Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Бизнес-школа ITC Group

Выставка: маркетинг и стратегия

17 июля 2023 18 июля 2023
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:
Семинар предназначен для руководителей отделов продвижения, маркетинга, PR, менеджеров среднего и высшего звена, работа которых связана с рекламными мероприятиями.
 
Описание программы:
Семинар раскрывает сущность, цели и задачи выставочно-ярмарочной деятельности компании.
В результате семинара участники смогут использовать:
  • Терминологию и классификацию выставочно-ярмарочной деятельности.
  • Основные принципы выставочного маркетинга.
  • Максимальные рекламные возможности, предоставляемые выставкой.
  • Особенности работы персонала на стенде.
  • Экономические аспекты выставочной деятельности.  

ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
 
1. Выставочная деятельность как инструмент маркетинга.
  • Методы сбора и анализа маркетинговой информации при выборе мероприятия для участия.
  • Анализ работы конкурентов на выставке.
  • Анализ потенциальных партнеров, посещающих выставку.
  • Оценка рекламных и PR возможностей на выставке.
  • Выставки как метод продвижения имиджа компании.
  • Особенности работы с оргкомитетами.
  • О Российские и зарубежные выставочные мероприятия.
  • Оценка эффективности участия, планирование и прогнозирование результатов.
Упражнение-практикум: разработка плана маркетинговых исследований и аналитики.

2. Эффективный план подготовки к выставке.
  • Определение методов и формы работы на мероприятии.
  • Привлечение партнеров и клиентов.
  • Конкурентная предвыставочная разведка.
  • Современные подходы в оформлении стендов и методов участия.
  • Разработка уникальных программ участия на выставке.
  • План работы по отделам.
  • Расчет стоимости участия.
  • Методы окупаемости затрат.
  • Разработка плана подготовки к выставки.
Упражнение-практикум: разработка плана подготовки.

3. Эффективная работа на выставке.
  • Работа на мероприятии как часть корпоративной культуры.
  • Подготовка специалистов к работе на мероприятии и повышение их проф. квалификации.
  • Особенности и методы работы с целевой аудитории на мероприятии.
  • Особенности и методы работы с партнерами на мероприятии.
  • Выставка как источник маркетинговой информации о рынке.
Упражнение-тренинг «Работа с клиентом на выставке».
 
4. Подготовка стенда.
  • Современные тенденции в дизайне выставочных стендов.
  • Рабочие зоны стенда как решение задач по привлечению новых и удержанию постоянных клиентов.
  • Особенности выставочной презентации услуг компании.
  • Бюджетирование затрат на подготовку стенда (на примере рыночных цен и предложений).
Практикум «Анализ примеров выставочных стендов ведущих российских и зарубежных компаний».
 
5. Основные инструменты продвижения до, во время и после работы на мероприятии.
  • Методы рекламы и BTL.
  • Методы PR.
  • Маркетинговые программы.
  • Продвижение имиджа компании на выставке.
  • «Жизнь после выставки».
6. Бюджетирование и окупаемость работы на выставке.
  • Объем предполагаемых продаж.
  • Эффект и эффективность продвижения.
  • Окупаемость затрат по подготовке стенда.
  • Составление бюджета.
  • Общая окупаемость затрат и планируемая прибыль.
  • Основные ошибки, ведущие к потере прибыли в работе на выставке.

СТОИМОСТЬ: 27900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: