Для кого предназначена KPI-Школа:
Какие вопросы помогает решить KPI-Школа:
Блок 1 KPI-КАРТА: УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Управление организацией, подразделениями и сотрудниками в цифровом формате с использованием технологии KPI-DRIVE.
Иерархический анализ целей компании — формат BSC. Анализ целей сотрудника — формат MBO.
Как увязать цели компании, подразделения и сотрудника? — KPI-КАРТА .
Как на одном листе запланировать и проконтролировать результативность подразделений и сотрудников компании? Примеры корпоративных KPI-КАРТ.
Универсальные KPI-показатели KPI-КАРТЫ.
Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE.
Упражнение «Создание KPI-карты для своего подразделения (непосредственных подчиненных)»
Блок 2 KPI-МАТЕМАТИКА: УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ
Управление достижением запланированных производственных показателей с использованием технологии KPI-DRIVE.
Типология производственных показателей (KPI). Как выявить, создать и интегрировать производственные показатели организации?
Приоритеты, единицы измерения и каскадирование показателей. Принципы планирования и интерпретации фактов.
Горизонты планирования, частота измерения и распределение ответственности за ввод данных.
Практика применения технологии KPI-DRIVE.
Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE.
Упражнение «Создание KPI-карты для своего подразделения (компании)»
Блок 3 КРАСНЫЕ KPI: УПРАВЛЕНИЕ ПОРУЧЕНИЯМИ, ЗАДАЧАМИ И ПРОЕКТАМИ
Управление выполнением поручений с использованием технологии KPI-DRIVE (КРАСНЫЕ KPI).
Принципы создания и согласования SMART-задач (поручений).
Технология оценки и контроля исполнения поручений.
Учет выполнения поручений при измерении результативности и премировании.
Примеры и практика использования технологии KPI-DRIVE (КРАСНЫЕ KPI).
Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE (КРАСНЫЕ KPI).
Упражнение «Создание SMART-карты для своего подразделения (компании)»
Блок 4 ЗЕЛЕНЫЕ KPI: УПРАВЛЕНИЕ СТАНДАРТАМИ ИСПОЛНЕНИЯ И КАЧЕСТВА
Управление соблюдением стандартов исполнения с использованием технологии KPI-DRIVE.
Универсальные стандарты работы в организации (должностные инструкции, общие требования к сотрудникам, руководителям).
Как быстро создать реальные должностные инструкции и другие стандарты, соответствующие формату технологии KPI-DRIVE.
Управление поддерживающими подразделениями через внедрение концепции «внутренний клиент». Стандарт клиенториентированности (внешний и внутренний клиент).
Примеры и практика использования технологии KPI-DRIVE (ЗЕЛЕНЫЕ KPI).
Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE (ЗЕЛЕНЫЕ KPI).
Упражнение «Создание STANDART-карты для своего подразделения (компании)»
Блок 5 КАРТА ОПЛАТЫ: УПРАВЛЕНИЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯМИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
Управление вознаграждениями по результатам (премиями, комиссионными, бонусами) с использованием технологии KPI-DRIVE (КАРТА ОПЛАТЫ).
Как измерить результативность любого сотрудника? Как учесть выполнение kpi-показателей, поручений и соблюдение стандартов при премировании?
Матрица Интеграции — Учет групповых результатов в индивидуальном премировании.
Матрица Премирования — Определение размера, источника и типа премиальных выплат. Функции оплаты.
Примеры и практика использования технологии KPI-DRIVE (КАРТА ОПЛАТЫ).
Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE (КАРТА ОПЛАТЫ).
Упражнение “Создание КАРТЫ ОПЛАТЫ для 5-10 должностей вашей организации”.
Будут приведены примеры KPI-мотивации и методика расчета эффективности по разным должностям и отраслям: юрист, продавец, консультант, тренер, it-специалист, маркетолог, дизайнер, редактор, директор, руководитель подразделения, бухгалтер, финансист, экономист, логист, менеджер по персоналу, фармацевт, администратор офиса, кассир, уборщица, водитель, грузчик, токарь, сварщик, сборщик и другие.