Убедительность в жестах. Как правильные жесты умножают Ваше воздействие.
Поза оратора и передвижение перед аудиторией — как это влияет на слушателей.
Голосовое влияние. Сила голоса, голосовой диапазон, скорость речи, интонационное богатство, дикция.
Практикум на раскрытие голоса.
Учимся говорить свободно на любую тему.
Cловесная импровизация и переходы.
3 основных приема словесной импровизации.
Практикум на словесную импровизацию.
Учимся говорить свободно на любую тему.
Переходы между лексическими темами.
Практикум на переходы.
Технологии продажи идеи и продукта.
Примеры продающих презентаций.
11 Приемов управления эмоциональным состоянием слушателей.
Способы вовлечения аудитории — приемы и техники. Воздействие на триггеры аудитории.
Анализ продающих выступлений лучших продавцов в мире — Тони Роббинса, Стива Джобса и Брайана Трейси.
Точка атаки.
Дедлайн и призыв к действию.
Практикум: создаем скрипт продающей презентации.
Критическое мышление и принятие решений
Сбор и организация информации:
Сбор и фильтрация данных в режиме избытка информации.
Инструмент сбора данных 360.
Систематизация и классификация собранной информации.
Практикум: 4 квадранта данных (распределяем информацию по степени ее актуальности и значимости).
Критический анализ информации:
5 вопросов проверки информации.
Факты и мнения.
Факт-чекинг.
Практикум: Шесть шляп мышления (оцениваем информацию с разных точек зрения)
Поиск причинно-следственных связей и первопричин:
Инструмент построения причинно-следственных связей (диаграмма цикличной причинности).
Поиск первопричин (метод «5 Почему»)
Фокусировка на главном.
Практикум: Собери паззл (отработка нахождения первопричины проблемы и построения причинно-следственной цепочки. Одновременно учимся определять первостепенные и второстепенные данные)
Поиск и проверка вариантов решения и идей:
Метод дедукции и индукции.
Техники генерации идей.
Аналитический и творческий подходы.
Фильтрация идей.
Практикум: Фильтр идей (отработка генерации решений проблемы и фильтрации идей по критериям)
Аргументация:
Стратегии и тактики в аргументации.
Связка «Тезис-Аргумент-Иллюстрация».
Подкрепление мнений аргументами.
Рациональная и эмоциональная аргументация.
Корректная и некорректная аргументация.
Контр-аргументация.
Практикум: Купи слона (тренируемся применять эмоциональную и рациональную аргументацию, эффективно действующую на оппонента)
Принятие решения:
Стратегии принятия решений.
Рациональные и эмоциональные способы отбора решений.
«Ловушки» мышления, мешающие принимать оптимальные решения.
Фиксация решения и договоренностей.
Практикум: Анти-ловушки (простраиваем стратегии работы с «ловушками» мышления, мешающими принимать оптимальные решения)
Эффективный нетворкинг
Суть нетворкинга и для чего он нужен:
Постановка целей для эффективности нетворкинга.
Что важнее: количество или качество контактов.
На чем строится фундамент нетворкинга.
Особенности нетворкинга для экстраверта и интроверта.
Инкубатор связей.
Практическое упражнение «Постановка целей».
Практическое упражнение «Мои инкубаторы связей».
Как заводить полезные контакты на деловых мероприятиях и приемы эффективного общения:
Как выбрать мероприятие для нетворкинга.
Что сделать до мероприятия, чтобы повысить эффективность нетворкинга.
Где познакомиться на мероприятии и как определить людей, готовых к контакту.
Способы легкого установления знакомства.
Как расположить к себе человека и стать интересным собеседником.
Способы создания входящего потока знакомств.
Как избавиться от надоедливого собеседника или экологичные способы выйти из разговора.
Практическое упражнение «Превращаем закрытые вопросы в открытые».
Практическое упражнение «5 моих тем для интересного общения».