистрибуции
  • Организация розничных продаж

Курсы по выбору (4 курса на выбор)

  • Интернет-торговля
  • Интернет-маркетинг
  • Переговоры и презентации: эффективные технологии
  • Практические методы продаж
  • Базы данных, управление взаимоотношениями с клиентами, CRM системы
  • Построение филиальной сети
  • Франчайзинг
  • Промышленный маркетинг
  • Эффективная правовая работа
  • Зрелость менеджмента компании
  • Маркетинговые факторы результативности бизнеса
  • Маркетинг инноваций
  • Корпоративное управление

Программа MBA «Маркетинг и продажи» включает инновационный элемент обучения – серию мастерских «Мастер-проект».
Ключевой особенностью проекта является то, что подгруппе слушателей предлагается нерешенный, актуальный кейс реальной российской компании. Таким образом, «Мастер-проект» – это полномасштабный бизнес-проект в «боевых условиях».
«Мастер-проект» состоит из семи профильных мастерских. При активной модерации преподавателей слушатели последовательно разрабатывают разнообразные блоки единого проекта:

  • стратегию
  • продукты и услуги
  • маркетинг
  • бизнес-модель и бизнес-процессы
  • логистику
  • информационную систему
  • систему управления персоналом, и в частности систему мотивации сотрудников службы продаж
  • интегрированные маркетинговые коммуникации.

Обучение по программе завершается защитой выпускной квалификационной работы.

Подробнее о программе Вы можете узнать на сайте Высшей школы менеджмента в разделе о программах MBA

Начало обучения

Слушатели приступают к занятиям в октябре 2019 г.

Цель

Формирование компетенций профессиональных управляющих с учетом предыдущего опыта работы в бизнесе и менеджменте: развитие стратегического, проектного мышления, лидерских качеств, ориентации на результат, способности к инновациям и самоменеджменту, анализу и моделированию бизнес-процессов, приобретение навыков маркетингового мышления, способности эффективно действовать на высококонкурентных рынках и эффективно взаимодействовать с руководителями и специалистами маркетинговой службы на основе знания концепций, маркетинговых инструментов и понимания значения маркетинга для ведения бизнеса, совершенствование навыков межличностного взаимодействия и командной работы.