Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Русская Школа Управления

Служба снабжения предприятия: оптимизация, процессы, структура, автоматизация

09:00 01 октября 2019 16:15 01 октября 2019
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

Управление снабжением предприятия: оптимизация, организация работы отдела снабжения

  • Что нужно «слышать», чтобы снабжение предприятия стало эффективным? Ключевые факторы и причины всех проблем в закупках предприятия.
  • Снабжение и закупки: в чем разница?
  • Закупки, как один из главных элементов логистической системы предприятия и «авангард» материального потока предприятия.
  • Цели, задачи, основные результаты работы службы закупок и специалиста по закупкам.
  • Функции специалиста по закупкам при работе с поставщиками и выполнении закупочных процедур.
  • Финансовые и экономические «рычаги» снабжения. Как закупки влияют на основные показатели предприятия: прибыль, рентабельность продаж и активов? Состав затрат, связанных с закупками. Сущность совокупной стоимости владения.
  • Классификация закупок по особенностям организации процесса и законодательного регулирования.
  • Логистический подход к управлению снабжением: 12 «секретных» принципов успешности закупок от Юрия Барняка.
  • Схема и основные процедуры процесса закупок предприятия. Пример процесса и матрицы распределения ответственности в процессе закупок.
  • Структура управления снабжением предприятия: порядок формирования, стратегия, типы организационных структур, внутренние и внешние факторы влияния.
  • Функциональная модель службы снабжения. Преимущества и недостатки. В чем ключевые отличия от операционной и объектной модели?
  • Главная проблема процесса закупок, которую очень тяжело устранить. Что самое важное в процессе закупок?
  • Вопросы взаимодействия службы снабжения со всеми подразделениями предприятия. Как организовать взаимодействие: варианты и сложности. Матрица взаимодействия.
  • Модель распределения закупок с учетом влияния, возможностей и рисков для предприятия.
  • Система мотивации отдела закупок на основе KPI. Распределение персонала службы закупок по компетенциям и должностной «вертикали».
  • «Идеальная» модель построения закупочной деятельности предприятия. Путь, который желательно пройти, чтобы закупки стали «центром прибыли» предприятия.
  • Распространенные проблемы, возникающие в повседневной деятельности службы закупок: описание и комментарии.
  • Закупки на 100%: на что следует делать упор при организации закупочной деятельности предприятия.
  • Практикум «Матрицы взаимодействия отдела закупок с основными подразделениями предприятия: маркетинг, логистика, продажи, финансы».
  • Практикум «Разбор службы закупок вашего предприятия».
СТОИМОСТЬ: 22900 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Рукина Дарья
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02
Расскажите коллегам: