Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium screenshot 3 ЦНТИ Прогресс

Управление научно-инновационной деятельностью вуза

18 декабря 2018 21 декабря 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Управленческий консалтинг
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

Курс включает в себя различные формы работы лекторов и слушателей: проректоры и специалисты вузов РФ представят содержание разделов программы и пригласят вас к обсуждению. Слушатели узнают о путях и рисках создания малых инновационных предприятиях на базе вузов, организации совместной работы с коммерческими организациями.

Для кого

для проректоров по научной, инновационной работе, начальников и специалистов управлений, отделов научных исследований, инновационной деятельности, заместителей деканов факультетов по научной и инновационной работе.

ПРОГРАММА
  1. Нормативная правовая база научной и инновационной деятельности вузов.
    • Государственная политика в области науки и инноваций.
    • Координация работ при выполнении мероприятий Программы «5-100».
    • Разработка локальных актов, регламентирующих порядок научной и инновационной деятельности.
    • Организационная структура научной и инновационной деятельности вуза: принципы построения, распределение функций и полномочий, взаимодействие между структурными подразделениями.
    Групповая проектная работа: проектирование системы управления научной и инновационной деятельностью вуза (типовая форма).
    Обмен опытом: представление модели системы управления научной и инновационной деятельности участниками курса.
  2. Организация инновационной деятельности в вузах. Инновационные ресурсы российских вузов в условиях глобальных трансформаций.
    • Особенности организации научно-инновационной деятельности российских вузов.
    • Подготовка научных кадров.
    • Проблемы формирование инновационного вузовского сектора.
    • Меры стимулирования и поддержки инновационных разработок.
    • Государственно-частное партнерство в инновационной сфере.
    • Развитие научного сотрудничества с российскими и иностранными образовательными организациями высшего образования, научными, исследовательскими и иными организациями.
  3. Управление инновационной деятельностью.
    • Модель инновационного процесса: от идеи до продажи.
    • Инновационные проекты и их реализация. Инвестиционная привлекательность и риски проекта.
    • Оценка инновационного проекта. Экономическая эффективность инновационных проектов.
    • Результаты интеллектуальной деятельности (РИД) и интеллектуальная собственность.
    • Патентное и авторское право. Коммерческая тайна. Объекты патентных прав.
    • Оценка объектов нематериальной собственности и постановка на баланс нематериальных активов.
    • Проведение комплексной экспертизы коммерческого потенциала результатов научно-технической/инновационной деятельности вуза (проведение технологического аудита).
    • Взаимосвязь научного и учебного процессов, внедрение результатов научной деятельности в учебный процесс.
    Презентация опыта работы вузов.
  4. Коммерциализация научных результатов и инновационных разработок.
    • Основные характеристики, модели и формы процесса коммерциализации научных результатов.
    • Поиск партнеров по коммерциализации научных, инновационных разработок/технологий вуза; проведение переговоров с потенциальными потребителями.
    • Трансфер технологий: лицензионные соглашения и хозяйственные общества.
    • Установление и развитие стратегического партнерства.
    • Этапы коммерциализации результатов научных исследований и инновационных разработок.
    • Финансово-экономическое обоснование внедрения инновационной разработки.
    • Формы и источники финансирования инновационной деятельности. Финансирование стартапов.
    • Инновационная инфраструктура. Создание малых и средних инновационных предприятий в системе высшей школы.
    • Информационное обеспечение внедрения нововведений в научно-технической сфере.
  5. Маркетинг и продвижение результатов научной деятельности вуза.
    • Виды продукции и услуг в научной деятельности вуза. Особенности научно-технической продукции как товара.
    • Технологии проведения маркетинговых исследований рынка научно-технической продукции и услуг.
    • Формирование востребованной на рынке линейки продукции и услуг научной деятельности вуза.
    • Поиск потенциальных клиентов для коммерциализации научных и инновационных разработок и технологий, составление и ведение базы данных по контрагентам.
    • Продвижение продукции и услуг научной деятельности вуза на рынке научно-технической продукции и интеллектуальных услуг.
    • Рекламно-выставочная деятельность. Подготовка презентационных мероприятий для производителей и потенциальных инвесторов.
    Круглый стол: разработка стратегии коммерциализации научной, инновационной продукции и формирование коммерческих предложений потенциальным партнерам.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017)

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте) копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась)

В пакет участника входит

  • обучение по заявленной программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 32100 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 (ст. метро "Василеостровская"), Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44
Расскажите коллегам: