Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show irbp logo1
Medium irbp logo1 Институт развития бизнеса и права

Профессиональный секретарь и помощник руководителя. Делопроизводство. Профстандарт. Тайм-менеджмент

26 сентября 2018 28 сентября 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Администрирование, Правовой консалтинг
ФОРМАТ:
Открытый

Программа повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификации

ПРОГРАММА

-Порядок применения профессиональных стандартов (ФЗ № 122-ФЗ) Профессиональный стандарт «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (Приказ Минтруда РФ № 276н от 06.05.2015)

-Профессиональный имидж секретаря и помощника руководителя. Особенности должностной позиции в коллективе. Взаимодействие и управление отношениями с руководителем. Организация деятельности (планирования рабочего дня) руководителя

-Деловой этикет и протокол. Речевой этикет. Организация и проведение деловых встреч, переговоров, приемов и презентаций. Документационное обеспечение совещаний

-Прием иностранных делегаций. Международные стандарты делового протокола и особенности ведения переговоров

-Мастерство телефонного общения: правила ведения телефонных переговоров, культураи построение телефонных разговоров. Основы офисного гостеприимства. Прием посетителей

-Документационное обеспечение совещаний

-Деловое письмо и деловая переписка, правила оформления. Особенности языка и стиля служебных документов. Редактирование служебных документов. Информационное и техническое обеспечение деятельности секретаря. Оформление документов за рубежом. Международные стандарты делового общения

-Редактирование служебных документов. Информационное и техническое обеспечение деятельности секретаря

-Составление и оформление организационно-распорядительных документов

-Психологическая культура делового общения. Правила деловых взаимоотношений. Стресс-менеджмент

-Соблюдение норм служебной субординации и требований культуры деловых взаимоотношений. Использование эффективной поведенческой техники. Эффективные технологии деловой коммуникации

-Эффективное планирование рабочего времени/тайм-менеджмент.

-Понятие документа, унифицированная система документации (УСД). Требования ГОСТов к оформлению документов. Основные понятия в делопроизводстве: термины и определения

-Система документооборота и его задачи в организации: поддержка качественного накопления, обеспечение эффективного управления, прозрачность деятельности организации. Регистрация и поиск документов. Контроль исполнения документов

-Ответственность за состояние документального фонда организации. Номенклатура дел: виды, структура, правила составления и оформления. Формирование дел. Организация работы и хранения бухгалтерских документов и документов по личному составу.

Состав лекторов:

Доронина Лариса Алексеевна - кандидат экономических наук, доцент кафедры ДИДОУ, заместитель директора института информационных систем управления Государственного университета управления, ведущий специалист в области документационного обеспечения управления. Член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров.

Тетерина Татьяна Николаевна - автор тренингов и мастер-классов по развитию коммуникативных навыков для Помощников руководителей, секретарей и офис менеджеров и персонала передней линии по работе с клиентами в области сервисного поведения. Спикер на конференциях секретарей и административных работников, проводимых журналом «Секретарь.ru» и международного форума «Служба протокола».

СТОИМОСТЬ: 27600 руб.
Спецпредложение
Скидка 10%
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
г. Москва, ул. Малая Юшуньская д.1 корп. 2, Гостиничный комплекс «Берлин»
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Мария
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@edu-irbp.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8(495)308-87-73
Расскажите коллегам: