Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
ELMA

Презентация ITIL Service Desk 2.0 от ELMA365 Service

11:00 26 сентября 2023 12:00 26 сентября 2023
ОТРАСЛЬ:
Информационные и высокие технологии
ФОРМАТ:
Вебинар

На вебинаре презентуем новое бизнес-решение для сервисно-ориентированных компаний – Service Desk 2.0, который был собран под задачи enterprise-бизнеса и в соответствие с методологией ITIL 4.

Service Desk 2.0 – это фокус на непрерывное улучшение. Мы предлагаем готовое коробочное решение со всеми необходимыми процессами для ITSM и быстрого внедрения, а также Low-code виджеты и конструкторы для создания привычных интерфейсов и желаемой кастомизации.

Методология ITIL 4 настаивает на эффективной доставке ценности и гибкости ИТ-системы. Имплементация бизнес-решения на BPM-платформе и по принципам ITIL рождает новый уровень взаимодействия пользователей с IT-услугами.

ПРОГРАММА

Разберем:

  • Предпосылки создания решения в контексте импортозамещения.
  • Как будет поддерживаться первая версия ELMA365 ServiceDesk.
  • Архитектуру решения SD 2.0, ключевые фичи для клиентов.
  • Отличия от конкурентных решений, и как воплощены принципы ITIL 4.

Приглашаем:

  • Собственников бизнеса
  • Руководителей сервисных подразделений
  • Руководителей техподдержки и службы клиентского сервиса
  • Руководителей клиентской поддержки
  • Руководителей центров обслуживания ОЦО
  • ИТ-директоров, руководителей ИТ-направлений
СТОИМОСТЬ: 0 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
https://service.elma365.com/webinars/presentacia-servicedesk-2/?utm_source=unisender&utm_medium=email&utm_campaign=webinar-26092023#:~:text=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B8-,service%40elma365.com,-%D0%B8%D0%BB%D0%B8%20Telegram
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (495) 248-20-51
Расскажите коллегам: