Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show %d1%81%d1%83%d0%bf%d0%b5%d1%80 %d1%86%d0%b5%d0%bd%d0%b01
Medium logo alfa      Школа бизнеса «Альфа»

Семинар "Ценообразование: стратегия + маркетинг + финансы"

23 мая 2019 24 мая 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Финансы
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

Обучение на семинаре даст участникам базовые знания и комплекс практических инструментов по вопросам:

Ценообразование является одним из элементов комплексного управления бизнесом и не должно осуществляться самостоятельно, в отрыве от всей системы функционирования предприятия. Стратегия ценообразования формируется на базе корпоративной стратегии, а тактика ценообразования отражает текущее влияние внутренних и внешних факторов.

Курс «Ценообразование: стратегия + маркетинг + финансы» раскрывает взаимосвязь маркетинговых возможностей и структуры расходов предприятия, обучает техникам расчета экономической эффективности, рассматривает вопросы взаимодействия между различными службами предприятия.

Обучение на семинаре даст участникам базовые знания и комплекс практических инструментов по вопросам:

Как рассчитать оптимальные цены? Какой из методов ценообразования эффективен в зависимости от отрасли? Как выбрать оптимальную для бизнеса стратегию позиционирования и ценообразования? Как обеспечить стабильный рост доходов и прибыли?

Целевая аудитория

Курс разработан для руководителей и сотрудников финансового и коммерческого департаментов.

Цели курса

  • Сформировать понимание важности ценообразования и позиционирования как составляющих стратегии развития предприятия;
  • Объяснить, как достичь конкурентных преимуществ, повысить доходы и прибыль;
  • Научить слушателей делать расчеты и проводить экономический анализ;
  • Определить роль и взаимодействие ответственных служб при установлении цен.
ПРОГРАММА

"Ценообразование: стратегия + маркетинг + финансы"

Конкурентное преимущество. Дифференцированное предложение потребительской ценности. Конкурентные стратегии как результат позиционирования и целей компании.

Методы ценообразования в зависимости от отрасли, типа рынка и целей. Ценообразование на основе себестоимости. Ценообразование на основе ценности для потребителя. Ценообразование на основе действий конкурентов. Современный подход: целевая калькуляция затрат.

Отраслевые особенности ценообразования. Ценообразование на производственном предприятии. Стратегии ценообразования. Ценообразование в торговле. ABC-XYZ анализ. Ценообразование услуг.

Влияние налогового законодательства на ценообразование. Закон о трансфертном ценообразовании.

Организация работы по ценообразованию на предприятии. Ценовая политика.

Система сбалансированных показателей. Разработка плана мероприятий по повышению привлекательности для клиентов и роста прибыли для компании.

Практикум:

  • Расчет точки безубыточности, определение целесообразности запуска проекта
  • SWOT-анализ для принятия финансовых решений
  • Определение объема выпуска и цены при выводе нового продукта
  • Расчет рентабельности взаимодействия с клиентом
  • Анализ рентабельности капитала и управление затратами
  • Стратегические карты, целевые показатели и план действий, направленные на рост ценности для акционеров (финансы) и клиентов (маркетинг).

Методика обучения

  • Обучение ведется в интерактивном режиме;
  • Обучение сочетает современную теорию и практику ведущих компаний;
  • На семинаре используется передовой международный опыт и знания преподавателей высокого уровня с большим практическим опытом;
  • Участники семинара обсуждают с преподавателем вопросы из собственной практики;
  • Семинар сопровождается специальными материалами и шаблонами для дальнейшего использования участниками в своей работе.

Преподаватель: Уварова Алла Александровна. Опыт работы в финансах 20 лет, в том числе финансовым директором ведущих российских компаний - 8 лет.

Продолжительность: 2 дня, или 16 академических часов

Время и место проведения: с 9-00 до 16-30.

Москва, Рубцовская набережная, д. 3 стр. 1, этаж 9

Скидки и акции: При оплате за 30 дней - скидка 20%

При участии двух слушателей от одной компании - участие третьего в подарок!

СТОИМОСТЬ: 28000 руб.
Спецпредложение
Акция 2+1; скидка 20% при оплате за 30 дней.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Москва, Рубцовская набережная, д. 3 стр. 1, этаж 9
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Фролова Мария
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
alfaseminar@bk.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 495 765-71-00
Расскажите коллегам: