Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Русская Школа Управления

Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог)

09:00 14 сентября 2022 14:30 15 сентября 2022
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

Современные технологии управления ассортиментом и продвижением в сбытовых каналах

  • Значимость ассортиментного портфеля компании для ее успешного бизнеса.
  • Основные ошибки в управлении ассортиментом, примеры из российской практики.
  • Управление ассортиментом на базе категорийного менеджмента.
  • Структура ассортиментного портфеля компании (товарные категории, группы ликвидности, доходности и т.п.).
  • Ассортиментная политика компании, ее цели, задачи и значимость для бизнеса.
  • Анализ и управление конкурентоспособностью существующего ассортимента.
  • Эффективный выбор стратегии развития ассортимента.
  • Качественные методики анализа ассортиментной матрицы.
  • Стратегия жизненного цикла продукта PLF. 
  • Ценовая политика компании, ее цели, задачи и значимость для бизнеса.
  • Ценообразование: маркетинговый подход. Разница между понятиями цена и стоимость.
  • «Определение стратегии ценообразования вашей компании».
  • «Создание структуры матрицы скидок».
  • Современные тенденции развития сбытовых каналов.
  • Цели\задачи и возможности сбытовых каналов. Методика анализа.
  • Жизненный цикл сбытовых каналов и сбытовая стратегия компании.
  • Как эффективно управлять сбытовыми каналами. Типичные ошибки в управлении.
  • Влияние рынков сбыта и процессов происходящие на них, на эффективность сбытовой сети.
  • Структура трейдмаркетинга его цели и возможности: BTL и ATL.
  • Основной набор технологий и инструментов для стимулирования работы сбытовых каналов TTL. 
  • BTL-Стимулирование в сбытовых каналах: специальные скидки и методы мотивации.
  • ATL-Современные тенденции в продвижении: инструменты в интернет.
  • Методика оценки эффективности прошедших акции.

Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок. Акции и стимулирование сбыта

  • Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках.
  • Маркетинговые и коммерческие стратегии.
  • Интересы дистрибуторов, интересы поставщика - маркетинговая и коммерческая политика.
  • Профиль «идеального канала» — какой он? Отбор потенциальных дистрибуторов.
  • Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, каналы сбыта, анализ представленности.
  • «Первичные» переговоры с дистрибутором: продуктовый портфель, коммерческие требования, глубина проникновения на рынок.
  • Мотивация дистрибутора: ключевые мотиваторы сотрудничества.
  • Презентация «бизнес-плана входа», взаимодействие с DMU (структура принятия решения).
  • Позиционирование поставщика, продуктовой линейки. Сервисная поддержка.
  • Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы.
  • Развитие взаимоотношений с дистрибутором: цели и задачи, этапы развития взаимоотношений с дистрибуторами.
  • Доля рынка, ассортимент, информационная прозрачность, обученность персонала, конкурирующие бренды.
  • Формирование и поддержание лояльности дистрибутора.
  • Маркетинговые программы: выставочная активность, акции в точках продаж, рекламные кампании.
  • Практикумы:
  • Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Система дистрибуции ее цели и результаты» .
  • Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Анализ бизнеса торговых посредников: дистрибутора\дилера\ритейлера».
  • Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Инструменты для комплексной оценки привлекательности региона для вывода продукта на рынок».
  • Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания «Технологии вывода нового продукта на рынок».
СТОИМОСТЬ: 38900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Шолл Вероника
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02
Расскажите коллегам: