Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Бизнес-школа ITC Group

Деловой этикет. Офисный этикет. Этикет общения. Деловые подарки. Дресс-код. Имидж

02 июня 2021 03 июня 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи, Маркетинг, Клиентские отношения
ФОРМАТ:
Открытый
Целевая аудитория: Семинар адресован широкому кругу деловых людей. Семинар будет полезен для тех, кто хочет овладеть нормами делового и светского этикета, кто хочет повысить свою конкурентоспособность, авторитет, умение производить необходимое впечатление благодаря грамотному поведению в различных ситуациях делового общения, кто хочет чувствовать себя уверенно и непринужденно на различных светских мероприятиях и раутах, а также профессионально строить деловые отношения с зарубежными партнерами.
 
Рассматривайте наш семинар, как инструмент стратегического планирования Вашей карьеры. Опора на правила делового этикета может помочь Вам в ускорении карьерного роста.
 
Цели:
  • овладение приемами и навыками поведения, соответствующими нормам и правилам делового и светского этикета, нормам международного протокола.
Вы получите:
  • целостное представление о современном деловом этикете,
  • конкретные решения проблем этикета в различных ситуациях, характерных для деловой жизни,
  • основы создания своего имиджа,
  • усвоите стиль устного и письменного общения,
  • поймете важность оформления своего рабочего места,
  • научитесь эффективно строить отношения с людьми разных психологических типов,
  • определите конкурентные преимущества делового этикета,
  • получите советы по ряду конкретных вопросов – как развивать контакты, как выбирать и принимать деловые подарки и др.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА:
 
1.     История этикета.
·         Этикет в России.
·         Тенденции развития норм этикета.
·         Европейские нормы хорошего тона.
 
2.     Речевой этикет как одна из сторон делового этикета.
·         Обращения «Ты» или «Вы».
·         Искусство комплимента.
·         Рекомендации по этике речи.
 
3.     Офисный этикет.
·         Кодекс этики фирмы.
·         Руководитель и подчиненные.
·         Сотрудники и посетители.
·         Особенности взаимоотношений мужчин и женщин при статусной субординации.
 
4.     Этикет делового контакта.
·         Как встречать посетителя.
·         Знакомства, приветствия, порядок представлений.
·         Рукопожатия.
·         Обмен визитными карточками.
·         Виды визитных карточек.
·         Правила вручения. 
·         Невербальное общение (позы, жесты). Что они нам говорят.
 
5.     Поведение в лифте, на лестнице, при проходе в двери.
 
6.     Этикет общения.
·         Правила разговора по телефону.
·         Правила разговора по мобильному телефону.
·          Правила общения по электронной почте. Основные правила деловой переписки.
 
7.     Организация встречи делового партнера.
·         Состав делегации.
·         Встреча в аэропорту (на вокзале).
·         Рассадка в машине.
·         Как правильно сесть и правильно выйти из машины.
·         Подготовка и оформление культурно-деловой программы.
·         Основные ошибки при составлении программы.
 
8.     Этикет переговорного процесса.
·         Как правильно подготовить помещение.
·         Рассадка за столом переговоров. 
 
9.     Деловые подарки.
·         Что, когда и как дарить?
·         Основные ошибки при выборе и вручении подарков.
 
10. Организация приемов. Виды приемов.
·         Дневные приемы: «Бокал вина», «Бокал шампанского», «Завтрак с рассадкой».
·         Вечерние приемы: «Коктейль», «А ля фуршет», «Кофе-брейк», «Обед», «Обед-буфет», «Ужин».
·         Чайная церемония.
·         Оформление приглашений.
·         Получение приглашения.
·         Ответ на приглашения.
·         Меню и рассадка за столом.
·         Правила пользования столовыми приборами.
·         Особенности поведения на презентации.
 
11. Этикет в одежде. Уровни делового гардероба.
·         Форма одежды в офисе.
·         Дресс-код на различных приемах.
·         Особенности вечерних нарядов.
·         Подбор аксессуаров.
·         Обувь.
 
12. Имидж делового человека.
·         Одежда – как инструмент воздействия на окружение.
·         Соответствие внешнего вида статусу.
·         Таблица с этикетными нормами, касающимися мужского и женского имиджа в деловой   жизни.
 
13. Цветоведение.
·         Символическое значение цветов и их влияние на психологическое состояние человека.
·         Магия цвета.
·         Как влиять на окружающих с помощью цвета
 
Практические задания, разбор иллюстративного материала, деловые игры.
Подведение итогов работы на семинаре.
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся с использованием теоретических и практических форм обучения: элементов тренинга, тестирования, разбор случаев из практики участников. Индивидуальный подход, непринужденная дружеская обстановка, интенсивное интерактивное обучение, выполнение упражнений.
Каждый участник бизнес-семинара получает раздаточный материал в виде учебно-методического пособия. Его целесообразно использовать и после семинара в качестве учебного пособия по созданию эффективного успешного имиджа, а также возможность приобрести: индивидуальную цветовую палитру, соответствующую личностным типам участников и позволяющей экономить время при подборе делового гардероба.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
СТОИМОСТЬ: 24900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: