Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Бренд менеджер. Брендинг и ребрендинг. Создание, вывод, продвижение бренда, торговой марки

15 ноября 2021 16 ноября 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый
Семинар предназначен для:
·         Владельцев бизнеса,
·         Руководителей предприятий,
·         Руководителей отделов продаж,
·         Руководителей отделов маркетинга,
·         Бренд-менеджеров,
·         Специалистов по маркетингу, рекламе и PR.
 
Кратко о семинаре
На семинаре рассматриваются вопросы технологии вывода нового продукта на рынок: как разработать план продаж нового товара, спланировать комплексную поддержку продаж во время выхода нового товара на рынок, разработать мероприятия по продвижению и оценить эффективность проделанной работы.
 
Практическая польза для Вас и Вашей организации
По окончании семинара Вы сможете:
  • Самостоятельно разработать концепцию и план действий по продвижению нового продукта;
  • Использовать эффективные формы и методы контроля и оценки программ вывода новых продуктов на рынки;
  • Оптимизировать временные и финансовые ресурсы по выведению нового товара на рынок.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
 
1.   Бренд
·         Понятие бренда – что такое бренд, зачем нужен бренд, в чем отличие бренда от торговой марки
·         Значение бренда для компании. Бренд – самый ценный актив для одних компаний и рудимент для других
·         Стоимость бренда - материальная стоимость бренда и его нематериальная составляющая и их влияние на компанию
·         Принципы построения бренда – на что необходимо обращать внимание, когда начинаешь работу по созданию бренда
·         Брендинг – что это такое, кто этим занимается, как это делается и кому это нужно
Упражнение: разбор самых известных и сильных брендов России и мира
 
2.   Особенности восприятия бренда
·         Для кого создается бренд – понятие аудитории компании, выявление целевой аудитории и ее ценностей
·         Что такое атрибуты бренда – разбор составляющих частей любого бренда
·         Особенности восприятия бренда целевой аудиторией – мужчины и женщины, старики и дети все видят одно, слышат одно, читают одно, но воспринимают совершенно по разному
Упражнение: анализ известных брендов по их атрибутам и особенностям восприятия
 
3.   Основные этапы создания бренда
·         Сегментация аудитории – выделяем ядро нашей аудитории с помощью специальных методик
·         Визуальная составляющая бренда – создаем визуальную составляющую бренда (логотип, цветовую гамму, фон, примеры применения)
·         Аудиальная составляющая бренда – как будет звучать наш бренд (слоган, позиционирование)
·         История бренда – что за спиной у нашего бренда
Упражнение: создаем свой бренд
 
4.   Каналы коммуникации бренда и аудитории
·         Основные принципы коммуникации бренда и аудитории – то, о чем всегда стоить помнить, когда запускаешь коммуникационную кампанию бренда
·         Маркетинг – основные маркетинговые инструменты по разработке новых продуктов и ценообразованию
·         Реклама – как донести общую информацию о бренде до максимально широкого круга людей
·         PR – как рассказать важную информацию о бренде узкому кругу необходимой аудитории
·         Интернет коммуникации – как выстроить общение бренда и его потребителей в сети
Упражнение: выстраиваем программу коммуникации бренда
 
5.   Бренд менеджмент – принципы и практика.
 
Ответы на вопросы. Практические рекомендации
 
Формы работы:
 
1. Большая группа: теоретический материал; обобщение индивидуального опыта и его сопоставление с другими; групповой процесс; демонстрации.
2. Малые группы: раскрытие индивидуального опыта; групповой поиск; группы поддержки; практическое применение навыков.
3. Анализ и разбор рабочих ситуаций.
 
Методы (Лекция 50% / Практические занятия 50%)
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
СТОИМОСТЬ: 24900 руб.
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85