Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Бизнес-школа ITC Group

Тренинг по НЛП. Нейролингвистическое программирование

21 сентября 2022 22 сентября 2022
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи, Маркетинг, Клиентские отношения
ФОРМАТ:
Открытый
Целевая аудитория: ТОП-менеджеры, руководители подразделений, ключевые специалисты компании, администраторам, специалистам, менеджерам и всем, кто непосредственно общается с клиентами и партнёрами компании. 

ЦЕЛЬ тренинга: Повышение эффективности работы сотрудников компании, за счёт развития коммуникативных компетенций:
  • Владение технологиями визуальной и тестовой оценки индивидуальных особенностей людей, прогнозирования их поведения
  • Осознание участниками своих сильных и слабых сторон
  • Профилактика типичных ошибок в коммуникациях
  • Формирование эффективных команд, налаживание коммуникации в них 
  • Профессиональный отбор, построение карьеры сотрудников
  • Повышение конкурентоспособности каждого сотрудника и компании в целом
 
Вы узнаете:
  • Как разработать алгоритм проведения переговоров;
  • Как преодолеть трудности в общении (непонимание, несогласие, недоверие, неприятие);
  • Как выбирать эффективные переговорные стратегии для достижения результата;
  • Как разрешать конфликты и управлять эмоциями;
  • Как воздействовать на оппонента с учетом своей и его личности;
  • Как прогнозировать поведение людей в сложных и критических ситуациях;
  • Как определить зоны профессиональной успешности;
  • Как избежать грубых коммуникативных ошибок;
  • Как находить уникальный подход к каждому человеку .

Вы научитесь:
  • Легко преодолевать барьеры в общении;
  • Выявлять и понимать истинные запросы и мотивы партнера;
  • Управлять эмоциями клиента, переводить их в нужное вам русло переговоров;
  • Владеть ситуацией, партнёром и собой во время переговоров;
  • Продвигать интересы компании в условиях повышенной сложности коммуникаций. 

Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
§ Выявить и развить свои сильные коммуникативные качества;
§ Быстрее достигать желаемых результатов;
§ Сформировать лидерскую переговорную позицию;
§ Оперативно получать профессионально-важную информацию о любом человеке;
  • Находить уникальный подход к каждому партнёру по общению и взаимодействию;
  • Прогнозировать поведение людей в сложных и критических ситуациях;
  • Выстраивать уникальную схему взаимодействия с каждым подчинённым; 
  • Эффективно управлять процессом оценки и развития персонала в организации;
  • Освоить управление собственными состояниями
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
 
1.              Психологические характеристики личности человека.

·         Характер и поведение человека.
·         Особенности внешнего вида, поведения и общения.
·         Взаимная связь различных черт характера.
·         Технология распознавание ведущего психотипа человека.
·         Практика применения тестовых методик для определения индивидуальных характеристиках человека

Открывающее упражнение
Практические упражнения по «визуальному чтению» и описанию характера партнёра по коммуникациям.

2.              Типология личности MBTI.

·         Определение «типа личности», слабых и сильных сторон психотипа
·         16 психотипов MBTI, особенности в коммуникациях.
·         Перспективы использования сотрудника в той или иной сфере деятельности. 
·         Роль и задачи лидера в команде. Базовые лидерские управленческие качества. 
·         Использование технологии MBTI для определения эффективного поведения в коммуникациях.
·         Использование методики для разрешения конфликтных ситуаций, ведения переговоров, планирования и принятия решений. 

Упражнение «Самотестирование по MBTI». Разбор результатов теста, полученных участниками.

 
3.              Ориентация в интересах собеседника, установление доверительного контакта.

·         Классификация типов собеседников в переговорах (особенности и сложности)
·         Психотипы переговорщиков, способы выявления, экспресс - диагностика.
·         «Пирамида» потребностей.
·         Скрытые и явные мотивы и цели переговоров.
·         NLP в межличностных коммуникациях:
-Техники «невербальной подстройки»
-Техники «вербальной подстройки»
- Техники «паравербальной подстройки»
·         «Холодные» контакты – инструмент «АИДА».
·         Определение интереса, мотивации, позиции, переговорной цели собеседника:
- активное слушание в процессе конструктивного диалога
- виды вопросов, влияющих на точку зрения собеседника,
- технология SPIN- вопросов 

Упражнение - ролевая игра
«Узнай переговорную цель собеседника», работа со «скрытыми мотивами» клиента.
 
4.              Технологии аргументации и убеждения в коммуникациях.

·         Правила донесения информации до собеседника (5С)
·         Закономерности восприятия и запоминания информации взрослыми людьми.
·         Определение целей презентации, языка презентации, структуры, стиля
·         Создание атмосферы доверия и сотрудничества.
·         «Присоединение» с целью ведения для достижения своих целей в переговорах;
·         Умение считывать и использовать невербальную информацию;
·         Перехват инициативы и ее удержание с целью контроля процесса переговоров.
·         Активизация участников, включение их во взаимодействие. 

Упражнение - деловая игра «Презентация себя, своих целей, компании».
Создание банка типовых аргументов в разрезе доносимой информации участниками до оппонента.
 
5.              Технологии и модели эффективных деловых коммуникаций. 

·         Постановка цели переговоров (SMART – контроль).
·         Планирование переговорного результата и стратегии его достижения:
- "Выигрыш-Проигрыш";
- "Проигрыш- Выигрыш";
- "Выигрыш-Выигрыш";
·         Модели переговорного поведения (сравнительный анализ):
- "Жёсткая",
- "Мягкая";
-"Сотрудническая";
·         Гарвардская модель «Принципиальные переговоры»
·         Технологии передачи «обратной связи».
·         Техники влияния (манипуляции, убеждение, внушение).
·         Техники ведения переговоров в критической ситуации
·         Выбор оптимальной роли в переговорах с более сильным или агрессивным оппонентом, «возрастным», «статусным»;
·         Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону;
 
Упражнение – практикум «Постановка цели переговоров по ДИСКО (SMART).»
Упражнение – ролевая игра «Проведение «разностилевых» переговоров»
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
СТОИМОСТЬ: 25900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: