Для кого:
специалисты HR и PR-служб, маркетологи, бизнесмены и event-менеджеры, специалисты фирм, работающие в сфере делового туризма.
Описание программы:
Курс знакомит с форматами, способами и сценариями реализации MICE программ лояльности.
Слушатели узнают:
- Как собрать выездное мероприятие как огромный конструктор и научиться состыковывать его элементы.
- Как генерировать идею мероприятия, точно соответствующую его бизнес-задачам.
- Как составить программу поездки и логистический маршрут, чтобы гости не устали и зарядились эмоциями.
- Программы бюджетирования и оценки рисков программ MICE.
- Вы освоите модели составления программ, приобретете навыки создания событий и управления выездными событиями.
- В результате Вы или Ваша организация сможете расширить и упрочнить контакты с клиентами, получить дополнительные возможности влияния.
ПРОГРАММА
1. Знакомство с понятием MICE.
- Деловые встречи и поездки. M. (Meetings).
- Премиальные поездки для персонала; тим-билдинги. I. (Incentives).
- Симпозиумы, конгрессы и конференции. C. (Conferences).
- Выставки, свадьбы, дни рождения, фестивали. PR компании. E. (Events).
- Кому и почему интересны MICE мероприятия, кто основной заказчик?
- Цели MICE. Какие задачи может помочь решить MICE – инструмент мотивации клиентов?
- Как использовать MICE для увеличения продаж?
- Отличия от FIT.
- Комплекс MICE - какие услуги относятся к MICE сфере.
- 2 ключевых термина: креатив и логистика.
2. Комплекс MICE: Выбор маршрута.
- Факторы, которые необходимо учитывать: сезонность, местные праздники, особенности кухни и т.д.
- Нюансы местного законодательства (визы, безопасность, культура, алкоголь).
3. Комплекс MICE: Логистика.
- Расчет маршрута.
- Выбор транспорта.
- Примеры сложных случаев и решения форс-мажоров.
- Из чего складывается цена на самолёт. Классы бронирования билетов. Ограничения. Чартеры и регулярные рейсы.
- Прохождение таможни, личного досмотра, паспортного контроля.
- Поезда, водный транспорт.
- Трансферы: когда они нужны, как рассчитать время. Из чего складывается цена на трансфер. Поездки на автобусах.
- Работа с группой перед поездкой, в дороге, по прибытию.
4. Комплекс MICE: Размещение.
- Типология отелей (бизнес-отели, городские отели, пляжные отели, горнолыжные отели, семейные отели, бутик-отели); звезды, рейтинги.
- Типы номеров.
- Организация регистрации в отеле и расселения по номерам. Ранний заезд и поздний выезд.
- Работа с группой о отеле, администратор группы.
- Проведение мероприятия в самом отеле – инфраструктура.
- Основные понятия туризма СПО.
5. Комплекс MICE. Бизнес-часть.
- Оценка конференц-возможности отеля. Оценка зала.
- Типы рассадки под различные задачи. Ошибки и проблемы.
- Техническое обеспечение делового мероприятия.
- Проведение делового мероприятия за пределами отеля - выбор и оценка альтернативной площадки в зависимости от формат мероприятия (семинар, выставка, пресс-конференция, презентация, тим-билдинг).
- Работа с гостями/группой на деловом мероприятии.
- Корпоративные стандарты и брендинг на деловом мероприятии.
6. Комплекс MICE. Питание.
- Организация кофе-брейка.
- Организация основного питания: виды сервировки, рассадка гостей.
- Ужин в отеле или кейтеринг? Плюсы и минусы.
- Выбор площадки для организации питания.
- Расчет меню, подбор блюд и оценка достаточности.
7. Комплекс MICE. Развлекательная часть.
- Организация экскурсионной программы. Из чего складывается стоимость экскурсии.
- Форматы и типы экскурсий: классика или экстрим.
- Виды тимбилдинга (агротимбилдинг, приключенческий, спортивный, творческий, интеллектуальный)..
- Какие цели помогает выполнить тимбилдинг на мероприятиях различного типа?
- Торжественные мероприятия – организация гала-ужина, подведение итого, презентация.
- Написание сценария.
- Подбор контрагентов. Работа со звездами.
- Бюджетирование.
- Администрирование проекта.
- Работа с гостями на мероприятии в зависимости от формата.
- Пост-сопровождение.
- Важные мелочи, которые оказываются важными.
8. Комплекс MICE. Администрирование проекта.
- Брендинг (пространство отеля, подарки, транспорт, реквизит и т.д.).
- Концепция мероприятия, связывающая воедино бизнес-составляющую мероприятия и развлекательную программу.
- Распределение зон ответственности: ответственность организатора, посредника, принимающей стороны, отеля, туриста.
- Технические вопросы, связанные с рабочей группой проекта (перелёт, проживание, связь, интернет и т.д.).
- Основы менеджмента проекта.
- Поэтапное планирование проекта.
- Общее бюджетирование.
- Оценка эффективности.
9. Блок: общие советы.
- Интересные технические идеи для мероприятия.
- Известная персона - как ведущий или гость.
- MICE. Что хотят видеть иностранцы в России.
- Необременительный этикет.
10. Блок для сотрудников сферы MICE.
- Инструменты продвижения площадок для проведения мероприятий.
- Кто такой модератор мероприятия.
- Общение с Заказчиком: специфика переговоров.
- Продвижение мероприятия.
- Инновации.
- Конкуренция площадок для проведения мероприятия.
11. Блок для заказчиков MICE.
- Идеальная площадка для делового мероприятия.
- Мероприятия во дворцах.
- Просто мероприятие и PR мероприятие. Разница?
- Лучшие места для проведения деловых мероприятий зимой. Обзор.
- Есть ли разница мероприятий для разных сфер деятельности?
- Речь руководителя. Какая она должна быть, кто ее должен готовить?
- Мероприятия как элемент антикризисной программы.
- Пресс-сопровождение события.
- Как представить себя иностранным партнерам?
- Работа с гостями - почему они не приходят?
- Подарки гостям.