- СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
- Продажи, Маркетинг, Клиентские отношения
- ФОРМАТ:
- Открытый
Целевая аудитория: ТОП-менеджеры, руководители подразделений, ключевые специалисты компании, администраторам, специалистам, менеджерам и всем, кто непосредственно общается с клиентами и партнёрами компании.
ЦЕЛЬ тренинга: Повышение эффективности работы сотрудников компании, за счёт развития коммуникативных компетенций:
- Владение технологиями визуальной и тестовой оценки индивидуальных особенностей людей, прогнозирования их поведения
- Осознание участниками своих сильных и слабых сторон
- Профилактика типичных ошибок в коммуникациях
- Формирование эффективных команд, налаживание коммуникации в них
- Профессиональный отбор, построение карьеры сотрудников
- Повышение конкурентоспособности каждого сотрудника и компании в целом
Вы узнаете:
- Как разработать алгоритм проведения переговоров;
- Как преодолеть трудности в общении (непонимание, несогласие, недоверие, неприятие);
- Как выбирать эффективные переговорные стратегии для достижения результата;
- Как разрешать конфликты и управлять эмоциями;
- Как воздействовать на оппонента с учетом своей и его личности;
- Как прогнозировать поведение людей в сложных и критических ситуациях;
- Как определить зоны профессиональной успешности;
- Как избежать грубых коммуникативных ошибок;
- Как находить уникальный подход к каждому человеку .
Вы научитесь:
- Легко преодолевать барьеры в общении;
- Выявлять и понимать истинные запросы и мотивы партнера;
- Управлять эмоциями клиента, переводить их в нужное вам русло переговоров;
- Владеть ситуацией, партнёром и собой во время переговоров;
- Продвигать интересы компании в условиях повышенной сложности коммуникаций.
Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
§ Выявить и развить свои сильные коммуникативные качества;
§ Быстрее достигать желаемых результатов;
§ Сформировать лидерскую переговорную позицию;
§ Оперативно получать профессионально-важную информацию о любом человеке;
- Находить уникальный подход к каждому партнёру по общению и взаимодействию;
- Прогнозировать поведение людей в сложных и критических ситуациях;
- Выстраивать уникальную схему взаимодействия с каждым подчинённым;
- Эффективно управлять процессом оценки и развития персонала в организации;
- Освоить управление собственными состояниями
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Психологические характеристики личности человека.
· Характер и поведение человека.
· Особенности внешнего вида, поведения и общения.
· Взаимная связь различных черт характера.
· Технология распознавание ведущего психотипа человека.
· Практика применения тестовых методик для определения индивидуальных характеристиках человека
Открывающее упражнение
Практические упражнения по «визуальному чтению» и описанию характера партнёра по коммуникациям.
2. Типология личности MBTI.
· Определение «типа личности», слабых и сильных сторон психотипа
· 16 психотипов MBTI, особенности в коммуникациях.
· Перспективы использования сотрудника в той или иной сфере деятельности.
· Роль и задачи лидера в команде. Базовые лидерские управленческие качества.
· Использование технологии MBTI для определения эффективного поведения в коммуникациях.
· Использование методики для разрешения конфликтных ситуаций, ведения переговоров, планирования и принятия решений.
Упражнение «Самотестирование по MBTI». Разбор результатов теста, полученных участниками.
3. Ориентация в интересах собеседника, установление доверительного контакта.
· Классификация типов собеседников в переговорах (особенности и сложности)
· Психотипы переговорщиков, способы выявления, экспресс - диагностика.
· «Пирамида» потребностей.
· Скрытые и явные мотивы и цели переговоров.
· NLP в межличностных коммуникациях:
-Техники «невербальной подстройки»
-Техники «вербальной подстройки»
- Техники «паравербальной подстройки»
· «Холодные» контакты – инструмент «АИДА».
· Определение интереса, мотивации, позиции, переговорной цели собеседника:
- активное слушание в процессе конструктивного диалога
- виды вопросов, влияющих на точку зрения собеседника,
- технология SPIN- вопросов
Упражнение - ролевая игра
«Узнай переговорную цель собеседника», работа со «скрытыми мотивами» клиента.
4. Технологии аргументации и убеждения в коммуникациях.
· Правила донесения информации до собеседника (5С)
· Закономерности восприятия и запоминания информации взрослыми людьми.
· Определение целей презентации, языка презентации, структуры, стиля
· Создание атмосферы доверия и сотрудничества.
· «Присоединение» с целью ведения для достижения своих целей в переговорах;
· Умение считывать и использовать невербальную информацию;
· Перехват инициативы и ее удержание с целью контроля процесса переговоров.
· Активизация участников, включение их во взаимодействие.
Упражнение - деловая игра «Презентация себя, своих целей, компании».
Создание банка типовых аргументов в разрезе доносимой информации участниками до оппонента.
5. Технологии и модели эффективных деловых коммуникаций.
· Постановка цели переговоров (SMART – контроль).
· Планирование переговорного результата и стратегии его достижения:
- "Выигрыш-Проигрыш";
- "Проигрыш- Выигрыш";
- "Выигрыш-Выигрыш";
· Модели переговорного поведения (сравнительный анализ):
- "Жёсткая",
- "Мягкая";
-"Сотрудническая";
· Гарвардская модель «Принципиальные переговоры»
· Технологии передачи «обратной связи».
· Техники влияния (манипуляции, убеждение, внушение).
· Техники ведения переговоров в критической ситуации
· Выбор оптимальной роли в переговорах с более сильным или агрессивным оппонентом, «возрастным», «статусным»;
· Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону;
Упражнение – практикум «Постановка цели переговоров по ДИСКО (SMART).»
Упражнение – ролевая игра «Проведение «разностилевых» переговоров»
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
СТОИМОСТЬ:
25900
руб.