Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium logo ФинКонт, учебный центр

Инновации на рабочем месте. Кайдзен. Генерация идей

25 февраля 2019 26 февраля 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Продажи, Стратегическое планирование и организационное развитие, Маркетинг, Реклама
ОТРАСЛЬ:
Сервис, услуги
ФОРМАТ:
Открытый
25-26 Февраля 2019
ПРОГРАММА

1. Инновации и генерации идей:

  • В чем суть процесса управления идеями. Почему это важно и полезно для любой компании.
  • Кто в основном генерирует новые идеи.
  • Какие существуют модели управления идеями.
  • Как работает система управления идеями.
  • Как оценить предложенную идею.
  • Как стимулировать сотрудников предлагать больше хороших идей для вашего бизнеса.
  • Инновации на рабочем месте: когда, зачем и кому они нужны?. Создание мотивации быть новатором.
  • Креативность как основа выработки инновационных идей на рабочем месте.
  • Что ограничивает креативность?
  • Внутренние барьеры: стереотипы мышления. Осознание внутренних барьеров креативности и важности их ослабления при решении нестандартных задач.
  • «Киллеры идей» в проектной работе или как «задушить» новую идею? Осознание факторов среды, которые блокируют креативность и инновации в организации.
  • Неоптимальности на рабочем месте? Идея «слабых сигналов».
  • Новые подходы и оптимизация процессов на рабочем месте. Инструменты генерации идей.
  • Правила формулирования проблемы. Осознание идеи «слабых сигналов» и их роли в нахождении нестандартного решения.
  • Изучение правил формулировки/постановки проблемы. Получение навыков находить и формулировать проблему/неоптимальность на рабочем месте.
  • Метод «проблема-наоборот». Тренировка навыка использования метода «Проблема – наоборот» в процессе генерации идей.
  • Метод «мозговой штурм». Понимание критериев качества генерации идей в группе. Тренировка умения вести генерацию идей в соответствии с правилами и быть его конструктивными участниками.
  • Как оценивать перспективные идеи? Метод «3 корзины». Создание рейтинга идей. Анализ результатов генерации идей в группе и областей применения инструментов на практике.
  • Как поддерживать и развивать свой личный креативный потенциал? Осознание того, как можно сохранять гибкость мышления. Повышение мотивации развивать свой креативный потенциал и применять технологии на практике.

Творческое и Логическое мышление.

  • 5 этапов творческого процесса.
  • «Дозревание» идей.
  • Оценка и отбор идей.
  • Итоговый анализ.
  • Как «подкачать» свой ум.

Программные методы, используемые для управления идеями в организации:

  • Приёмы, стимулирующие генерацию инновационных замыслов.
  • Приёмы для их сбора.
  • Инструменты для сотрудничества в сфере формирования идей.
  • Инструменты для вознаграждения.
  • Инструменты мониторинга и выбора наиболее интересных идей.
  • Инструменты подготовки отчётов.

2. Проведение эффективного совещания

Модель (дорожная карта) проведения эффективного совещания.

Методология проведения различных видов совещания:

  • совещание - подведение итогов.
  • совещание для построения плана на следующий период.
  • креативное совещание: разработка новых идей (мозговой штурм).
  • кризисное совещание: разработка путей выхода из сложных ситуаций.

Факторы, влияющие на эффективность коммуникаций, роль внимания в процессе общения.

  • Искусство быть услышанным и понятым: активное и эмпатическое слушание, создание гармонии общения.
  • Понятие спора, виды споров.
  • Общие правила ведения правильного спора.

Организация и контроль исполнения решений, принятых на совещании.

  • Оценка эффективности и результативности совещания.
  • Протокол совещания: проекты решений, ведение, составление, рассылка.
  • Правила подготовки отчетов для участников.
  • Реализация решений и отслеживание исполнения.
  • Модели принятия решений группой. Их возможности и риски. Выбор оптимальной модели.
  • Ответственность и вовлеченность участников в процесс разработки и принятия решений. Выбор «необходимого и достаточного» уровня.
  • Декомпозиция принятого решения. Матрица ответственности.
  • Формализация решений.
  • Поручение задач исполнителям.

3. Кайдзен и 5С:

  • Производственная система Тойоты (TPS) и ее принципы, бережливое производство (Lean Production) или TPS по-американски.
  • Кайдзен как ключевой элемент производственной системы компании - цели, принципы, три уровня кайдзен, циклы.
  • Кайдзен процесса - выявление проблемы, анализ данных и нахождение глубинной причины проблемы, планирование действий для ее устранения, реализация плана, оценка эффективности предпринятых действий.
  • Показатели деятельности Кайдзен.
  • Команды Кайдзен - формирование и деятельность, методы и инструменты.
  • Что такое Кайдзэ-офис. Почему важно вовлекать весь персонал компании в процесс улучшения бизнес-процессов, как этого добиться.
  • Почему нужно повышать эффективность внутренних процессов.
  • Цепочка создания добавочной стоимости продукта. Анализ административных процессов и выявление потерь.
  • 5С в офисе. Что дает компании внедрение 5С.
  • Инструменты 5С: сортировка, систематизация, содержание в чистоте, стандартизация, совершенствование и дисциплина.
  • Технология внедрения. Определение объема внедрения инструментов 5С. Методика классификации рабочих предметов и материалов. Технология «Красный ярлык» Разработка правил стандартизации, визуализации и планирования в офисе.
  • Работа с персоналом. Повышение потенциала сотрудников.
  • 7 принципов воспитания эффективного персонала.
  • Встроенное качество в административных процессах. Практика в подразделении. Сбор данных, кружки качества.
  • «5 кайдзенов» на рабочем месте: планируем улучшения и внедряем.
  • Планирование шагов по внедрению идей на практике.
  • Планирование оптимизации на своем рабочем месте.

4. Внедрение инноваций. Основы проектного управления.

  • Управление проектами – общие понятия.
  • Понятие терминов проект и управление проектами и процессов управления проектами.
  • Цели и задачи финансово-экономического анализа проектов. Основные определения.
  • Процессы планирования проекта.
  • Исполнение и контроль проекта.
СТОИМОСТЬ: 24400 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Менеджер по работе с клиентами УМЦ "ФинКонт"
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
ask@fcaudit.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 234-55-22
Расскажите коллегам: