Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Русская Школа Управления

Стратегический и тактический маркетинг

09:00 08 августа 2022 14:30 10 августа 2022
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

Организация эффективного маркетинга в компании

  • Основы маркетинга. 4P и 7P маркетинга.
  • Стандартный отдел маркетинга. Разновидности отделов.
  • Стратегия компании и маркетинговая стратегия. Взаимосвязь.
  • Понятие о «Стратегии Голубого океана».
  • Отдел маркетинга и отдел продаж – как наладить отношения?
  • Бюджетирование затрат и рентабельность маркетинга.
  • Маркетинговый план и стратегия продаж. Гибкость в ценообразовании.
  • Маркетинговый анализ: рынки, продукт /услуга, клиенты, конкуренты. Подходы и инструменты. 
  • Целевая аудитория и сегментация.
  • Отстройка от конкурентов. Позиционирование.
  • Продвижение. Медиапланирование. Оценка эффективности каналов продвижения.
  • Практикум: «Портрет» клиента.
  • Практикум: Конкурентный анализ, отстройка от конкурентов.
  • Практикум: Составление медиа брифа.

Проведение маркетинговых исследований. Анализ рынка

  • Проведение маркетинговых исследований.
  • Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования. Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения. (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований.
  • Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования «собственными силами»: миф или реальность. Анализ «подводных камней» маркетинговых исследований.Виды ошибок при проведении исследований.
  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования. Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки. Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет.
  • CJM — построение карты взаимодействия с потребителем.
  • Анализ рынка: прикладные инструменты и технологии.
  • Анализ маркетинговых данных. Комплексный анализ рынка. Анализ продукта и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. Анализ существующих и потенциальных клиентов. Анализ цен. Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и так далее).
  • Прикладные аспекты маркетинговых исследований. Поведенческая сегментация: методики VALS и LOV. Оценка привлекательности характеристик продукта по методике Кано.  Оценка уровня обслуживания и качества работы торгового персонала в компании методом mystery shopping. Оценка эластичности спроса по методикам price ladder и PSM. Применение проективных методик в количественных и качественных исследованиях.

Современные технологии управления ассортиментом и продвижением в сбытовых каналах

  • Значимость ассортиментного портфеля компании для ее успешного бизнеса.
  • Основные ошибки в управлении ассортиментом, примеры из российской практики.
  • Управление ассортиментом на базе категорийного менеджмента.
  • Структура ассортиментного портфеля компании (товарные категории, группы ликвидности, доходности и т.п.).
  • Ассортиментная политика компании, ее цели, задачи и значимость для бизнеса.
  • Анализ и управление конкурентоспособностью существующего ассортимента.
  • Эффективный выбор стратегии развития ассортимента.
  • Качественные методики анализа ассортиментной матрицы.
  • Стратегия жизненного цикла продукта PLF. 
  • Ценовая политика компании, ее цели, задачи и значимость для бизнеса.
  • Ценообразование: маркетинговый подход. Разница между понятиями цена и стоимость.
  • «Определение стратегии ценообразования вашей компании».
  • «Создание структуры матрицы скидок».
  • Современные тенденции развития сбытовых каналов.
  • Цели\задачи и возможности сбытовых каналов. Методика анализа.
  • Жизненный цикл сбытовых каналов и сбытовая стратегия компании.
  • Как эффективно управлять сбытовыми каналами. Типичные ошибки в управлении.
  • Влияние рынков сбыта и процессов происходящие на них, на эффективность сбытовой сети.
  • Структура трейдмаркетинга его цели и возможности: BTL и ATL.
  • Основной набор технологий и инструментов для стимулирования работы сбытовых каналов TTL. 
  • BTL-Стимулирование в сбытовых каналах: специальные скидки и методы мотивации.
  • ATL-Современные тенденции в продвижении: инструменты в интернет.
  • Методика оценки эффективности прошедших акции.
СТОИМОСТЬ: 48900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Поцелуева Анна
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02
Расскажите коллегам: