Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Бизнес-школа ITC Group

Ценообразование. Маркетинговые аспекты. Ценовая политика

18 мая 2022 19 мая 2022
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый
Целевая аудитория: специалисты и руководители финансового отдела;   руководители и специалисты отдела ценообразования; руководители отдела маркетинга и маркетологи по составлению прайса.

Дополнительно рекомендуем тему:
Ценообразование. Финансовые аспекты. Методы ценообразования
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
 
1. Факторы, влияющие на изменение цен на рынке B2B и B
  • Изменение цен в зависимости от типа рынка и уровня его развития. Модели действий организаций
  • Эластичность рыночного спроса в зависимости от цены и методы его тестирования
  • Управления поведением потребителей с помощью методов ценообразования
  • Реакция конкурентов, методы ее определения и прогнозирования
  • Особенности ценообразования товаров и услуг
  • Этапы установления рыночной цены 

 2. Ценообразование в зависимости от коммерческих и стратегических целей компании
  • Увеличение доли рынка
  • Получение максимальной прибыли
  • «Снятие сливок»
  • Стимулирование сбыта
  • Борьба с конкурентами
  • Возврат и удержание клиентов

 3. Использование ценообразования в продвижении имиджа компании, торговых марок и брэндов товаров и услуг
  • Использование политики ценообразования в позиционировании имиджа компании
  • Использование политики ценообразования в формировании брэнда товаров и услуг
  • Ценообразование в рекламе и PR
  • Использование политики ценообразования в программах лояльности клиентов

 4. Ценообразование в зависимости от экономической ситуации
  • Кризисный период
  • Изменение экономических условий работы на рынке

 5. Взаимодействие отделов и руководителей компании в решении вопросов ценообразования
  • С отделом продаж
  • С отделом маркетинга, рекламы и PR
  • Корпоративная система аналитики рыночных цен
  • Планирование, контроль и корректировка задач ценообразования и эффективности их выполнения

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются кейсы, живые случаи и примеры из практической работы участников.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы слушателей, обсуждение практических ситуаций.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail: 

  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.
СТОИМОСТЬ: 26900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: