Целевая аудитория: специалисты, которые взаимодействуют с проверяющими надзорными органами, юридические компании и службы, корпоративные юристы, юрисконсульты, юристы, специалисты финансовых и кадровых служб, специалисты, принимающие участие в досудебной и судебной (претензионно-исковой) работе, помощники и стажеры адвокатов.
Цель семинара: приобретение практических знаний для защиты прав юридических и должностных лиц от проверок государственных органов, недобросовестных контрагентов, юридически грамотного представления интересов в судах на основе процессуальных норм, анализ применения процессуальных норм в свете актуальных изменений законодательства.
Формируемые навыки: навыки выявления юридических провокаций и манипуляций, навыки самообороны бизнеса, умение видеть недостатки и ошибки контрагентов, проверяющих, следователей, обретение навыков практической правовой грамотности для защиты юридических и должностных лиц.
ПРОГРАММА
Часть 1. Юридическая техника в переговорах:
· альтернативные способы урегулирования споров, медиация, коммерческий арбитраж, третейские суды, эффективные переговоры, техника вопросов, антистрессовые методы.
Часть 2. Юридические манипуляции в договорной работе:
· задачи юриста при сопровождении договорной работы,
· эффективные взыскания,
· современные методы договорной работы,
· автоматизация юридической работы.
Часть 3. Провокации в досудебной работе:
· претензионная работа,
· выявление фактов нарушений условий договоров,
· требования к срокам,
· претензионный порядок по административным делам,
· подготовка к делу,
· разработка позиции по делу,
· выбор категории спора,
· ошибки в претензионной и исковой работе,
· прецеденты как способ профилактики судебных споров
Часть 4. Юридические особенности судебной работы:
· выбор стратегии защиты бизнеса и способа судебной защиты,
· зависимость доказательств от категории споров,
· доказывание обстоятельств, как основание требований и возражений,
· анализ доказательств и их оценка,
· распределение бремени доказывания,
· оценка доказательств судом,
· значение вопросов перед экспертами,
· подготовка свидетелей,
· обжалование судебных актов.
Часть 5. Юридическая техника письменной юридической речи. Деловая переписка / деловое письмо для юриста:
· эффективное обжалование судебных актов,
· навыки написания правовых заключений,
· разработка позиции по делу.
Практикум: «Ключи к составлению письменной правовой позиции».
Часть 6. Правовые методы самообороны бизнеса при проверках:
· комплаенс,
· шаблон действий проверяемых,
· основания и причины обжалования актов проверок: типичные ошибки проверяемых и нарушения проверяющих,
· привлечение к ответственности юридических лиц,
· привлечение к ответственности должностных лиц,
· санкции по результатам проверок,
· практические советы по минимизации рисков привлечения к административной ответственности,
· особенности обжалования результатов проверок в административном и судебном порядках,
· процессуальные риски при судебном обжаловании актов проверок: обжалование актов государственных органов административно и судебном порядке,
· сроки для обжалования,
· способ обжалования,
· психология проверок: психологические аспекты взаимодействия с представителями проверяющих органов в ходе проверки, психологические и правовые инструменты защиты бизнеса,
· правовые инструменты для результативного оспаривания проверки.
Часть 7. Противостояние методам оперативно-розыскной деятельности:
· тактика ведения допроса,
· поведение на допросе и иных следственных мероприятиях,
· провокации следователей,
· особенности оперативно-розыскной деятельности.
Практикум: «Постановочная проверка».
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail: