Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium screenshot 3 ЦНТИ Прогресс

Новые методы обучения и образовательные технологии в системе профессионального образования

21 января 2019 25 января 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Преподавание
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

Курс-практикум поможет участникам проектировать свою педагогическую деятельность с учетом технологизации современного образовательного процесса, применяя моделирование учебной работы, используя проектный подход к разработке учебных занятий; формировать индивидуальные образовательные маршруты; диагностировать и развивать soft-skills обучающихся.

Для кого

для деканов, заведующих кафедрами, методистов ДПО и СПО, преподавателей вузов и колледжей.

ПРОГРАММА
  1. Технологизация высшего и среднего профессионального образования.
    • Технологизация образовательного процесса: проблемы, методы, эффективность. Проектирование и представление планируемых результатов обучения. Создание и использование средств диагностики учебных достижений обучающихся в предметных областях и сформированности компетенций.
    • Модульная организация образовательного процесса. Разработка методик формирования и диагностики компетенций студентов, современные фонды оценочных средств, паспорт компетенции по образовательной программе.
    • Набор моделей обучения, средств и методов активизации познавательной деятельности. Критерии выбора оптимальной модели для конкретных условий обучения.
  2. Современные образовательные технологии.
    • Тенденции и тренды современного образования. Событийный подход в обучении.
    • Традиционные и инновационные образовательные технологии в системе среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального образования.
    • Особенности перехода от информационно-объяснительного к инновационно-действенному обучению. Креативное обучение.
    • Формирование индивидуальных образовательных маршрутов. Диагностика и развитие soft-skills обучающихся.
    • Регламенты и подходы использования интернет-технологий в процессе обучения: электронная почта, социальные сети, мобильные приложения и интернет-кабинеты преподавателей.
    • Особенности применения образовательных технологий в условиях инклюзивного обучения.
  3. Диагностика и развитие системы компетенций преподавателя.
    • Квалификационные характеристики и профессиональная компетентность преподавателя. Многофункциональность ключевых компетенций. Основные средства и методы оценки и развития компетенций преподавателя вуза. «Портфель компетенций».
    • Проектные модераторы — новый пул педагогических кадров, способных решать интерактивные задачи и обладающих высокой адаптивностью и ситуативностью. Модель модератора: технические и методические навыки.
  4. Новые формы и методы работы с аудиторией.
    • Проектные технологии в образовательном процессе. Использование проектных технологий в образовательной организации. Проектный метод и его возможности для повышения качества образовательного процесса.
    • Новые формы (геймификация, фасилитация, медиация, коучинг, бизнес-тренинг) и инструменты работы с аудиторией (чек-листы, инфографика, интеллект-карты, метафорические ассоциативные карты, дорожное картрирование). Классические методы фасилитации и практика их использования: Brainstorming, Workshop, Open Space, World cafe, Rapid foresight, Grape cocktail, Six thinking hats.
    • Особенности применения интерактивных методов для разных аудиторий. Техника проектирования учебного занятия на основе интерактивных практик с учетом специфики обучающихся.
  5. Информационно-коммуникационные, дистанционные, мультимедийные технологии.
    • Информационная компетентность педагогических работников.
    • Современные тенденции в использовании ДОТ и мультимедиа-технологий.
    • Мультимедийные решения в образовании. Комплекс технических средств для использования мультимедиа (телекоммуникационное оборудование, ПК учащихся и персонала, оборудование лабораторий удаленного доступа). Организационная подсистема (разработчики, тьюторы, управляющий персонал, учебно-вспомогательный персонал). Средства обеспечения (нормативно-правовые, программные — сайты и LMS, организационно-методические — внутренняя документация, банк электронного учебно-методического комплекса с мультимедиа объектами).

Практикумы и тренинги:

  • рабочая тетрадь преподавателя «Каталог 60 интерактивных методов обучения и рекомендации по их эффективному использованию»;
  • чек-лист «Создание и реализация проекта в рамках учебного курса»;
  • командообразование как образовательная технология и средство профессионального становления современного преподавателя;
  • диагностическая тренинг-сессия «Профессиональные компетенции современного педагога».

Мастер-класс по фасилитации и деловая коммуникационная игра: демо-версии.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 30100 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 (ст. метро "Василеостровская"), Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44