УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ - INTERMEDIATE
Хорошие манеры откроют перед вами двери,
которые не сможет открыть
и самая высокая образованность.
К. Томас
Целевая аудитория:
· Деловые люди, которым нужна интенсивная практика в деловом этикете, а также те, кто работает или собирается работать в международной компании.
Цель программы:
· Практическое обучение бизнес-этикету, навыкам деловых коммуникаций, системе управления деловым имиджем,
· Знакомство с основами международного делового общения, корпоративными особенностями,
· Обучение технике деловых коммуникаций и управления отношениями.
As a result of this training, participants will be able to:
· Understand and apply the key elements of professionalism and business etiquette.
· Operate in any business environment with confidence and competence.
· Build trust and personal equity regardless of skill level, years of experience or education.
· Act with intention to embody professionalism from the inside out.
· Immediately and noticeably increase personal “caliber” of professionalism.
COURSE CONTENT:
1. Professional dressing
· Dress code
· Events and parties
2. Dining etiquette
· Table manners
· Eating and drinking
3. Party etiquette
· Writing invitations
· Sitting at a table
· Saying goodbye
4. Telephone etiquette
· Answering the phone
· Identifying yourself
· Stating your purpose
· Making/changing arrangements
· Responding
· Closing
5. Email etiquette
· Types of letters
· Responding politely
6. Social etiquette
· Meeting people from different cultures
· Introducing yourself, your colleagues
· A business card
· Business gifts
7. Negotiations
· Types of negotiations. Golden rules to successful negotiations
· Language of negotiations
· Cross-cultural negotiations
Note: All our corporate training programs are customized to the clients’ requirements.
The course is a combination of theoretical knowledge and practical skills.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
В СТОИМОСТЬ входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.