Для кого: Семинар предназначен для руководителей отделов продвижения, маркетинга, PR, менеджеров среднего и высшего звена, работа которых связана с рекламными мероприятиями. Описание программы: Семинар раскрывает сущность, цели и задачи выставочно-ярмарочной деятельности компании. В результате семинара участники смогут использовать:
Терминологию и классификацию выставочно-ярмарочной деятельности.
ПРОГРАММА 1.Выставочная деятельность как инструмент маркетинга.
Методы сбора и анализа маркетинговой информации при выборе мероприятия для участия.
Анализ работы конкурентов на выставке.
Анализ потенциальных партнеров, посещающих выставку.
Оценка рекламных и PR возможностей на выставке.
Выставки как метод продвижения имиджа компании.
Особенности работы с оргкомитетами.
О Российские и зарубежные выставочные мероприятия.
Оценка эффективности участия, планирование и прогнозирование результатов.
Упражнение-практикум: разработка плана маркетинговых исследований и аналитики.
2.Эффективный план подготовки к выставке.
Определение методов и формы работы на мероприятии.
Привлечение партнеров и клиентов.
Конкурентная предвыставочная разведка.
Современные подходы в оформлении стендов и методов участия.
Разработка уникальных программ участия на выставке.
План работы по отделам.
Расчет стоимости участия.
Методы окупаемости затрат.
Разработка плана подготовки к выставки.
Упражнение-практикум: разработка плана подготовки.
3. Эффективная работа на выставке.
Работа на мероприятии как часть корпоративной культуры.
Подготовка специалистов к работе на мероприятии и повышение их проф. квалификации.
Особенности и методы работы с целевой аудитории на мероприятии.
Особенности и методы работы с партнерами на мероприятии.
Выставка как источник маркетинговой информации о рынке.
Упражнение-тренинг «Работа с клиентом на выставке». 4.Подготовка стенда.
Современные тенденции в дизайне выставочных стендов.
Рабочие зоны стенда как решение задач по привлечению новых и удержанию постоянных клиентов.
Особенности выставочной презентации услуг компании.
Бюджетирование затрат на подготовку стенда (на примере рыночных цен и предложений).
Практикум «Анализ примеров выставочных стендов ведущих российских и зарубежных компаний». 5.Основные инструменты продвижения до, во время и после работы на мероприятии.
Методы рекламы и BTL.
Методы PR.
Маркетинговые программы.
Продвижение имиджа компании на выставке.
«Жизнь после выставки».
6.Бюджетирование и окупаемость работы на выставке.
Объем предполагаемых продаж.
Эффект и эффективность продвижения.
Окупаемость затрат по подготовке стенда.
Составление бюджета.
Общая окупаемость затрат и планируемая прибыль.
Основные ошибки, ведущие к потере прибыли в работе на выставке.