Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Коммуникативная компетентность руководителя. Эффективные коммуникации в команде

06 декабря 2021 07 декабря 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи, Маркетинг, Клиентские отношения
ФОРМАТ:
Открытый

Целевая аудитория: топ-менеджеры, руководители среднего звена, линейные руководители.

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:

  • Развитие компетентности руководителей в области делового взаимодействия с коллегами, партнерами, внутренними клиентами;
  • Совершенствование навыков внутрикомандного взаимодействия и принятия согласованных решений в процессе командной работы.

ЗАДАЧИ:·       

  • Повышение эффективности управленческого взаимодействия с внешними и внутренними клиентами;
  • Выработка навыков эффективной обратной связи, конструктивной критики, корректного психологического влияния на коллег и партнеров;
  • Тренировка навыков снижения эмоционального напряжения и эффективного поведения в сложных, конфликтных ситуациях;
  • Развитие умений эффективно использовать групповые ресурсы  участников команды с учетом наиболее подходящих ролей;
  • Выработка умений находить индивидуальный подход в зависимости от личностных особенностей партнера по взаимодействию
ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

1.      Роль внешних и внутренних коммуникаций в организации

  • Коммуникации как инструмент достижения поставленных целей
  • Роль руководителей в поддержании эффективных коммуникаций
  • Закономерности, действующие в управленческих коммуникациях (Особенности взаимодействия по «вертикали» и «горизонтали», Особенности внешних и внутренних коммуникаций)
  • Проблемы передачи и искажения информации в процессе коммуникации
   2.      Инструменты установления и поддержания коммуникации

  • Этапы коммуникации. Содержательный и личностный уровни общения
  • Барьеры слушания и как  их преодолеть
  • Модель «коммуникативный квадрат» для понимания сути коммуникации
  • Приемы установления и поддержание контакта. Значение «малого разговора»
  • Роль невербального канала передачи информации (язык мимики и жестов)
  • Сбор информации и ориентация в проблеме партнера
  • Техники активного слушания для выявления интересов и потребностей партнера
  • Управление беседой с помощью вопросов
  3.      Принципы партнерского общения: как «хорошим людям» договориться между собой

  • Этапы обсуждения и принятия согласованного решения с коллегами
  • Позиции в коммуникации: как развить умение «встать на позицию партнера», увидеть ситуацию с его стороны в процессе выработки совместного решения
  • Концентрация на общем видении цели – ключ к принятию оптимального решения
  • Техники аргументации своей позиции и контраргументации
  • Как прийти к консенсусу: работа с возражениями партнеров
4.      Разрешение сложных, напряженных, конфликтных ситуаций     

  • Принципы конструктивного взаимодействия в сложных, конфликтных ситуациях: сохранение и развитие дела, деловых отношений и личностной целостности партнера
  • Метод «третья точка»: как обсуждать проблемную ситуацию
  • Как реагировать на критические замечания в свой адрес и адрес компании
  • Приемы снятия эмоционального напряжения в беседе
  • Цивилизованный отказ: как сказать «нет» партнеру и сохранить отношения с ним
  • Профилактика конфликтов в коллективе
  5.      Персональная эффективность в процессе внешних и внутренних коммуникации:

  • Успешные практики: 7 привычек преуспевающих людей (по С.Кови)
  • Внутренние ресурсы участников управленческой команды
  • Осознание и использование сильных сторон участников команды
   6.      Инструменты эффективного взаимодействия в команде:

  • Формирование и внедрение внутрикомандных норм и правил
  • Роли, необходимые для эффективного функционирования команды
  • Созидательные и деструктивные роли в команде
  7.      Командные технологии в оперативном взаимодействии

  • Постановка и прояснение целей и задач в команде
  • Коммуникации в команде в процессе реализации поставленной цели
  • Концентрация на общем видении  задач
  • Особенности принятия согласованных решений в команде
  • Многовариантность - фундамент «хорошего» решения
Подведение итогов работы на тренинге. Ответы на вопросы.

 МЕТОДЫ:

  • мини-лекции,
  • мотивационные обсуждения,
  • упражнения на отработку навыков,
  • видеоанализ,
  • деловые и ролевые игры,
  • работа с кейсами.

В корпоративном формате сопровождение: встреча через 2 недели – 1 месяц в форме вопросов и ответов, обсуждения достигнутого прогресса и трудных ситуаций в работе.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В СТОИМОСТЬ входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

СТОИМОСТЬ: 24900 руб.
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85