Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Бизнес-школа ITC Group

Бренд менеджер. Брендинг и ребрендинг. Создание, вывод, продвижение бренда, торговой марки

15 ноября 2021 16 ноября 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый
Семинар предназначен для:
  • Владельцев бизнеса,
  • Руководителей предприятий,
  • Руководителей отделов продаж,
  • Руководителей отделов маркетинга,
  • Бренд-менеджеров,
  • Специалистов по маркетингу, рекламе и PR.
 
Кратко о семинаре
На семинаре рассматриваются вопросы технологии вывода нового продукта на рынок: как разработать план продаж нового товара, спланировать комплексную поддержку продаж во время выхода нового товара на рынок, разработать мероприятия по продвижению и оценить эффективность проделанной работы.
 
Практическая польза для Вас и Вашей организации
По окончании семинара Вы сможете:
  • Самостоятельно разработать концепцию и план действий по продвижению нового продукта;
  • Использовать эффективные формы и методы контроля и оценки программ вывода новых продуктов на рынки;
  • Оптимизировать временные и финансовые ресурсы по выведению нового товара на рынок.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
 
1.   Бренд
  • Понятие бренда – что такое бренд, зачем нужен бренд, в чем отличие бренда от торговой марки
  • Значение бренда для компании. Бренд – самый ценный актив для одних компаний и рудимент для других
  • Стоимость бренда - материальная стоимость бренда и его нематериальная составляющая и их влияние на компанию
  • Принципы построения бренда – на что необходимо обращать внимание, когда начинаешь работу по созданию бренда
  • Брендинг – что это такое, кто этим занимается, как это делается и кому это нужно
Упражнение: разбор самых известных и сильных брендов России и мира
 
2.   Особенности восприятия бренда
  • Для кого создается бренд – понятие аудитории компании, выявление целевой аудитории и ее ценностей
  • Что такое атрибуты бренда – разбор составляющих частей любого бренда
  • Особенности восприятия бренда целевой аудиторией – мужчины и женщины, старики и дети все видят одно, слышат одно, читают одно, но воспринимают совершенно по разному
Упражнение: анализ известных брендов по их атрибутам и особенностям восприятия
 
3.   Основные этапы создания бренда
  • Сегментация аудитории – выделяем ядро нашей аудитории с помощью специальных методик
  • Визуальная составляющая бренда – создаем визуальную составляющую бренда (логотип, цветовую гамму, фон, примеры применения)
  • Аудиальная составляющая бренда – как будет звучать наш бренд (слоган, позиционирование)
  • История бренда – что за спиной у нашего бренда
Упражнение: создаем свой бренд
 
4.   Каналы коммуникации бренда и аудитории
  • Основные принципы коммуникации бренда и аудитории – то, о чем всегда стоить помнить, когда запускаешь коммуникационную кампанию бренда
  • Маркетинг – основные маркетинговые инструменты по разработке новых продуктов и ценообразованию
  • Реклама – как донести общую информацию о бренде до максимально широкого круга людей
  • PR – как рассказать важную информацию о бренде узкому кругу необходимой аудитории
  • Интернет коммуникации – как выстроить общение бренда и его потребителей в сети
Упражнение: выстраиваем программу коммуникации бренда
 
5.   Бренд менеджмент – принципы и практика.
 
Ответы на вопросы. Практические рекомендации
 
Формы работы:
 
1. Большая группа: теоретический материал; обобщение индивидуального опыта и его сопоставление с другими; групповой процесс; демонстрации.
2. Малые группы: раскрытие индивидуального опыта; групповой поиск; группы поддержки; практическое применение навыков.
3. Анализ и разбор рабочих ситуаций.
 
Методы (Лекция 50% / Практические занятия 50%)
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

По окончании обучения по программе выдается сертификат.

Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.
СТОИМОСТЬ: 24900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: