Служба снабжения предприятия: оптимизация, процессы, структура, автоматизация
09:00
01 октября 2019
—
16:15
01 октября 2019
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый
Управление снабжением предприятия: оптимизация, организация работы отдела снабжения
Что нужно «слышать», чтобы снабжение предприятия стало эффективным? Ключевые факторы и причины всех проблем в закупках предприятия.
Снабжение и закупки: в чем разница?
Закупки, как один из главных элементов логистической системы предприятия и «авангард» материального потока предприятия.
Цели, задачи, основные результаты работы службы закупок и специалиста по закупкам.
Функции специалиста по закупкам при работе с поставщиками и выполнении закупочных процедур.
Финансовые и экономические «рычаги» снабжения. Как закупки влияют на основные показатели предприятия: прибыль, рентабельность продаж и активов? Состав затрат, связанных с закупками. Сущность совокупной стоимости владения.
Классификация закупок по особенностям организации процесса и законодательного регулирования.
Логистический подход к управлению снабжением: 12 «секретных» принципов успешности закупок от Юрия Барняка.
Схема и основные процедуры процесса закупок предприятия. Пример процесса и матрицы распределения ответственности в процессе закупок.
Структура управления снабжением предприятия: порядок формирования, стратегия, типы организационных структур, внутренние и внешние факторы влияния.
Функциональная модель службы снабжения. Преимущества и недостатки. В чем ключевые отличия от операционной и объектной модели?
Главная проблема процесса закупок, которую очень тяжело устранить. Что самое важное в процессе закупок?
Вопросы взаимодействия службы снабжения со всеми подразделениями предприятия. Как организовать взаимодействие: варианты и сложности. Матрица взаимодействия.
Модель распределения закупок с учетом влияния, возможностей и рисков для предприятия.
Система мотивации отдела закупок на основе KPI. Распределение персонала службы закупок по компетенциям и должностной «вертикали».
«Идеальная» модель построения закупочной деятельности предприятия. Путь, который желательно пройти, чтобы закупки стали «центром прибыли» предприятия.
Распространенные проблемы, возникающие в повседневной деятельности службы закупок: описание и комментарии.
Закупки на 100%: на что следует делать упор при организации закупочной деятельности предприятия.
Практикум «Матрицы взаимодействия отдела закупок с основными подразделениями предприятия: маркетинг, логистика, продажи, финансы».
Практикум «Разбор службы закупок вашего предприятия».
СТОИМОСТЬ:
22900
руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист