Технология рождения гигантов

Верн Харниш: «Каким одним или двумя словами вы хотите ассоциироваться на рынке? То есть тем, по которым вас будут искать в Интернете. Volvo на много лет застолбило за собой слово «безопасность», BMW – «driving experience», Google – «поиск». Я хочу, чтобы меня, например, ассоциировали с фразой «Growth guy» (чувак по росту), но пока меня по этой фразе никто в Интернете не ищет…

Выбрав свои слова, вы должны начать бомбардировки рынка и СМИ различными информационными продуктами. Крупная компания поставки стройматериалов Build Direct из тысячи категорий выбрала одну как наиболее важную для себя – покрытие для полов – и четыре подкатегории. Чаще всего в Сети ищут каменные полы, плитку, ковры, ламинат. После этого компания стала столбить их за собой. Они выпустили N-ое количество обучающих роликов для продвижения себя в поисковиках, например, «как подбирать тот или иной тип пола».

Определив товар и аудиторию, вы должны понять, что особенного вы можете предложить своим клиентам. Build Direct, например, гарантирует преимущество в цене на 40-50% и простоту составления заказа. Главное, давая актуальные и адекватные обещания, выполняйте их…»

Растущий бизнес нуждается в инструментах, улучшающих коммуникацию и разработки стратегического планирования. Основные цели этих стратегий таковы: утроение доходности, усиление конкурентоспособности и увеличение оборотов бизнеса. Кого мы считаем игроком «А»? Как правильно подобрать команду? Как эффективно сократить свои временные затраты на управление компанией на 80%? Какое место в деятельности руководителя занимает маркетинг и инновации? Каков ваш KPI? На своей лекции Верн Харниш рассказывает о важных для бизнеса решениях, применение которых позволит компаниям стабильно приносить высокий доход и постоянно развиваться.

Ознакомиться с подробной видеозаписью лекции вы можете на сайте Knowledge Stream.

Фото: Alchetron

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Эрнст Мальцев
  На это просто напрашивается цитата из повести Хольма ван Зайчика "Дело жадного варвара" (комм...
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: что доводит сотрудников до выгорания

Большинство респондентов регулярно испытывают нехватку ресурсов, сталкиваются с размытыми задачами, переработками, а также ощущают давление негласных корпоративных правил.

Большинство россиян считают работу в креативной индустрии привлекательной

76% хотели бы попробовать себя в роли креативного продюсера, при этом у половины из них нет четкого представления, чем занимается этот специалист.

Средние зарплаты в отрасли туризма и гостеприимства выросли на 52% за год

Рост внутреннего туризма стимулирует спрос на кадры, а конкуренция за них меняет подходы работодателей.