Для кого: Семинар предназначен для маркетологов, руководителей социальных медиа, менеджеров по продажам, PR-специалистов, владельцев малого и среднего бизнеса, а также для всех, кто хочет освоить эффективные методы продвижения и обслуживания в социальных сетях. Описание программы: Семинар охватывает основные принципы разработки и реализации стратегии в социальных сетях для достижения бизнес-целей. Цель семинара: Предоставить участникам знания для эффективного использования социальных сетей как инструмента маркетинга, продаж и взаимодействия с клиентами.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА Продажи в социальных сетях: как превратить подписчиков в клиентов
Методы прямых продаж через соцсети.
Как построить воронку продаж в социальных сетях.
Таргетированная реклама: настройка и анализ эффективности.
Создание продающих постов и рекламных кампаний.
Лидогенерация через социальные сети: формы и методы.
Обслуживание клиентов в социальных сетях: коммуникация и поддержка
Основы работы с клиентами в социальных сетях: ответ на комментарии, сообщения, работа с отзывами.
Важность оперативности и персонализации в общении с клиентами.
Создание системы поддержки и коммуникации через социальные сети.
Кризисный менеджмент: как справляться с негативными комментариями и отзывами.
Преимущества и особенности работы с чат-ботами и автоматическими системами поддержки.
Аналитика в SMM: как измерять эффективность и улучшать результаты
Основные метрики SMM: охват, вовлеченность, конверсии, стоимость лида.
Как правильно анализировать данные из социальных сетей.
Инструменты аналитики, включая отслеживание конкурентов.
Контент-маркетинг в социальных сетях: создание эффективного контента
Виды контента: текст, изображение, видео, сториз, инфографика и их особенности.
Как создать контент, который будет привлекать внимание и мотивировать к действию.
Storytelling и как он влияет на вовлеченность.
Использование хештегов и других инструментов для расширения аудитории.
Тренды контент-маркетинга в социальных сетях в текущем году.
Бонусная сессия
Нюансы ведения социальных сетей для госорганизаций: особенности, примеры успешных практик.
Каждый блок программы предлагает углубленный взгляд на практические и теоретические аспекты SMM, подкрепленные примерами из опыта участников и актуальными кейсами из их практики, что обеспечивает максимальную пользу от обучения.
Обсуждение и разбор кейсов участников. Формат курса:
Этот курс предоставляет участникам не только теоретическую основу, но и практические инструменты, которые помогут эффективно использовать социальные сети для маркетинга, продаж и обслуживания клиентов, обеспечивая рост и успех бизнеса в онлайн-среде.