Искусство говорить «Нет», отстаивать свою позицию, одновременно не обижая собеседника и не обижаясь самому, является важным и полезным навыком современного менеджера. Комплексный подход, рассматриваемый на семинаре, позволит участникам выйти на новый уровень ведения переговоров с соблюдением собственных интересов.
Целевая аудитория: руководители среднего звена (менеджеры, супервайзеры), представители отделов закупок и продаж, внутренние аудиторы и другие сотрудники, в чей функционал входит ведение переговоров и отстаивание той или иной позиции.
Продолжительность: 1 день, 9 академических часов.
По результатам семинара его участники смогут:
- Понять, почему «нет» в ответ - это ключ к успешным и продуктивным переговорам;
- Понять, почему «нет» в ответ обижает, и обрести навык предварительной блокировки обиды;
- Научиться преодолевать «нет-защиту» оппонента;
- Освоить технику трансформации закрытых вопросов в открытые для выяснения истинных интересов оппонента;
- Осознать, что «Win-Win» слишком часто ведет к поражению, а «нет» - к победе;
- Обрести набор навыков нестандартного ведения переговоров;
- Обрести психологическую устойчивость перед любыми сложными переговорами;
- Получить опыт ведения реальных переговоров и услышать профессиональную обратную связь;
- Получить ряд «инсайтов», нестандартных практик и техник ведения переговоров.
Почему Академия PwC:
- Уникальные материалы, разработанные экспертами PwC.
- Четкая структура и доступная увлекательная форма изложения материала.
- Закрепление полученных знаний с помощью практических заданий, игр, бизнес-кейсов, видео.
- Создание атмосферы заинтересованности на занятиях, вовлечение участников в дискуссии.
По окончании семинара слушателям выдается Сертификат об участии в семинаре "Сила "Нет" в переговорах" в компании PricewaterhouseCoopers, а также при необходимости сертификат, подтверждающий количество CPD-часов.