Секретарю: управление стрессом, конфликтами, тайм-менеджмент
01 июля 2022
—
02 июля 2022
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Бэк-офис, Клиентские отношения, Администрирование
ФОРМАТ:
Открытый
Целевая аудитория: специалисты, работающие в условиях повышенного стресса, в том числе секретари, офис-менеджеры, помощники руководителей. По данным Всемирной организации здравоохранения, каждый третий человек страдает синдромом хронической усталости. Стресс не только ухудшает жизнь отдельному человеку, но вредит бизнесу в целом, уменьшая возможную прибыль и расцвет компании. В процессе тренинга участники осознают эту связь и получат возможность овладеть конкретными методами снятия стресса.
Цель тренинга: Сформировать навык эффективного управления стрессом, с учетом специфики работы секретаря.
Желаемый результат: Минимизировать подверженность секретаря стрессовым ситуациям.
Применение полученных знаний и навыков позволит:
Почувствовать прилив жизненных сил
Получать удовольствие от работы
Снизить усталость и повысить работоспособность
Предотвратить профессиональное выгорание секретаря
Гармонизировать отношения в коллективе
Сбалансировать рабочее время и личную жизнь
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Стресс и стрессоустойчивость
Профессиональные стрессоры секретаря
Характеристики профессионального стресса секретаря
Определение стресса и стрессоустойчивости
Проявления симптомов стресса
Циклы развития стресса
Влияние стресса на различных людей
Положительный эффект от воздействия стресса
Отрицательные последствия стресса.
Трудоголизм и профессиональное выгорание секретаря
Причины неудовлетворенности работой
Упражнение: Что выводит меня из равновесия 2. Управление стрессом
Основные причины, вызывающие стресс
Типы и причины стрессовых ситуаций в работе секретаря
Способы выхода из стрессового состояния
Антистрессовые стили работы
Психотехники и упражнения управления эмоциональным стрессом
Конфликты – виды и классификация, с учетом специфика работы секретаря
Приемы локализации конфликта
Поведение в конфликтах
Практика разрешения производственных конфликтов
Источники и причины конфликтных ситуаций
Развитие и динамика производственных конфликтов
Стратегии разрешения конфликтов
Методы управления конфликтами
Конфликты как источник и следствие стресса
Конфликтные типы личности, их роль в конфликте
Упражнения по психологической разгрузке 4. Проактивный подход к стрессовой ситуации
Прогнозирование стрессовых ситуаций секретаря
Умение отстоять свои интересы и права
Уверенное поведение секретаря
Твердое НЕТ секретаря
Вербальная и невербальная настойчивостьВербальная и невербальная коммуникация
Профилактика накопления негативных эмоций
5. Тайм-менеджмент для секретаря
Профессиональная специфика управления временем секретаря
Анализ рабочего времени секретаря
Планирование рабочего времени секретаря
Реализация системы управления временем
Мотивация секретаря на успешное выполнение задач
Прикладные инструменты тайм-менеджмента
Упражнение: Создание эффективного плана действий 6. Эффективная самоорганизация для снижения стресса
Оптимальная организация рабочего пространства секретаря
Организация эффективной работы с информационным потоком
Эффективное делегирование
Способы принятия рабочих решений
Эффективное проведение совещаний
Контроль результатов и оценка деятельности секретаря
7. Что делать дома?
Как расслабиться после напряженного дня
Гармоничный отдых дома
Концентрация на здоровом образе жизни
Развитие личных интересов
Правильное питание против стресса
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным. ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара. Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
скан-копию паспорта (1-2 стр.);
скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);