Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium hsbi logo Высшая школа бизнес-информатики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

Искусственный интеллект в игровой индустрии: кейс Candy Crush Saga

19:00 25 декабря 2018 22:00 25 декабря 2018
ОТРАСЛЬ:
Информационные и высокие технологии
ФОРМАТ:
Открытый

Как научить бота распознавать виртуальных кошек, а также можно ли выстроить эффективные процессы для использования AI в тестировании, расскажет QA аналитик King Елена Базина.

ПРОГРАММА

Каждое новое обновление игры неоднократно тестируется. Разработчики должны убедиться, что уровни не слишком сложные, и в то же время не слишком легкие. В большинстве случаев для этого нанимают пул тестировщиков из игроков целевой аудитории. Но что делать, если это занимает слишком много времени, а релиз игры приближается неумолимо?

Разработчики King нашли свой способ оптимизировать процесс: в компании внедрили AI для тестирования игры Candy Crush. Каждые две недели в этой игре выходят 50 новых уровней, и теперь задача бота сыграть в них так, как сыграл бы среднестатистический игрок. На лекции QA аналитик компании King Елена Базина расскажет историю создания бота, его апгрейдов, как бот учился распознавать кошек и играть в Candy Crush. На примере своего проекта Елена суммирует вызовы, которые стоят перед компанией в этом направлении и спрогнозирует возможности развития процесса. Елена будет рассказыывать на русском языке, презентация лекции на экране будет на английском.

СЛУШАТЕЛИ ЛЕКЦИИ УЗНАЮТ:

  • Как найти золотую середину в уровне сложности игры?
  • Как Candy Crush использует искусственный интеллект?
  • Как научить бота играть в Candy Crush?
  • Плюсы и минусы AI бота?
  • Чему бот может научить разработчиков?

Елена Базина — выпускница Высшей школы экономики факультета медиакоммуникаций 2014 года. Сейчас она работает QA аналитиком в King в Стокгольме.

Компания King – один из лидирующих мировых разработчиков социальных мобильных игр. На данный момент компания выпустила более 200 игр, в том числе самую большую игровую франшизу в мире – CandyCrush.

СТОИМОСТЬ: 0 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Москва, ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Уточкин Вячеслав
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
pr@star-lord.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (495) 688 7744
Расскажите коллегам: