Обучение на семинаре даст участникам базовые знания и комплекс практических инструментов по вопросам:
Ценообразование является одним из элементов комплексного управления бизнесом и не должно осуществляться самостоятельно, в отрыве от всей системы функционирования предприятия. Стратегия ценообразования формируется на базе корпоративной стратегии, а тактика ценообразования отражает текущее влияние внутренних и внешних факторов.
Курс «Ценообразование: стратегия + маркетинг + финансы» раскрывает взаимосвязь маркетинговых возможностей и структуры расходов предприятия, обучает техникам расчета экономической эффективности, рассматривает вопросы взаимодействия между различными службами предприятия.
Обучение на семинаре даст участникам базовые знания и комплекс практических инструментов по вопросам:
Как рассчитать оптимальные цены? Какой из методов ценообразования эффективен в зависимости от отрасли? Как выбрать оптимальную для бизнеса стратегию позиционирования и ценообразования? Как обеспечить стабильный рост доходов и прибыли?
Целевая аудитория
Курс разработан для руководителей и сотрудников финансового и коммерческого департаментов.
Цели курса
"Ценообразование: стратегия + маркетинг + финансы"
Конкурентное преимущество. Дифференцированное предложение потребительской ценности. Конкурентные стратегии как результат позиционирования и целей компании.
Методы ценообразования в зависимости от отрасли, типа рынка и целей. Ценообразование на основе себестоимости. Ценообразование на основе ценности для потребителя. Ценообразование на основе действий конкурентов. Современный подход: целевая калькуляция затрат.
Отраслевые особенности ценообразования. Ценообразование на производственном предприятии. Стратегии ценообразования. Ценообразование в торговле. ABC-XYZ анализ. Ценообразование услуг.
Влияние налогового законодательства на ценообразование. Закон о трансфертном ценообразовании.
Организация работы по ценообразованию на предприятии. Ценовая политика.
Система сбалансированных показателей. Разработка плана мероприятий по повышению привлекательности для клиентов и роста прибыли для компании.
Практикум:
Методика обучения
Преподаватель: Уварова Алла Александровна. Опыт работы в финансах 20 лет, в том числе финансовым директором ведущих российских компаний - 8 лет.
Продолжительность: 2 дня, или 16 академических часов
Время и место проведения: с 9-00 до 16-30.
Москва, Рубцовская набережная, д. 3 стр. 1, этаж 9
Скидки и акции: При оплате за 30 дней - скидка 20%
При участии двух слушателей от одной компании - участие третьего в подарок!