Продюсерскому центру Insight People исполнилось два года

Целью проекта компания обозначила развитие блогосферы по всей России и открытие уникальных блогерских студий в 89 регионах РФ. 

Сейчас в команду продюсерского центра входят свыше 1800 блогеров, а их совокупный охват социальных сетей составляет свыше 1,4 млрд подписчиков. Еженедельно к команде Insight People присоединяются более 15 блогеров по всей стране, компания на регулярной основе пополняет свой блогерский ресурс. 

По мнению экспертов рынка, на текущий момент у компании отсутствуют конкуренты, поскольку такая регионально интегрированная инфраструктура существует только у продюсерского центра Insight People. Все это позволяет реализовывать большой спектр проектов. В частности за 2 года было осуществлено более 15000 рекламных интеграций, подготовлено более 20 социальных проектов, в том числе сняты креативные видеоролики ко Дню государственного флага, Дню любви, семьи и верности, Дню народного единства и тд. 

Insight People инициировал проведение двух уникальных блогерских форумов, к которым совокупно присоединились более 3000 блогеров со всей страны, включая новые территории. А также стал организатором крупных мероприятий – СтудФест в Санкт-Петербурге и праздника в Парке Горького, посвященного Всемирному дню русского единения. Каждое из мероприятий собрало более 15 тыс человек. 

Команда Insight People ставит перед собой задачу по повышению компетенции блогеров. Для этих целей создан отдельный департамент развивающих программ, направленный на развитие творческого потенциала резидентов Insight People. Онлайн-курсы, вебинары, мастер-классы - все направлено на то, чтобы блогеры развивались как профессионалы и отвечали запросам медиарынка. Более 18 дисциплин, более 600 часов обучающего контента, более 1000 резидентов, которые прошли обучение - такими цифрами можно описать работу Insight People в области развития навыков и компетенций своих резидентов. 

Блогеры Insight People на регулярной основе принимают участие в различных форумах, выставках, читают лекции в университетах о перспективах развития influence-маркетига, а также являются амбассадорами и трендсеттерами Yappy и RUTUBE. 

Продюсерский центр интегрируется в крупные творческие телевизионные и музыкальные проекты. Резиденты принимают участие в проектах на ТНТ, в частности в шоу ВЫЗОВ, звезды в Африке, а также специализируется на создании собственных шоу. За это время снято более 90 творческих проектов, в каждом из которых несколько десятков серий, большинство из них входят в десятку самых просматриваемых шоу RUTUBE. 

«За это время Insight People стал самым крупным блогерским агентством, стал формировать тренды в блогосфере, открыл огромное количество новых лиц в регионах. Впереди у нас много планов по развитию и совершенствованию, а также увеличению совокупной аудитории в несколько раз, – отметила генеральный директор компании Алина Зиннатуллина. – Главное, что нам удалось добиться за прошедшие два года – мы стали настоящим центром притяжения и формирования креативного класса в регионах, создали единое информационное пространство, объединив блогеров России. Важно, что кампания несет важную социальную функцию – по формированию блогерского класса». 

Компания: Insight People
Расскажите коллегам: