Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
ЦНТИ Прогресс

Проверки на предприятиях общественного питания

23 апреля 2019 25 апреля 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Управленческий консалтинг, Правовой консалтинг
ОТРАСЛЬ:
Общественное питание, ресторанный бизнес
ФОРМАТ:
Открытый

На курсе вы узнаете, как подготовиться и успешно пройти проверку предприятию общественного питания. Особое внимание уделено проверкам со стороны Роспотребнадзора, в том числе в части, касающейся ХАССП. Также преподаватели расскажут о проверках со стороны пожарного надзора, ФМС и инспекции по труду.

Для кого

Для владельцев и руководителей предприятий общественного питания: кафе, ресторанов, столовых.

ПРОГРАММА
  1. Что руководителю надо знать о проверках? Кто и когда может проверить предприятие общественного питания: комментарии к Федеральному закону (ФЗ) № 294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей...». Виды проверок. Документарные и выездные. Плановые проверки — как определяется их периодичность и почему это теперь зависит от самого предприятия. Основания для внеплановой проверки, порядок проведения. Комплексные (совместные) проверки. Повторные проверки. Новые виды проверок по ФЗ № 294 — контрольная закупка, проведение проверки без взаимодействия с юридическим лицом. На кого распространяется мораторий на проведение плановых проверок до 2020 года. В каких случаях действия инспектора нарушают права предпринимателя и как их оспорить.
  2. Законодательные и правовые акты (ФЗ, Постановления, Приказы), Санитарные правила и нормы, Стандарты (ISO 22000, HACCP/ХАССП), ГОСТы, Технические регламенты (ТР ТС), Методические указания, Правила — обзор последних изменений и нововведений. Лицензия на реализацию алкогольной продукции, особые сопроводительные документы. Оформление и хранение сертификатов.
  3. Проверка Роспотребнадзора (отдела надзора за питанием населения): контроль качества и безопасности продукции и услуг питания. Проверки, связанные с кишечными заболеваниями у сотрудников предприятия либо потребителей:
    • Примерная рабочая программа проведения проверки Роспотребнадзором:
      • документы по производственному контролю (ПК), их согласование с Роспотребнадзором, выполнение мероприятий по Программе ПК; договор на проведение лабораторных исследований;
      • санитарно-техническое состояние помещений, требования к их устройству и содержанию;
      • требования к приему и хранению пищевых продуктов; к наличию измерительных приборов для контроля за режимом хранения; к обработке сырья и производству продукции; к реализации готовых блюд и оказанию услуг общественного питания, предупреждение нарушения в сфере защиты прав потребителей; к условиям труда и соблюдению личной гигиены персоналом.
    • Достаточный документооборот качества, разработанный и оформленный в соответствии с требованиями всех ФЗ, ГОСТов, ТР ТС, Стандартов, СанПинов, СНиПов, Правил, Методических указаний и прочих актов (от Положения о техобслуживании и Бракеражного журнала до Графика контроля факторов производственной среды).
  4. Инспекция Роспотребнадзора на наличие системы ХАССП на предприятии. Проверка наличия рабочей группы, ответственной за ХАССП. Проверка разработанной документации и ее соответствие принципам ХАССП. Штрафы и административное приостановление деятельности за отсутствие системы ХАССП. Противоречия в понимании законодательных требований к наличию и содержанию ХАССП: комментарии эксперта. Минимум мероприятий, необходимых для того, чтобы доказать проверке, что предприятие работает и выпускает безопасную продукцию в соответствии с требованиями ТР ТС 021/2013 «О безопасности пищевой продукции» и ГОСТ Р 51705.1-2001 «Системы качества. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП».
  5. Проверки иными контрольно-надзорными органами.
    • Проверка Государственного пожарного надзора. Документы, содержащие требования к пожарной безопасности и документы, регулирующие процедуру проверки. Нововведения в КоАп РФ. Спорные вопросы по исполнению требований закона № 323-ФЗ от 21.11.2011 о запрете курения в помещениях, предназначенных для услуг общественного питания. Штрафы за нарушения запрета на курение.
    • Проверка Федеральной инспекции труда. Проверка наличия и содержания трудовых договоров, трудовых книжек и их учета, табелей учета рабочего времени и графиков сменности, наличия и содержания кадровых приказов. Требования к Положению о персональных данных, Положению об оплате труда. Документы по выплате заработной платы. Документооборот по охране труда. Типичные нарушения.
    • Проверки Федеральной миграционной службы и выявление фактов нарушения миграционного законодательства организациями, привлекающими иностранную рабочую силу.
  6. Процедура прохождения проверки. Встречаем проверяющего. Какие документы он должен предъявить? Кто от предприятия уполномочен принимать проверку? Как подготовить персонал? Оформление результатов проверки. Фиксация результатов в Журнале учета мероприятий по контролю и оформление результатов в Акте проверки. Требования к оформлению и ведению Журнала учета. Меры административного взыскания при выявлении нарушений на предприятии общественного питания: штрафы, предписания, введение карантина, приостановление деятельности, возбуждение уголовного дела. Протокол об административном нарушении. Сроки устранения нарушений. Арбитражная практика.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 32300 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 (ст. метро "Василеостровская"), Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)
Расскажите коллегам: