Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium logo ФинКонт, учебный центр

Управление по целям / MBO. KPI, BSC. Ключевые показатели эффективности

22 августа 2018 24 августа 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Продажи, Стратегическое планирование и организационное развитие, Кадровый консалтинг, Работа с персоналом
ОТРАСЛЬ:
Сервис, услуги
ФОРМАТ:
Открытый
22-24 Августа 2018
ПРОГРАММА

Модуль 1. Управление по целям – ключ к эффективности.

  • Управление по целям как технология управления.
  • Взаимосвязь стратегии и целевого управления.
  • Оценка персонала и материальное вознаграждение.
  • правление по целям и другие технологии управления.

Модуль 2. Управление стратегией организации BALANCED SCORECARD / BSC.

  • Роль и место стратегического управления в компании
  • Принцип единства стратегии, бизнес-процессов и организационной структуры
  • Процессы стратегического управления
  • Проблемы реализации стратегии
  • Система сбалансированных ключевых показателей (Balanced Scorecard – BSC / Key Performance Indicator - KPI).
  •  Разработка стратегических целей компании на основе системы BSC
  • Определение финансовых стратегических целей компании
  • Разработка продуктово-рыночной стратегии и определение клиентских целей предприятия
  • Выбор приоритетных бизнес-процессов для совершенствования и определение операционных корпоративных целей
  • Определение ключевых ресурсов и разработка ресурсных стратегических целей
  • Управление организацией, подразделениями и сотрудниками в цифровом формате.

Модуль 3. Управление ключевыми показателями KPI.

  • Что такое цель? Интуитивный менеджмент или Управление по целям.
  • Разработка Целей и KPI
  • Иерархический анализ целей компании. Анализ целей сотрудника.
  • Как увязать цели компании, подразделения и сотрудника (MBO).
  • Как запланировать и проконтролировать результативность подразделений и сотрудников компании (PM).
  • Что дает Система KPI любой организации?
  • Эффекты от Системы KPI.
  • Как выбрать KPI к определенной цели?
  • Какие KPI лучше? количественные или качественные?
  • Цели и KPI для оценки эффективности проектов (проектной работы).
  • Управление достижением запланированных ключевых показателей.
  • Виды и типы KPI. Как выявить, создать и интегрировать ключевые показатели организации.
  • Приоритеты, единицы измерения и каскадирование показателей. Принципы планирования и интерпретации фактов.
  • Горизонты планирования, частота измерения и распределение ответственности за ввод данных.
  • Типовые KPI для топ-менеджеров.
  •  Типовые наборы KPI для руководителей подразделений.
  • Типовые наборы KPI для сотрудников.
  • KPI для основных и обслуживающих подразделений.

Модуль 4. Управление поручениями SMART.

  • Управление выполнением поручений.
  • Принципы создания и согласования поручений.
  • Технология оценки и контроля исполнения поручений.
  • Учёт выполнения поручений при измерении результативности и премировании.
  • Упражнение-практикум «SMART-задачи на следующий месяц».

Модуль 5. Управление стандартами исполнения STANDARD.

  • Управление соблюдением стандартов исполнения.
  • Универсальные стандарты в организации.
  • Как быстро создать реальные должностные инструкции и другие стандарты.
  • Управление поддерживающими подразделениями через внедрение концепции «внутренний клиент». Стандарт «клиенториентированность».

Модуль 6. Управление вознаграждениями по результатам BONUS.

  • Управление премиями по результатам.
  • Как измерить результативность любого сотрудника. Как учесть выполнение поручений и соблюдение стандартов при премировании.
  • Учёт групповых результатов в индивидуальном премировании.
  • Определение размера и типа премиальных выплат.

Ответы на вопросы слушателей.

СТОИМОСТЬ: 30800 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Менеджер по работе с клиентами УМЦ "ФинКонт"
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
ask@fcaudit.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 234-55-22
Расскажите коллегам: