Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
ЦНТИ Прогресс

Роль начмеда в работе ЛПУ и выработке политики медицинской организации

18 сентября 2017 22 сентября 2017
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Администрирование
ОТРАСЛЬ:
Фармацевтика, медицина
ФОРМАТ:
Открытый

Обсуждаем сложные вопросы в правовой базе, которые касаются ответственности учреждения, проверок, профстандартов. Разбираем организацию документооборота и лечебно-диагностического процесса на примере петербургских учреждений.

Для кого

для заместителей главных врачей по лечебной работе и претендентов на должность начмеда.

ПРОГРАММА
  1. Функции и роли, статус начмеда (заместителя главного врача). Задачи и роль в формировании политики и стратегии развития медицинской деятельности.
  2. Ключевые (базовые) компетенции заместителя главного врача по лечебной работе. Задачи и номенклатура дел начмеда.
  3. Правовой статус, полномочия и ответственность заместителя главного врача по лечебной работе. Функциональные и должностные обязанности начмеда. Что должен делать начмед согласно трудовой функции. Перспектива внедрения профстандартов. Права и обязанности, ответственность. Взаимодействие с внутриучрежденческими службами, главным врачом. Распределение ответственности и полномочий. Организации комиссий под руководством начмеда. Организация конференций, совещаний, разборов.
  4. Нормативно-правовой обзор и анализ изменений, регулирующий медицинскую деятельность. Критерии оценки качества медицинской помощи. Риски причинения вреда здоровью, некачественного оказания медицинской помощи. Некачественная услуга с позиции 323-ФЗ, с позиции Закона о защите прав потребителя.
    • Новое в ответственности медицинского учреждения, руководителя, медицинского работника.
    • Права пациента, его родственников и законных представителей в свете законодательства РФ об охране здоровья граждан. Ответственность пациента.
    • Информированные добровольные согласия пациента на медицинское вмешательство. Информирование об исполнителе, об услуге. Отказ от медицинского вмешательства.
    • Сложные вопросы сохранения врачебной тайны (алгоритмы, правила, практика). Проверки медицинских организаций. Рекомендации в свете изменений с 01.01.2017г. Лицензионный контроль и оценка качества медицинской помощи. Новые критерии оценки качества медицинских организаций с 01.01.2017г.
    • Работа начмеда с обращениями, жалобами.
    • Ответственность за безопасные условия труда.
    • Соблюдение трудовых прав. Текучесть кадров.
    • Реализация эффективного контракта и стимулирование персонала.
  5. Информация и документация. Сайты и источники информации. Требования и ответственность за предоставление информации, в том числе на сайте и стендах (перечень).
  6. Организация документооборота и номенклатура дел начмеда.
  7. Опыт разработки внутренних локальных документов. Ведение медицинской документации. Дефекты и типичные ошибки.
  8. Стандартизация медицинских технологий, номенклатура работ и услуг в здравоохранении. Применение различных методов оплаты медицинской помощи в ОМС (КСГ, МЭСов). Использование стандартов в процессе тарификации медицинских услуг.
  9. Организация текущей деятельности. Фотография идеального и реального рабочего дня начмеда. Время как главный ресурс руководителя. Рекомендации и правила тайм-менеджмента.
  10. Планирование как способ повышения эффективности и результативности.
    Методы управления и планирования (этапы, исполнители, промежуточная и итоговая отчетность, методы контроля, обеспеченность ресурсами).
  11. Контроль качества и безопасности медицинской деятельности. Контроль качества медицинской помощи.
    • Экспертиза качества медицинской помощи в рамках 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании". Независимая оценка качества медицинских услуг. Критерии оценки качества медицинской помощи. Ведомственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности. Принятие управленческих решений по результатам экспертизы качества медицинской помощи.
    • Организация внутреннего контроля качества и безопасности медицинской помощи (процедуры, положение и порядок).
  12. Развитие платных медицинских услуг. Сложные вопросы по работе в системе ОМС.
  13. Роль начмеда в формулировании в формировании кадровой политики. Укомплектованность кадров и управление коллективом. Роль начмеда в составлении штатного расписания.
  14. Новые требования к медицинскому персоналу. Допуск к медицинской деятельности в соответствии профстандарту. Поэтапный переход на аккредитацию. Мотивация и конфликты - правила управления. Оценка, аттестация персонала. Как повысить КПД своего распоряжения, добиться выполнения поставленных задач. Методы повышения стрессоустойчивости, работоспособности, повышение эффективности труда.
    Лидерство, власть, манипуляции и реальное управление. Как структурировать работу и применять законы управления.
  15. Организация лечебно-диагностического процесса (на примере передовых лечебно-профилактических учреждений Санкт-Петербурга). Организация приема пациентов. Организация лекарственного обеспечения. Эпидемиологическая безопасность и инфекционный контроль.
  16. Выезд в ведущую медицинскую организацию Санкт-Петербурга. Обмен опытом.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте) ;
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по программе с выдачей Удостоверения;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 33500 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)
Расскажите коллегам: