Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Внутрикорпоративные коммуникации. Внутренняя клиентоориентированность

27 мая 2024 28 мая 2024
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи, Маркетинг, Клиентские отношения
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:

ТОП-менеджеры, руководители отделов и подразделений, ключевые специалисты компании, специалисты, менеджеры по продажам.

Описание программы:

Эффективность системы внутренних коммуникаций является одной из важнейших составляющих способности организации к достижению поставленных целей. Взаимодействие сотрудников может быть более эффективным, когда они имеют общее видение цели, корректируют свою работу и делают ее более эффективной за счет получения обратной связи от своих внутренних клиентов.

В ходе тренинга Вы:

  • Знакомитесь с навыками и умениями, необходимыми для эффективного взаимодействия с коллегами и партнерами, внутренними клиентами.
  • Осознаете важность клиентоориентированного подхода к внутренним клиентам.
  • Совершенствуете коммуникативные навыки, необходимые для эффективного взаимодействия с внутренними клиентами в работе на общий результат.
  • Отрабатываете умение эффективной обратной связи, конструктивной критики, корректного психологического влияния на коллег и партнеров.
  • Отрабатываете практические приемы находить индивидуальный подход в зависимости от личностных особенностей партнера по взаимодействию.
  • Знакомитесь с эффективными способами разрешения возникающих «трений» и конфликтных ситуаций в совместной работе.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Роль внутренних коммуникаций в организации.
  • Внутренние коммуникации как инструмент достижения поставленных целей.
  • Особенности взаимодействия по «вертикали» и «горизонтали».
  • Проблемы передачи и искажения информации.
  • Понимание потребностей внутренних клиентов как залог эффективной коммуникации.
2. Клиентоориентированность внутри организации.
  • Влияние внутреннего взаимодействия между сотрудниками и подразделениями на восприятие организации со стороны внешних клиентов.
  • Описание процесса через «Входы – Преобразования – Выходы». Что остается снаружи и что происходит внутри организации/ подразделения.
  • «Цепочка создания ценностей» и ее роль в понимании внутрикорпоративной клиентоориентированности.
  • Внутренние продукты. «Поставщики» внутренних услуг.
  • Баланс между «мягким» и «твердым»: стандарты, правила, регламенты и ценности и смысл внутреннего взаимодействия.
3. Инструменты установления и поддержания эффективной коммуникации.
  • Этапы коммуникации. Содержательный и личностный уровни общения.
  • Приемы установления и поддержание контакта.
  • Роль невербального канала передачи информации (язык мимики и жестов).
  • Управление беседой с помощью вопросов.
  • Барьеры слушания и как их преодолеть.
  • Техники активного слушания. Выявление скрытых мотивов в общении.
4. Обратная связь и ее роль в коммуникации.
  • Принципы конструктивной обратной связи.
  • Негативная, позитивная и нейтральная обратная связь, ее значение.
  • Алгоритм предоставления обратной связи коллеге/ партнеру.
  • Метод «третья точка» для обсуждения проблемной ситуации.
  • Как реагировать на критические замечания со стороны внутренних клиентов.
  • Цивилизованный отказ: как сказать партнеру «нет» и сохранить отношения с ним.
5. Как «хорошим людям» договориться друг с другом.
  • Этапы обсуждения и принятия согласованного решения с коллегами.
  • Позиции в коммуникации – развить умение «встать на позицию партнера», увидеть ситуацию с его стороны в процессе выработки совместного решения.
  • Концентрация на общем видении цели – ключ к принятию оптимального решения.
  • Техники аргументации своей позиции.
  • Как прийти к консенсусу: работа с возражениями партнеров.
6. Особенности типологии людей и методы воздействие на них.
  • Типы людей, их основные отличия, мотиваторы, ценности и установки.
  • Экспресс - диагностика психологического типа партнера по взаимодействию.
  • Учет типа партнера для выбора наиболее эффективного способа общения с ним.
7. Персональная эффективность в процессе внутренних коммуникации.
  • Что влияет на формирование личного авторитета и доверия коллег.
  • Как донести до коллег и партнеров свое послание: информационный, аффективный и нормативный компонент.
  • Принципы цивилизованного взаимодействия: сохранение и развитие дела, деловых отношений и личностной целостности партнеров.
  • Приемы снятия эмоционального напряжения в беседе с коллегами.
СТОИМОСТЬ: 33900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: