DUBSAVE — стратегические бизнес-решения для продвинутых компаний
Ключевая задача, которую реализуем для своих клиентов:
Повышение прибыльности и эффективности бизнеса за счет увеличения личного вклада каждого сотрудника компании. Помогаем стать высококлассными специалистами в области построения долгосрочных отношений с клиентами, переговоров на уровне CXO (CEO,CFO, COO и др.) и управления командой.
Это Вам позволит не только сократить издержки на поиск, подбор и обучение новых сотрудников, а еще и находить нестандартные решения и идеи для реализации целей и задач Вашей компании.
Что мы делаем в двух словах?
Соединяем цели и потенциал людей с целями и возможностями компании.
Помогаем повысить лояльность персонала и внутреннюю мотивацию каждого:
от топ-менеджера до рядового сотрудника.
Обеспечиваем стабильную продуктивность команды без эмоционального выгорания персонала.
Фундаментальные принципы DUBSAVE:
Результаты нашей работы:
Как мы это делаем
Это стандартный процесс нашей работы:
Возможные форматы обучения:
Тренинги, Бизнес-симуляции, Коучинг, Фасилитация рабочих групп, E-leanring (онлайн формат обучения)
Вы получаете стратегические бизнес-решения и лучшие технологии, разработанные специально под Вас и Вашу компанию. Таким образом, Вы не только опережаете своих конкурентов, партнеров, предугадываете желания и потребности своих клиентов, заказчиков, покупателей, а еще и выводите свой бизнес в топ лидеров рынка.
Ваш следующий шаг для начала сотрудничества
1. Сформулировать свои ожидания от сотрудничества, например, партнёрство, постановка системной работы или проведение мероприятия.
2. Отправить запрос с темой “Сотрудничество” на адрес vsnapkovsky@dubsave.com или написать сообщение в Facebook facebook.com/vesnapkovsky.
Консультацию по сотрудничеству можно получить по телефонам:
+7 499 322 76 67 или + 7 903 115 03 50
Модульный тренинг: Мастер коммуникации
в бизнесе и продажах
Что помогает увеличивать продажи и расширять бизнес в конкурентной борьбе, особенно когда в головах у людей “кризис” и они придирчивы в своем выборе – партнеров, условий сделки, покупках?
Только коммуникация. Умение быть гибким, находить оптимальные решения win-win в любых ситуациях и договариваться, выстраивать долгосрочные отношения.
Модульный тренинг: Мастер коммуникации позволит сделать стратегический рывок в
бизнесе и оторваться от конкурентов, стать уникальными для своих партнеров и клиентов.
Основные направления программы:
1. Личные (face to face) продажи через ценность
2. Нетворкинг для построения долгосрочных отношений
3. Поведенческие стили людей и их применение в бизнесе
4. Переговоры на управленческом уровне CXO (CEO, CFO, COO)
Целевая группа:
Курс предназначен для руководителей, ответственных за планирование и организацию работы подразделений компании, а также всех тех, кто принимает участие в процессе построения отношений с клиентами с длительным циклом продаж.
Цели курса
Расширить знания о наиболее важных этапах процесса коммуникации для достижения оптимального соглашения между людьми/компаниями и повысить уверенность при взаимодействии.
Дать полное понимание сути коммуникации на основе создания взаимной эмоциональной ценности.
Научить определять психологические типы клиентов и подстраиваться под оптимальный стиль поведения во время коммуникации.
Повысить значимость этапа подготовки к коммуникации – разработки стратегии, постановки реалистичных целей.
Развить у участников навыки свободной коммуникации в экстремальных ситуациях.
Научить ставить «отношенческие» цели, как на длительный период взаимодействия, так и на конкретную встречу.
Процесс
Интерактивный тренинг, с большим количеством разбираемых кейсов и симуляций.
Программа тренинга подразумевает большое количество бизнес игр, направленных на отработку эффективного поведения в процессе коммуникации.
Рассматриваются кейсы, которые актуальны в современной деловой коммуникации
Длительность обучения
Полный курс:
6 модулей (40% теории + 60% практики), общая продолжительность – 3 дня
1 бонусный модуль (65% теории + 35% практики), продолжительность – 4 часа
Каждый модуль можно проводить самостоятельно (от 4 до 8 часов):
4 часа – базовая программа, 8 часов – усиленная программа,
с дополнительными кейсами и практическими упражнениями.
Наполняемость и длительность программы согласуется и утверждается заказчиком.
Результаты участников после тренинга:
Получат инструменты построения личностной коммуникации с клиентом.
Смогут уверенно чувствовать себя в процессе коммуникации благодаря приобретенной технике контроля эффективности коммуникации.
Получат навык поиска нестандартных решения в сложных ситуациях, на основе предложенных на тренинге рекомендаций.
Смогут распознавать сценарии, уловки и приемы контрагента, и работать с ними.
Программа
Тренинг состоит из 6 основных модулей:
Модуль 1. Оценка
Модуль 2. Знакомство
Модуль 3. Обмен контактами и «правильное прощание»
Модуль 4. Нетворкинг для бизнеса
Модуль 5. Переговоры на управленческом уровне с CXO (CEO, CFO, COO и др.)
Модуль 6. Продажи через ценность
Бонусный модуль: Доставка и установка
Модуль 1. Оценка
Направлен на поиск нестандартных решений в сложных ситуациях и умение распознавать сценарии, уловки и приемы контрагента и работать с ними.
Аватар клиента. Поведенческие стили людей и использование в бизнесе. Концепция поведенческих стилей людей и знакомство с базовыми типами (типология личности).
Поведенческие индикаторы. Особенности людей разных типов, и как на них влиять. Исследование собственного типа личности, профиля и стилей поведения (специфика, ценности, ограничения).
Рекомендации по взаимодействию с людьми различных стилей.
Модуль 2. Знакомство
Направлен на освоение современных техник установления правильных деловых знакомств.
Экстремальные ситуации знакомства: когда цель окружают другие люди, когда статус человека явно выше, чем ваш; когда человек отказывается знакомиться.
Позиционирование себя и компании. Сторителлинг/Storytelling, Elevator pitch. Искусство производить впечатление. Активное слушание фон Тун.
Основные правила делового этикета в коммуникации. Создание собственного стиля коммуникации: как быть «самим собой».
Непринужденное знакомство для развития нового делового бизнес-партнерства
Модуль 3. Обмен контактами и «правильное прощание»
Направлен на построение долгосрочных деловых отношений.
Процесс коммуникации. Как правильно и своевременно заканчивать диалог.
Обмен визитками (контактами). Написание правильного welcome-письма после знакомства о себе и компании. Назначение встречи.
Хорошее впечатление о бренде в глазах клиента: статусность и дипломатия.
Основные современные методы построения долгосрочных дружественных –экспертных деловых отношений.
Модуль 4. Нетворкинг для бизнеса
Направлен на расширение сети контактов, в том числе за счет имеющихся контактов.
Как правильно напомнить клиенту о себе. Искусство дипломатии.
СамоPR в соц.сетях и позиционирование себя, а также компании.
Очные деловые мероприятия – Бизнес эвенты. Эффективный диалог и презентация себя и компании, обмен визитками (контактами).
Написание правильного welcome-письма после знакомства о себе и компании.
Технология расширения бизнес сети контактов через существующие контакты
Как использовать повторные встречи на деловых мероприятиях бизнес эвентах с «новыми знакомыми».
Модуль 5. Переговоры на управленческом уровне с CXO (CEO, CFO, COO и др.)
Направлен на формирование и отработку навыков переговоров с клиентами высокого уровня.
Эмоциональный интеллект. Понятие и структура эмоций. Осознанность и калибровка эмоций. Использование эмоций при проведении переговоров с CXO.
Активное слушание. Отработка основных инструментов: поощрение, отражение, резюмирование, уточнение
Эффективная техника построения вопросов FOCA
Работа с возражениями.
Модуль 6. Продажи через ценность
Направлен на умение качественно продавать, помогая решать существующие проблемы клиента и сохраняя человеческие отношения с ним.
Стили продаж (дружественный, экспертный, консультативный).
Формирование ценностного предложения: модель Appeal.
Методы эффективной продажи цены и ведение переговоров по цене
Допродажи (создание нового продукта).
Фокусировка клиента на решение на заключительной стадии переговоров, обеспечение взятия клиентом на себя обязательств.
Бонусный Модуль. Доставка и установка
Направлен на обучение нестандартным инструментам управления в бизнесе.
В результате участники бонусного модуля получают:
Новые способы в области развития и поддержания существующих бизнес-отношений;
Основные навыки в системе проектного управления по системе Agile, Scrum внутри собственной команды и распределения ролей.
Идет в комплекте при заказе всей программы из 6 модулей.
Ваш следующий шаг для начала сотрудничества
Отправить запрос с темой “Сотрудничество” на адрес vsnapkovsky@dubsave.com или написать сообщение в Facebook facebook.com/vesnapkovsky.
Консультацию по сотрудничеству можно получить по телефонам:
+7 499 322 76 67 или + 7 903 115 03 50