Бизнес-школа ITC Group

Продвижение компании на рынок Китая и Юго-Восточной Азии

14 мая 2025 15 мая 2025
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Производство, Логистика, Право, Финансы
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:
  • Руководители отделов, менеджеры отдела логистики, логисты.
  • Сотрудники транспортно-экспедиционных компаний.
  • Менеджеры международных компаний,
  • Менеджеры, работающие в российских компаниях, которые выходят на зарубежный рынок,
  • Представители компаний, которые объединяются с зарубежными компаниями,
  • Специалисты, участвующие в международных проектах.
Описание программы:

На мировом рынке Китай занимает 3-ю позицию по закупкам, после США и ЕС. Так же китайский рынок является самым быстрорастущим в мире. Продвижение на рынок Китая, является стратегической целью многих известных мировых корпораций.

Цель курса:

  • Познакомить с особенностями китайского, азиатского рынков, предпочтениями, каналами сбыта импортных товаров.
  • Сформировать правильные ожидания от работы с китайскими партнёрами.
  • Раскрыть отличия восточного менталитета в проекции на бизнес-отношения, продвижение продукции.

Слушатели курса:

  • Получат практические знания в области ведения внешнеэкономической деятельности с КНР и со странами Юго-Восточной Азии.
  • Научатся эффективно строить бизнес с азиатскими партнерами.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Мифы и стереотипы о рынке Китая.
  • Продать в Китай так же просто, как и купить в Китае.
  • Китайский рынок настолько велик, что проглотит любой продукт.
  • Китайцы настолько богатые, что заплатят любую цену.
2. Вкусовые и эстетические предпочтения китайских потребителей.
3. Особенности построения системы сбыта в Китае.
4. Каналы сбыта - общая характеристика каналов сбыта.
  • Опт
  • Крупная и мелкая розница.
  • ХоРеКа.
  • Групповые продажи.
  • Интернет.
5. Особенности китайской логистики.
6. Особенности китайского ценообразования.
  • Цепочка посредников между импортёром и конечным потребителем.
  • Наценки каждого звена.
7. Возврат денег от китайских партнёров - стандартные контрактные условия в Китае. Теория и реальность.
8. Особенности китайской таможни.
  • Скорость прохождения процедур.
  • Дополнительные платежи.
  • Таможенные брокеры и посредники.
9. Комплект документов, необходимых для прохождения таможенных и карантинных процедур.
10. Расчёт таможенных пошлин и обязательных платежей.
  • База расчёта пошлин и платежей.
  • Расчет таможенной пошлины.
  • Расчёт потребительского налога.
  • Расчёт НДС.
  • Пример расчёта на примере партии вина и оливкового масла.
11. Сертификация и карантин.
  • Получение сертификатов.
  • Возможности продажи несертифицированной продукции.
12. Требования китайского законодательства к маркировке импортной продукции.
  • Обязательная информация, указываемая на этикетке.
  • Правила оформления этикеток.
  • Нанесение этикеток на продукцию.
  • Оформление сертификатов.
  • Пример оформления китайской этикетки.
13. Регистрация юридического лица.
  • Представительство иностранной компании.
  • Компания со 100%-ми иностранными инвестициями.
  • Совместное предприятие.
  • Акционерное общество.
14. Аренда офиса и склада.
  • Особенности китайских офисов и складов.
  • Арендные ставки.
15. Налогообложение в Китае.
  • Группы налогов.
  • Налоги с оборота.
  • Налоги на прибыль.
  • Способы оптимизации налогов в Китае.
16. Регистрация торговой марки - правила, цены, сроки.
17. Маркетинговый бюджет.
  • Каналы коммуникаций.
  • Виды маркетинговой активности.
  • Методы контроля затрат.
18. Использование схем с торговым посредником - отношение китайского государства и бизнеса к применению схем налогового планирования.
19. Методы поиска партнёров в Китае.
  • Дипломатические миссии - адреса, телефоны руководителей экономических миссий Китая в России и России в Китае (Пекин, Шанхай).
  • Российско-Китайские бизнес-ассоциации - контактные данные ассоциаций, интернет-порталы - достоинства и недостатки данного метода, рекомендации.
  • Выставки и презентации.
20. Выставки.
  • Центральные и региональные выставки - преимущества и недостатки.
  • Контакты с организаторами.
  • Оформление стенда.
  • Доставка образцов продукции.
  • Документооборот.
21. Вопросы коммуникации с китайскими партнёрами.
  • Нужен ли переводчик.
  • Где найти опытного переводчика.
  • Расценки на услуги переводчиков.
22. Правила ведения переговоров с китайскими бизнесменами.
23. Наиболее распространённые способы обмана поставщиков китайскими партнёрами - как избежать ненужных потерь.

СТОИМОСТЬ: 41900 руб.
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 200-50-16
Расскажите коллегам: