Бренд менеджер. Брендинг и ребрендинг. Создание, вывод, продвижение бренда, торговой марки
15 ноября 2021
—
16 ноября 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый
Семинар предназначен для:
Владельцев бизнеса,
Руководителей предприятий,
Руководителей отделов продаж,
Руководителей отделов маркетинга,
Бренд-менеджеров,
Специалистов по маркетингу, рекламе и PR.
Кратко о семинаре
На семинаре рассматриваются вопросы технологии вывода нового продукта на рынок: как разработать план продаж нового товара, спланировать комплексную поддержку продаж во время выхода нового товара на рынок, разработать мероприятия по продвижению и оценить эффективность проделанной работы.
Практическая польза для Вас и Вашей организации По окончании семинара Вы сможете:
Самостоятельно разработать концепцию и план действий по продвижению нового продукта;
Использовать эффективные формы и методы контроля и оценки программ вывода новых продуктов на рынки;
Оптимизировать временные и финансовые ресурсы по выведению нового товара на рынок.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Бренд
Понятие бренда – что такое бренд, зачем нужен бренд, в чем отличие бренда от торговой марки
Значение бренда для компании. Бренд – самый ценный актив для одних компаний и рудимент для других
Стоимость бренда - материальная стоимость бренда и его нематериальная составляющая и их влияние на компанию
Принципы построения бренда – на что необходимо обращать внимание, когда начинаешь работу по созданию бренда
Брендинг – что это такое, кто этим занимается, как это делается и кому это нужно
Упражнение: разбор самых известных и сильных брендов России и мира
2. Особенности восприятия бренда
Для кого создается бренд – понятие аудитории компании, выявление целевой аудитории и ее ценностей
Что такое атрибуты бренда – разбор составляющих частей любого бренда
Особенности восприятия бренда целевой аудиторией – мужчины и женщины, старики и дети все видят одно, слышат одно, читают одно, но воспринимают совершенно по разному
Упражнение: анализ известных брендов по их атрибутам и особенностям восприятия
3. Основные этапы создания бренда
Сегментация аудитории – выделяем ядро нашей аудитории с помощью специальных методик
Аудиальная составляющая бренда – как будет звучать наш бренд (слоган, позиционирование)
История бренда – что за спиной у нашего бренда
Упражнение: создаем свой бренд
4. Каналы коммуникации бренда и аудитории
Основные принципы коммуникации бренда и аудитории – то, о чем всегда стоить помнить, когда запускаешь коммуникационную кампанию бренда
Маркетинг – основные маркетинговые инструменты по разработке новых продуктов и ценообразованию
Реклама – как донести общую информацию о бренде до максимально широкого круга людей
PR – как рассказать важную информацию о бренде узкому кругу необходимой аудитории
Интернет коммуникации – как выстроить общение бренда и его потребителей в сети
Упражнение: выстраиваем программу коммуникации бренда
5. Бренд менеджмент – принципы и практика. Ответы на вопросы. Практические рекомендации Формы работы:
1. Большая группа: теоретический материал; обобщение индивидуального опыта и его сопоставление с другими; групповой процесс; демонстрации.
2. Малые группы: раскрытие индивидуального опыта; групповой поиск; группы поддержки; практическое применение навыков.
3. Анализ и разбор рабочих ситуаций. Методы (Лекция 50% / Практические занятия 50%) ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным. ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
скан-копию паспорта (1-2 стр.);
скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);