Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Русская Школа Управления

Совершенствование системы управления предприятием на основе моделирования бизнес-процессов

09:00 17 апреля 2023 14:30 20 апреля 2023
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

Анализ бизнес-процессов предприятия

  • Визуальный анализ процесса. Графические модели (диаграммы) процессов. Краткий обзор нотаций.
  • Визуальный анализ бизнес-процесса: назначение, основные понятия.
  • Технология проведения визуального анализа.
  • Типовые проблемы процесса, выявляемые в ходе визуального анализа.
  • Практическое задание: Оптимизация бизнес-процесса на основе визуального анализа схемы процесса.
  • Статистический анализ процессов. Показатели процессов: типы, ключевые атрибуты.
  • Статистический анализ бизнес-процесса: назначение, основные понятия.
  • Основные инструменты статистического анализа.
  • Управление отклонениями процесса.
  • Практическое задание: Анализ отклонения процесса при помощи причинно-следственной диаграммы.
  • Функционально-стоимостной анализ процессов. Назначение, основные понятия.
  • Вида ресурсов бизнес-процессов. Правила работы с ресурсами при функционально-стоимостной анализе.
  • Имитационное моделирование процессов: назначение, основные понятия.
  • Алгоритм проведения функционально-стоимостного анализа и имитационного моделирования.
  • Практическое задание: Оптимизация процесса при помощи функционально-стоимостного анализа.

Стратегическое управление процессами — внедрение процессного управления

  • Уровни зрелости управления компаний и процессного управления.
  • Процессный подход в управлении компанией.
  • Формы управления деятельностью (процессы, проекты, функции).
  • Практикум: Процессы vs проекты
  • Понятие бизнес-процесс и его окружение.
  • Ключевые характеристики процессов (владелец, границы, продукт, потребитель, КПЭ и т.д.).
  • Ландшафт и классификация процессов (основные, вспомогательные и управленческие процессы).
  • Практикум: Классификация бизнес-процессов и построение ландшафта процессов компании.
  • Практикум: Выделение основной зарабатывающей цепочки компании.
  • Технология управления и оптимизации бизнес-процессами.
  • Автоматизация процессов.
  • Стратегическое управление процессами.
  • Система управления бизнес-процессами (СУБП).
  • Процессная методология и Программное обеспечение (ПО), Процессный офис и комитет.
  • Риски и преимущества внедрения процессного управления.
  • Диагностика процессного управления и общий план внедрения СУБП.
  • Запуск практики непрерывного совершенствования.
  • Практикум: Разработка программы внедрения процессного управления компании.

Описание, оптимизация, регламентация и контроллинг бизнес-процессов

  • Ландшафт процессов и выбор процесса для оптимизации.
  • Практикум: Выделение процесса для первоочередной оптимизации.
  • Технология управления и оптимизации бизнес-процессами.
  • Процессы и документы проектного управления.
  • Содержание проекта «Оптимизация бизнес-процесса».
  • Практикум: Разработка Устава проекта по оптимизации процесса.
  • Подходы и инструменты описания и декомпозиции процессов: от табличного формата к графическим моделям процессов. Моделирование бизнес-процессов.
  • Практикум: Описание характеристик, моделирование выбранного процесса в нотации BPMN.
  • Методы анализа и поиска проблем/узким мест процессов для их дальнейшей оптимизации (сокращения затрат, времени выполнения, персонала, ошибок исполнения и т.д.). Подходы к оптимизации процессов (реинжиниринг и совершенствование процессов). Автоматизация «порядка», а не «хаоса».
  • Практикум: Анализ и совершенствование бизнес-процесса.
  • Ключевые показатели эффективности (KPI) и контроллинг процессов.
  • Методика выбора и расчета показателей. Визуализация данных.
  • Практикум: Разработка KPI процесса.
  • Регламентация процесса. Минимизация сопротивления персонала.
  • Верификация процесса перед внедрением.

Бизнес-процесс: проектирование и настройка на потребителя

  • Причины появления процессного подхода.
  • Хорошие практики процессного подхода.
  • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process). Диаграмма «Осьминог».
  • Практика: Диаграмма «Черепаха».
  • Ключевые характеристики выхода процесса. Идентификация измерение и анализ.
  • Практика: Идентификация, измерение и анализ ключевых характеристик.
  • Источники рисков, присущих процессу и его ключевые операции (КО).
  • Практика: КО → Функция КО → Отказ КО → Последствия.
  • Причины отказа ключевых операций процесса.
  • Практика: Определение причин отказа КО процесса.
  • Управление ключевыми операциями.
  • Практика: Оценивание риска для причин отказа КО.
  • Практика: Мероприятия для снижения уровня рисков КО.
  • Практика: Разработка Плана управления для КО.
  • Риск-ориентированный подход для процесса «Маркетинг» и для процесса «Закупки». Примеры.
СТОИМОСТЬ: 66900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Рукина Дарья
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
guseva@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (495) 980-57-28
Расскажите коллегам: