Описание деятельности

DUBSAVE — стратегические бизнес-решения для продвинутых компаний

Ключевая задача, которую реализуем для своих клиентов:

Повышение прибыльности и эффективности бизнеса за счет увеличения личного вклада каждого сотрудника компании. Помогаем стать высококлассными специалистами в области построения долгосрочных отношений с клиентами, переговоров на уровне CXO (CEO,CFO, COO и др.) и управления командой.

Это Вам позволит не только сократить издержки на поиск, подбор и обучение новых сотрудников, а еще и находить нестандартные решения и идеи для реализации целей и задач Вашей компании.

Что мы делаем в двух словах?

Соединяем цели и потенциал людей с целями и возможностями компании.

Помогаем повысить лояльность персонала и внутреннюю мотивацию каждого:

от топ-менеджера до рядового сотрудника.

Обеспечиваем стабильную продуктивность команды без эмоционального выгорания персонала.

Фундаментальные принципы DUBSAVE:

  1. Делаем проекты для людей, которые хотят получить реальные результаты в своих бизнесах, командах и проектах.
  2. Делаем бизнес со смыслом — и развиваем бизнесы со смыслом!

Результаты нашей работы:

  • Ясное понимание у команды пошаговой схемы работы при планировании, делегировании, исполнении и контроле при улучшении процессов
  • Внедрение полученных навыков в ежедневные рабочие процессы
  • Индивидуальные инструменты контроля и мотивации каждого сотрудника
  • Персональный коучинг во время обучения
  • Индивидуальный план действий на 3 месяца для каждого сотрудника

Как мы это делаем

Это стандартный процесс нашей работы:

  • Четко определяем цели, задачи проекта, и идеальный результат для Вас.
  • Анализируем ситуацию и возможности Ваших сотрудников для улучшения, а также то, что мешает им в достижении целей.
  • Тесно сотрудничаем с топ-менеджерами, чтобы узнать больше о потребностях клиентов Вашего бизнеса.
  • Подбираем тренера, который идеально подходит структуре и задачам Вашей компании.
  • Общаемся с персоналом перед началом обучения, чтобы минимизировать любые проблемы, которые могут возникнуть во время тренинга.
  • Даем подготовительные материалы для Ваших сотрудников, чтобы подготовить их к грядущим изменениям.
  • Развиваем компетенции с учетом поставленных целей.
  • Разрабатываем индивидуальный план развития для каждого участника во время обучения.
  • Подключаем участников к инструментам совместной работы над поставленными задачами с координаторами компании DUBSAVE (электронные доски задач, онлайн документы с общим доступом, конференц-связь).
  • Предоставляем еженедельный отчет координатора компании DUBSAVE заказчику о результатах работы команды.
  • Контролируем реализацию ключевых проектов развития, предоставляя экспертную оценку и рекомендации.
  • Корректируем действия команды по применению инструментов системной работы и формированию новой культуры.

Возможные форматы обучения:

Тренинги, Бизнес-симуляции, Коучинг, Фасилитация рабочих групп, E-leanring (онлайн формат обучения)

Вы получаете стратегические бизнес-решения и лучшие технологии, разработанные специально под Вас и Вашу компанию. Таким образом, Вы не только опережаете своих конкурентов, партнеров, предугадываете желания и потребности своих клиентов, заказчиков, покупателей, а еще и выводите свой бизнес в топ лидеров рынка.

Ваш следующий шаг для начала сотрудничества

1. Сформулировать свои ожидания от сотрудничества, например, партнёрство, постановка системной работы или проведение мероприятия.

2. Отправить запрос с темой “Сотрудничество” на адрес vsnapkovsky@dubsave.com или написать сообщение в Facebook facebook.com/vesnapkovsky.

Консультацию по сотрудничеству можно получить по телефонам:

+7 499 322 76 67 или + 7 903 115 03 50

Продукция, товары, услуги

Модульный тренинг: Мастер коммуникации

в бизнесе и продажах

Что помогает увеличивать продажи и расширять бизнес в конкурентной борьбе, особенно когда в головах у людей “кризис” и они придирчивы в своем выборе – партнеров, условий сделки, покупках?

Только коммуникация. Умение быть гибким, находить оптимальные решения win-win в любых ситуациях и договариваться, выстраивать долгосрочные отношения.

Модульный тренинг: Мастер коммуникации позволит сделать стратегический рывок в

бизнесе и оторваться от конкурентов, стать уникальными для своих партнеров и клиентов.

Основные направления программы:

1. Личные (face to face) продажи через ценность

2. Нетворкинг для построения долгосрочных отношений

3. Поведенческие стили людей и их применение в бизнесе

4. Переговоры на управленческом уровне CXO (CEO, CFO, COO)

Целевая группа:

Курс предназначен для руководителей, ответственных за планирование и организацию работы подразделений компании, а также всех тех, кто принимает участие в процессе построения отношений с клиентами с длительным циклом продаж.

Цели курса

Расширить знания о наиболее важных этапах процесса коммуникации для достижения оптимального соглашения между людьми/компаниями и повысить уверенность при взаимодействии.

Дать полное понимание сути коммуникации на основе создания взаимной эмоциональной ценности.

Научить определять психологические типы клиентов и подстраиваться под оптимальный стиль поведения во время коммуникации.

Повысить значимость этапа подготовки к коммуникации – разработки стратегии, постановки реалистичных целей.

Развить у участников навыки свободной коммуникации в экстремальных ситуациях.

Научить ставить «отношенческие» цели, как на длительный период взаимодействия, так и на конкретную встречу.

Процесс

Интерактивный тренинг, с большим количеством разбираемых кейсов и симуляций.

Программа тренинга подразумевает большое количество бизнес игр, направленных на отработку эффективного поведения в процессе коммуникации.

Рассматриваются кейсы, которые актуальны в современной деловой коммуникации

Длительность обучения

Полный курс:
6 модулей (40% теории + 60% практики), общая продолжительность – 3 дня
1 бонусный модуль (65% теории + 35% практики), продолжительность – 4 часа

Каждый модуль можно проводить самостоятельно (от 4 до 8 часов):

4 часа – базовая программа, 8 часов – усиленная программа,

с дополнительными кейсами и практическими упражнениями.

Наполняемость и длительность программы согласуется и утверждается заказчиком.

Результаты участников после тренинга:

Получат инструменты построения личностной коммуникации с клиентом.

Смогут уверенно чувствовать себя в процессе коммуникации благодаря приобретенной технике контроля эффективности коммуникации.

Получат навык поиска нестандартных решения в сложных ситуациях, на основе предложенных на тренинге рекомендаций.

Смогут распознавать сценарии, уловки и приемы контрагента, и работать с ними.

Программа

Тренинг состоит из 6 основных модулей:

Модуль 1. Оценка

Модуль 2. Знакомство

Модуль 3. Обмен контактами и «правильное прощание»

Модуль 4. Нетворкинг для бизнеса

Модуль 5. Переговоры на управленческом уровне с CXO (CEO, CFO, COO и др.)

Модуль 6. Продажи через ценность

Бонусный модуль: Доставка и установка

Модуль 1. Оценка

Направлен на поиск нестандартных решений в сложных ситуациях и умение распознавать сценарии, уловки и приемы контрагента и работать с ними.

Аватар клиента. Поведенческие стили людей и использование в бизнесе. Концепция поведенческих стилей людей и знакомство с базовыми типами (типология личности).

Поведенческие индикаторы. Особенности людей разных типов, и как на них влиять. Исследование собственного типа личности, профиля и стилей поведения (специфика, ценности, ограничения).

Рекомендации по взаимодействию с людьми различных стилей.

Модуль 2. Знакомство

Направлен на освоение современных техник установления правильных деловых знакомств.

Экстремальные ситуации знакомства: когда цель окружают другие люди, когда статус человека явно выше, чем ваш; когда человек отказывается знакомиться.

Позиционирование себя и компании. Сторителлинг/Storytelling, Elevator pitch. Искусство производить впечатление. Активное слушание фон Тун.

Основные правила делового этикета в коммуникации. Создание собственного стиля коммуникации: как быть «самим собой».

Непринужденное знакомство для развития нового делового бизнес-партнерства

Модуль 3. Обмен контактами и «правильное прощание»

Направлен на построение долгосрочных деловых отношений.

Процесс коммуникации. Как правильно и своевременно заканчивать диалог.

Обмен визитками (контактами). Написание правильного welcome-письма после знакомства о себе и компании. Назначение встречи.

Хорошее впечатление о бренде в глазах клиента: статусность и дипломатия.

Основные современные методы построения долгосрочных дружественных –экспертных деловых отношений.

Модуль 4. Нетворкинг для бизнеса

Направлен на расширение сети контактов, в том числе за счет имеющихся контактов.

Как правильно напомнить клиенту о себе. Искусство дипломатии.

СамоPR в соц.сетях и позиционирование себя, а также компании.

Очные деловые мероприятия – Бизнес эвенты. Эффективный диалог и презентация себя и компании, обмен визитками (контактами).

Написание правильного welcome-письма после знакомства о себе и компании.

Технология расширения бизнес сети контактов через существующие контакты

Как использовать повторные встречи на деловых мероприятиях бизнес эвентах с «новыми знакомыми».

Модуль 5. Переговоры на управленческом уровне с CXO (CEO, CFO, COO и др.)

Направлен на формирование и отработку навыков переговоров с клиентами высокого уровня.

Эмоциональный интеллект. Понятие и структура эмоций. Осознанность и калибровка эмоций. Использование эмоций при проведении переговоров с CXO.

Активное слушание. Отработка основных инструментов: поощрение, отражение, резюмирование, уточнение

Эффективная техника построения вопросов FOCA

Работа с возражениями.

Модуль 6. Продажи через ценность

Направлен на умение качественно продавать, помогая решать существующие проблемы клиента и сохраняя человеческие отношения с ним.

Стили продаж (дружественный, экспертный, консультативный).

Формирование ценностного предложения: модель Appeal.

Методы эффективной продажи цены и ведение переговоров по цене

Допродажи (создание нового продукта).

Фокусировка клиента на решение на заключительной стадии переговоров, обеспечение взятия клиентом на себя обязательств.

Бонусный Модуль. Доставка и установка

Направлен на обучение нестандартным инструментам управления в бизнесе.

В результате участники бонусного модуля получают:

Новые способы в области развития и поддержания существующих бизнес-отношений;

Основные навыки в системе проектного управления по системе Agile, Scrum внутри собственной команды и распределения ролей.

Идет в комплекте при заказе всей программы из 6 модулей.

Ваш следующий шаг для начала сотрудничества

Отправить запрос с темой “Сотрудничество” на адрес vsnapkovsky@dubsave.com или написать сообщение в Facebook facebook.com/vesnapkovsky.

Консультацию по сотрудничеству можно получить по телефонам:

+7 499 322 76 67 или + 7 903 115 03 50

Бутлерова 17
74993227667