Целевая аудитория:
Руководители компаний, структурных подразделений, сотрудники управления персоналом и социальных отделов.
Цель семинара: Получить знания в области формирования социальной политики на предприятии и предоставления социальных льгот сотрудникам. Как повысить вовлеченность сотрудников используя философию Кайдзен.
ПРОГРАММА
1. Организация социальной работы на предприятии: цели, задачи, структура отдела, функции специалистов. Взаимодействие с другими службами предприятия
2. Выбор направлений социальной работы в зависимости от стратегии, целей и особенностей предприятия
3. Стратегия предприятия и структура социального пакета. Аргументы в пользу социальных пакетов.
4. Методическое и юридическое обеспечение социальных программ
5. Внедрение социальных технологий в управление персоналом. Оценка эффективности социальных программ.
6. Подходы к формированию социальных пакетов, виды и возможности группировки социальных программ.
7. Гибкие системы социальных пакетов
8. Разработка и реализация проектов социальных программ по направлениям:
· Организация питания на предприятии;
· Организация медицинского обслуживания работников, обязательного и добровольного медицинского страхования;
· Негосударственное пенсионное страхование.
· Организация отдыха сотрудников и санаторно-курортного лечения;
· Организация и проведение культурно-массовых мероприятий, развитие корпоративной культуры;
· Работа с ветеранами войны и труда, патриотическое воспитание;
· Программа «здоровый образ жизни»;
· Развитие и использование социальной инфраструктуры, зданий и объектов непроизводственного назначения;
· Вовлеченность сотрудников: цели, определение степени вовлеченности, методы работы с коллективом
9. «Кайдзен» - постоянное совершенствование, внедрение основных систем Кайдзен: система предложений, 5 шагов для поддержания порядка
10. Социальная ответственность предприятия
11. Нормы социального страхования
12. Страховые случаи, субъекты и объекты социального страхования
13. Финансовые источники социального страхования
14. Социальное партнерство как гарантия реализации социальной политики на предприятии
15. Сущность и правовое обеспечение социального партнерства
16. Заключение коллективного трудового договора
Ответы на вопросы. Практические рекомендации
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail: