Стать автором
Вход
Регистрация
Сообщество
Карьера
Бизнес-образование
Менеджмент
Финансы
Новости
Форумы
МИРБИС
- Организатор -
ELMA
Okdesk
Quorum Conference
Бизнес-школа ITC Group
Высшая школа бизнеса НИУ «Высшая школа экономики»
Русская Школа Управления
- Город -
Москва
Санкт-Петербург
Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из
нашего каталога>>
Русская Школа Управления
Фишки в продажах — реальная практика
09:00
28 марта 2023
—
14:30
30 марта 2023
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый
Специфика телефонных продаж
Подготовка к звонку: аргументы, ключевые фразы, сценарий беседы.
Психологическая подготовка: как настроить себя на успех.
Формирование клиентской базы: где взять первоначальные контакты и как организовать работу с ними.
Первичный контакт с клиентом по телефону: как «забросить крюк» и вызвать интерес к себе.
Техники выявления лиц, принимающих решение.
Прохождение секретарского барьера.
Управление инициативой в телефонном разговоре: как привести клиента к необходимому результату.
Представление продукта: особенности презентации по телефону и наиболее частые ошибки.
Использование вопросов для убеждения клиента.
Техники закрытия сделки при телефонном контакте.
Деловая игра:
"Сколько стоит? От цены к потребностям".
СПИН подход в продажах
Роль вопросов в больших продажах.
Цикл покупки 4 этапа контакта.
Создание потребности в изменениях.
Виды потребности и сила потребности.
Типы наших клиентов и их потребностей.
Развитие потребностей.
Виды вопросов, их корректная формулировка и правильное использование.
Презентация продукта
Цели и задачи презентации
Анализ клиентов. Ментальные карты потребителя
Типы презентаций. Раскрываем весь спектр возможностей продвижения товара
Структура презентации
Содержание – работаем с характеристикой товара
Стиль презентации – продаем товар или продаем лицом?
Планирование выступления – собираем пазл из всего вышеперечисленного
Атмосфера презентации – косвенные инструменты продаж
Управление изменениями в ходе презентации – экспромт и импровизация. Основы ораторского мастерства для себя и для товара
Работа с возражениями во время публичных выступлений. Отвечаем на вопросы – нормально на нормальные, нормально на ненормальные.
Работа с клиентом до/во время/после презентации
Послепрезентационный период – есть ли он?
Практикумы:
Моделирование ситуации презентации перед группой. Отработка навыков презентации и удержания внимания аудитории
Отработка технологии «Характеристика-свойство-выгода»
СТОИМОСТЬ: 53800
руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Поцелуева Анна
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
guseva@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (495) 980-57-28
Расскажите коллегам: