Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы.
Развитие взаимоотношений с дистрибутором: цели и задачи, этапы развития взаимоотношений с дистрибуторами.
Доля рынка, ассортимент, информационная прозрачность, обученность персонала, конкурирующие бренды.
Формирование и поддержание лояльности дистрибутора.
Маркетинговые программы: выставочная активность, акции в точках продаж, рекламные кампании.
Практикумы:
Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Система дистрибуции ее цели и результаты» .
Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Анализ бизнеса торговых посредников: дистрибутора\дилера\ритейлера».
Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Инструменты для комплексной оценки привлекательности региона для вывода продукта на рынок».
Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания «Технологии вывода нового продукта на рынок».